Вопросы по iNav
парни, спасибо, все прочитал, вроде все понял
жаль только что можно подключить через полетник только ОДНУ серву
Буду думать теперь про приемник с пинами, чтобы по СБас подключиться к Матеку, а какие то выходы с приемника задействовать под сервы.
Кстати , где то на днях читал про приблуду (FrSky), с помощью которой можно в отдельные каналы вывести либо 1-8, либо 9-16…не могу найти
Кстати , где то на днях читал про приблуду (FrSky), с помощью которой можно в отдельные каналы вывести либо 1-8, либо 9-16…не могу найти
Такая:
Как вариант, можно взять ресивер X4R-SB. Имеет 4 PWM-выхода, обойдется конечно дороже (около 2000 руб), но зато более интегрированное решение, компактнее, легче, надежнее.
Все хорошо бы, да это на пресете самолета работает.
На пресете коптера нету серв и при попытке добавления сервы изменяется функция первого мотора (pin S1 = motor1, а при добавлении сервы становится S1 = servo 0), а дальше вообще темный лес.
ХЗ … у меня омнибус F4 про V2 с прошивкой ледстрип на 5 серве. Если прошить без ледстрипа - будет две сервы.
Картинка такая…
Как вариант, можно взять ресивер X4R-SB.
Клевая штука - 3 PWM-выхода +16 по SBus…Бомба
Осталось только разобраться как это все подключить никак не привыкну к фриске…пвм,ппм, сбас…все перемешано
SBus в Матек, 3 PWM-выхода - и ретракты, и подвес…и еще что то (можно ледстрип выкинуть и включить подсветку мимо ПК)
Кстати говоря - external PWM servo driver никто случаем не пробовал использовать? Платка с 16 серво выходами цепляется к i2c полетника.
Оно работает?
LED работает на S5?
Контакт LED используется для так называемого курсового LED и он не настраивается. Какой подключите такой и будет.
Плата изначально была разработана под 4 ре мотора или самолёт, и это благо что можно одновременно использовать и ходовые огни и дублировать какие либо режимы и прочее! Далее сделали прошивку под 6 моторов - ибо потенциал в плате имеется … но многие из нас просто не внимательны (в том числе и я) и плохо смотрим схему подключенья ну и нет нормального мануала на русском…а читать эту тарабарщину после перевода роботом - ещё ТО удовольствие!.. Так что все наши беды - от суда!
Подскажите надежного продавца Matek F405 CTR
я брал тут та ru.aliexpress.com/item/32858951143.html - да же с моим умотупом …она ПОЛЕТЕЛА …и вернулась! Ещё раз СПАСИБО всем кто мне помогал! Да к стате а у кого брали Вы и как она была упакована?
Бери на Воздушном хобби. 100 проц оригинал.
???..А разве их другой дядюшка Ляо лепит? …И кормить перекупов… Уж лучше подождать и заплатить узкоглазому!
На пресете коптера нету серв
Под 6 моторов шить и ТАМ будет серва! Мануал-мануал нужен ------ВСЕ беды из за этого!
Клевая штука - 3 PWM-выхода +16 по SBus…Бомба
Что-то у вас с арифметикой не сложилось 😉 Каналов в радиопротоколе всего 16 шт, из них 3 выводятся в PWM параллельно с тем, что они же присутствуют среди 16 каналов в SBUS.
В r9mm и r9 mini на PWM “откопировано” по 4 канала, в r9slim+ 6 каналов - и там и там начиная либо с 1 либо с 9, это выбирается при биндинге.
А вообще можно купить дешманскую Arduino Mini Pro, ответвить на неё SBus и получить все 16 каналов в PWM
Сообщение от FedorVG
- надо управлять Pitch подвеса - куда подключать?
Не знаю кто как решал эту задачу. Для себя подключил один из каналов PWM(1-4 соответственно не трогаем) напрямую с приемника на pitch подвеса. Контроллер не участвует в этом процессе.
Золотые слова!!!
не надо лохматить “бабушку” - не надо изголяться над контролером, если можно управление сервами получить мимо ПК.
Отличное решение.
Всем спасибо за помощь
не надо изголяться над контролером, если можно управление сервами получить мимо ПК
Если подвес на Storm32, то там вроде можно по S-Bus подключить, просто запараллелив провод S-Bus и поднастроить во вкладке Virtual Channel Configuration
1)В режиме HORIZON коптер игнорирует заданный газ висения (в режиме ANGLE все ок),резко подрывается вверх, как поправить?
2)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight?
3)Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
потому что вы не Шива и у вас две руки а не 4+, а если бы и было… из за ущербности не смогли бы управлять 4 двигателями так точно как это делает процессор, ведь даже левой не возможно синхронно повторить все движения правой.
3)Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
используются.
отличие от ANGLE только в том, что в ANGLE коптер держит горизонт, а в ACRO - заданный угол.
Как сделать режим ACRO пободрее?
а в ACRO - заданный угол.
4)за счет движения в потоке воздуха (инерция) или подключая аксель с гиро
1)В режиме HORIZON коптер игнорирует заданный газ висения (в режиме ANGLE все ок),резко подрывается вверх, как поправить?
2)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight или последний значительно лучше заточен под ACRO?
5)ACRO в iNav нуждается в настройке?
6)Экспоненты нуждаются в коррекции и где на пульте или в iNav (газ очень линеен,сложно ловыть высоту в ACRO).
за счет движения в потоке воздуха (инерция) или подключая аксель с гиро
Подключая, конечно.
резко подрывается вверх, как поправить?
Не знаю.
)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight или последний значительно лучше заточен под ACRO?
Что есть акро? Это изменение угла коптера с заданной скоростью. Может ли он так летать в inav? Конечно, может. Я не специалист по акро и не знаю, что еще там можно заточить. Постоянно вижу и слышу про настройки фильтров в бетафлайте. Но фильтры - это борьба с шумами. Опосредованно конечно это влияет на полет. Надо думать, что раз все гонщики летают на бетафлайте, то что-то в нем точно лучше. Или они просто никогда не пробовали айнав, потому что незачем.
ACRO в iNav нуждается в настройке?
Что есть настройка? Пиды, рейты - конечно, нуждается.
(газ очень линеен,сложно ловыть высоту в ACRO)
Экспоненту, насколько я помню, задавали в конфигураторе. У Джошуа есть тематические ролики.
Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
Гироскопы нельзя (и кстати невозможно) отключить. Без гиры любой мультиротор будет бесконтрольно вращаться вокруг своей оси.
Настройка пидов требуется для того, чтобы скорость вращения борта по каждой из осей соответствовала желаемой, которая задаётся положением стиков и RC_Rate’ами.
Приветствую всех, помогите решить “ребус”, уже более полугода не могу запустить 275-ку, сборка по Юлиану, взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза, на писалке в этот момент дикие вибрации с левой стороны картинки, далее осд перестает мерцать, ток восстанавливается вибрации пропадают, в чем такое поведение квада???
Газ это только команда контроллеру. Он будет на более слабом моторе увеличивать тягу, чтобы достичь равновесия с другими моторами.
А моторы с перебитыми обмотками себя ведут именно так, что до какого-то момента выдают вроде бы нормальную тягу, а выше уже не могут. Ну, по крайней мере на стенде у меня это так проявлялось.
В итоге помогло уменьшение значения максимального газа с 1850 чуть ниже 1800. Осталось две проблемы - никак не могу побороть раскачки при снижении, как пиды не крутил. И есть глюк - в режиме angle при быстром развороте вокруг своей оси на 180-360 градусов, коптер резко подпрыгивает, хотя никакие стики кроме yaw не трогаю
Приветствую всех, помогите решить “ребус”, уже более полугода не могу запустить 275-ку, сборка по Юлиану, взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза, на писалке в этот момент дикие вибрации с левой стороны картинки, далее осд перестает мерцать, ток восстанавливается вибрации пропадают, в чем такое поведение квада???
Было что то похожее,попробуйте:
*отнести видео передатчик с антенной подальше от камеры и полетного контроллера/OSD
*поиграться частотами видеопередатчика (м.б. антенна рассогласована)
*если видеопередатчик 0,9-1,3Ггц попробуйте увеличить длину вибратора антенны в два раза (в качестве проверки)
*на линию питания видеопередатчика и камеры напаять керамический кондер (тут подскажут профи какую емкость)
*все провода на борту скрутитить
*если есть телеметрия на пульт - отключить
А теперь мой вопрос - как понизить чувствительность iNav к вибрациям (м.б. помимо фильтров есть рэйты какие),небольшое касание веток-требуется корректировка пидов или замена пропов на новые,предыдущие даже визуального повреждения не имеют,балансировка “пострадавшего” пропа не показывает сильных отклонений…УЖАСМАТЬЕГО)