Вопросы по iNav

Aleks90171

Здравствуйте.может кто знает.? Айнав нa омнибас ф4 про… с приемником Фриске нормально видит ППМ ,а с другим приёмником( Тини Эксперт прошивка Байчи) не видит ППМ…Привсем при том на обоих приемниках ППМ нормальный присутствует , неоднократно пробовал на другом ПК… Может где что в CLI надо поправить???

dvd-media

Странно. Вообще, все эти тини и эксперты с прошивкой байчи и опенлрс порой сводят с ума. Особенно регистры в байчи. Но тут айнав вроде и ни причём. На куда подключаете ппм свой? У полётника всё перепроверили? Ранее с сбас у меня были танцы, а с ппм вроде сразу сложилось. Единственно, для ппм пришлось перемычку убирать на полётнике по инструкции.

nemo61

У меня с айнавом работает самодельный байчи. Приёмник на ардуине и sis. На выходе ппм. Всё работает. Айнав не требовал дополнительной настройки.

Ozyris
Aleks90171:

Здравствуйте.может кто знает.? Айнав нa омнибас ф4 про… с приемником Фриске нормально видит ППМ ,а с другим приёмником( Тини Эксперт прошивка Байчи) не видит ППМ…Привсем при том на обоих приемниках ППМ нормальный присутствует , неоднократно пробовал на другом ПК… Может где что в CLI надо поправить???

Крутите длину импульсов или проверку валидности в айнав.

Drakord

Друзья, я не могу понять как в inav настроить и переключать профили, как для аккумулятора, так и в целом для всей конфигурации. Или я ошибся, такой возможности нет?

kasatka60
Drakord:

такой возможности нет?

Есть такая возможность.
Через OSD вроде можно переключить или через комбинацию стиков

Drakord
kasatka60:

Есть такая возможность.
Через OSD вроде можно переключить или через комбинацию стиков

Но для начала нужно эти профили создать. А я не понимаю как их создавать.

SkyPlayer
Drakord:

Но для начала нужно эти профили создать.

Их не нужно создавать - они и так уже есть. Их нужно лишь переключать
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
Выполните в CLI команду dump all и внимательно посмотрите на вторую половину её выдачи - там вполне наглядно видно что входит в профили/рейтпрофили/профили батареи и сколько этих самых профилей есть.

Drakord
SkyPlayer:

Их не нужно создавать - они и так уже есть. Их нужно лишь переключать
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
Выполните в CLI команду dump all и внимательно посмотрите на вторую половину её выдачи - там вполне наглядно видно что входит в профили/рейтпрофили/профили батареи и сколько этих самых профилей есть.

Спасибо! Кроме настройки профилей, за одно узнал как настроить датчик тока)

25kostik

Больше года, а то и двух назад пробовал прошивать sprf3 под inav. Тогда все прошло хорошо, но были проблемы с мотором после краша. И вот решил квадрик восстановить. Конфигурации и прошивка версии 2.2.1. Процесс прошивки запускается, но доходит до середины шкалы, надпись verify о ошибка по таймауту. Полетник после этого к конфигуратору подключается, настраивается, но летать страшно - вдруг пролилось с ошибкой и в полете глюканет. Более ранние прошивки найти для скачивания найти не мог. Инета на ноуте нет, что бы выбрать для скачивания прошивку в конфигураторе. В бетафлай все хорошо, правда на старой версии прошивки.
С чем это связано?

bernie
25kostik:

С чем это связано?

Последняя прошивка поддерживающая платы на F3 - 2.1

В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку

SkyPlayer
bernie:

В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку

…а ещё используйте версию конфигуратора, соответствующую версии прошивки 😉

25kostik

Если не поддерживается f3, то почему есть прошивка версии 2.2.1?

cfitymrf

дождался пропы 8045.
поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)

dvd-media

Я снизил газ висения и перестал “подхватывать” во время включения альтхолда. Я так думаю, что не обязательно менять пропы, а можно настроить.

25kostik:

Если не поддерживается

Почитайте на сайте прошивки описание. И причины того, что свежие прошивки уже не рекомендуется использовать на “старых” процессорах. Впрочем и в теме не раз уже писали коллеги. Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)

rc468
cfitymrf:

дождался пропы 8045. поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)

Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.

25kostik
dvd-media:

Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)

Лучше установить 1.8?
Описание читать на гитхабе? Там на английском. Я бусурманский не понимаю. Онлайн перевод кривоватый.

Siarzhuk
dvd-media:

Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)

Я переходил с 1.8 на 2.0.1 вынужденно, т.к. были проблемы с контроллером OMNIBUS F4 Corner Nano. В момент сработки Ф.С., коптер с ним дёргался и кратковременно отключал моторы, успевав провалиться на пару метров, далее летел нормально. Проблема на новой версии исчезла, но я заметил, полёты с навигацией на 1.8 были более стабильные. Поэтому на коптерах c другими контроллерами стараюсь использовать INAV 1.8.

cfitymrf
rc468:

Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.

у меня центр газа с фиксацией

dvd-media
25kostik:

Лучше установить 1.8?

не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.

rc468
cfitymrf:

у меня центр газа с фиксацией

Это роли не играет. В настройках указывается тяга, которая используется при включении режима AltHold. Она включается сразу по умолчанию, а потом уже коптер сам находит нужную тягу для удержания высоты.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.