Вопросы по iNav
Здравствуйте.может кто знает.? Айнав нa омнибас ф4 про… с приемником Фриске нормально видит ППМ ,а с другим приёмником( Тини Эксперт прошивка Байчи) не видит ППМ…Привсем при том на обоих приемниках ППМ нормальный присутствует , неоднократно пробовал на другом ПК… Может где что в CLI надо поправить???
Странно. Вообще, все эти тини и эксперты с прошивкой байчи и опенлрс порой сводят с ума. Особенно регистры в байчи. Но тут айнав вроде и ни причём. На куда подключаете ппм свой? У полётника всё перепроверили? Ранее с сбас у меня были танцы, а с ппм вроде сразу сложилось. Единственно, для ппм пришлось перемычку убирать на полётнике по инструкции.
У меня с айнавом работает самодельный байчи. Приёмник на ардуине и sis. На выходе ппм. Всё работает. Айнав не требовал дополнительной настройки.
Здравствуйте.может кто знает.? Айнав нa омнибас ф4 про… с приемником Фриске нормально видит ППМ ,а с другим приёмником( Тини Эксперт прошивка Байчи) не видит ППМ…Привсем при том на обоих приемниках ППМ нормальный присутствует , неоднократно пробовал на другом ПК… Может где что в CLI надо поправить???
Крутите длину импульсов или проверку валидности в айнав.
Друзья, я не могу понять как в inav настроить и переключать профили, как для аккумулятора, так и в целом для всей конфигурации. Или я ошибся, такой возможности нет?
такой возможности нет?
Есть такая возможность.
Через OSD вроде можно переключить или через комбинацию стиков
Есть такая возможность.
Через OSD вроде можно переключить или через комбинацию стиков
Но для начала нужно эти профили создать. А я не понимаю как их создавать.
Но для начала нужно эти профили создать.
Их не нужно создавать - они и так уже есть. Их нужно лишь переключать
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
Выполните в CLI команду dump all и внимательно посмотрите на вторую половину её выдачи - там вполне наглядно видно что входит в профили/рейтпрофили/профили батареи и сколько этих самых профилей есть.
Их не нужно создавать - они и так уже есть. Их нужно лишь переключать
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Profiles.md
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#batte…
Выполните в CLI команду dump all и внимательно посмотрите на вторую половину её выдачи - там вполне наглядно видно что входит в профили/рейтпрофили/профили батареи и сколько этих самых профилей есть.
Спасибо! Кроме настройки профилей, за одно узнал как настроить датчик тока)
Больше года, а то и двух назад пробовал прошивать sprf3 под inav. Тогда все прошло хорошо, но были проблемы с мотором после краша. И вот решил квадрик восстановить. Конфигурации и прошивка версии 2.2.1. Процесс прошивки запускается, но доходит до середины шкалы, надпись verify о ошибка по таймауту. Полетник после этого к конфигуратору подключается, настраивается, но летать страшно - вдруг пролилось с ошибкой и в полете глюканет. Более ранние прошивки найти для скачивания найти не мог. Инета на ноуте нет, что бы выбрать для скачивания прошивку в конфигураторе. В бетафлай все хорошо, правда на старой версии прошивки.
С чем это связано?
С чем это связано?
Последняя прошивка поддерживающая платы на F3 - 2.1
В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку
В конфигураторе в выпадающем меню выбирайте подходящую прошивку
…а ещё используйте версию конфигуратора, соответствующую версии прошивки 😉
Если не поддерживается f3, то почему есть прошивка версии 2.2.1?
дождался пропы 8045.
поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)
Я снизил газ висения и перестал “подхватывать” во время включения альтхолда. Я так думаю, что не обязательно менять пропы, а можно настроить.
Если не поддерживается
Почитайте на сайте прошивки описание. И причины того, что свежие прошивки уже не рекомендуется использовать на “старых” процессорах. Впрочем и в теме не раз уже писали коллеги. Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
дождался пропы 8045. поставил в место 9045 , коптер стал вести себя адекватно при включение ALTHOLD ( не проваливается и не прыгает в небо)
Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.
Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
Лучше установить 1.8?
Описание читать на гитхабе? Там на английском. Я бусурманский не понимаю. Онлайн перевод кривоватый.
Сам не пытался ставить свежее 2.0 (и эту снёс сразу, вернувшись на 1.8)
Я переходил с 1.8 на 2.0.1 вынужденно, т.к. были проблемы с контроллером OMNIBUS F4 Corner Nano. В момент сработки Ф.С., коптер с ним дёргался и кратковременно отключал моторы, успевав провалиться на пару метров, далее летел нормально. Проблема на новой версии исчезла, но я заметил, полёты с навигацией на 1.8 были более стабильные. Поэтому на коптерах c другими контроллерами стараюсь использовать INAV 1.8.
Ну просто тяга висения изменилась.
А ее вы могли бы сами изменить (в настройках) и для 9045 пропов.
у меня центр газа с фиксацией
Лучше установить 1.8?
не настаиваю, но что на омнибусах (ф3 ф4) что на матек залил 1.8 (на матек с сайта матека разве что). И всё это время коптеры летают практически так, как мне нужно. Когда же попробовал 2.0 - это было нечто в навигации, а тратить снова месяцы на настройки и понимание процессов уже нет желания. Сейчас хочется просто выехать и подлетнуть, а не днями/вечерами крутить и настраивать.
у меня центр газа с фиксацией
Это роли не играет. В настройках указывается тяга, которая используется при включении режима AltHold. Она включается сразу по умолчанию, а потом уже коптер сам находит нужную тягу для удержания высоты.
Если она большая - коптер будет подпрыгивать, если маленькая - проседать. От пропеллеров не зависит никак.