F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Остался от улетевшего коптера ru.aliexpress.com/item/…/32506605256.html компас можно неподключать или надо подключать . Большое спасибо
Это на Ваше усмотрение. В смысле Вам нужен только внутренний, внешний или 2 сразу.
как лучше незнаю
Лучше только внешний.
Получил контроллер от Алексея Козина.
Чтобы так все остальные поставщики работали !
Комплектация вплоть до поролона для барометра, стойки и т.д.
Рекомендую !
По прежнему не могу понять смысла контроллера без поддержки официальных прошивок, когда есть более интересные контроллеры, но с их поддержкой и в похожем ценовом диапазоне. Выглядят гораздо интереснее. По слухам очень высокое качество изготовления и наиболее продвинутые инженерные решения.
А я поддержал отечественного производителя.
собрали мини квадрик на f4by.
чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит или размер f4by неподходит для мелколетов
летает в любой порывистый ветер не замечая, отлично держит позицию и высоту, терпим к вибрациям.
пробы видеозаписи на китайский видеобрелок
полученные пиды неплохо рботают на контрольной раме с контроллером мини-апм,
отлично стабилизируют с винтами всего модельного ряда от 4 до 6 дюймов с 2 и 3 лопастями
скачать пиды можно отсюда sites.google.com/site/…/kvadrokopter-250-f4by
Выглядят гораздо интереснее. По слухам очень высокое качество изготовления и наиболее продвинутые инженерные решения.
первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь…
По прежнему не могу понять смысла контроллера без поддержки официальных прошивок
думаю - это скоро решиться…
Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего).
у нас есть чем ответить, но так как это всё на чистом энтузиазме, тесты, проверки исправление багов в тестовых контроллерах занимает много времени…
думаю - это скоро решиться…
начть переговоры с дидронесами о возможности вхождения в их основной проект?
Конечно, я думал ты уже…
первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь…
У них там куча автопилотов Пикс совместимых - arsovtech.com/?page_id=1502
На октокоптер никто мини контроллеры не ставит. Бесполезный аргумент.
Главное, что это не бета-гамма-лямбда версии непонятно чего, а 100% совместимые, качественные, рабочие платы.
чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит
Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.
Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.
что значит никто?
видео видите?
один 250 квадр снимает а в кадре второй, оба на ардукоптере, один на f4by второй на апм мини.
это уже как минимум двое, и уже летают (а не будут когдато).😃
отлично держит высоту, позицию, комфортно для неспешных фпв прогулок, давали порулить зрителям никогда раньше не прикасавшихся к пульту.
все в восторге.
Алексей, я подозреваю вы с Shuricus (Извиняюсь не знаю имени) не поняли друг друга, он про миники под рейсинг и фристайл, а вы про
неспешных фпв прогулок
А на неспешные ФПВ прогулки на миниках, я еще в 2014 летом на APM выходил и все было ок.
Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл. Можно, конечно на них в одной точке болтаться, но таких “пилотов” - 1%. В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Не говоря об АПМе. А вот для рейсинга и фристайла никто АПМ не использует. Ну из известных пилотов, конечно.
Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл
миники великолепны в учебных целях, подходят для малой фотовидео охоты для папараци,развлечения, шоу
их преимущества дешевизна и устойчивость к столкновениям, недостатки - малый вес полезного груза и относительно малое время полета без смены батареи (порядка13 мин в нормальном режиме и 18 в состоянии максимальной загрузки батареями)
рэйсинг всеголишь одно из шикарных применений тут пока навороченный контроллер не требуется, как раз ценится зоркость глаз и ловкость рук, но возможно пройдет некоторое время и чемпионские дроны бдут упакованы электроникой и автоматикой не хуже болидов формулы1
фристайл на мой взгляд так себе направление, лично мне даже чемпионские трюки - не впечатляют, а вот автоматизированный фристайл с синхронным автоматизированным множественным полетом дронов мог бы стать красивым шоу
В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Н
а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны, да и спецов нет которые умеют тюнить что то кроме общей чувствительности выведенной на крутилку
Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов
Николай, я даже предлагаю на эту тему обсуждение закрыть, потому что Алексей летает в стабилизации. А все рейсеры и фристайлеры в мануале и на совершенно других скоростях. Поэтому тут обсуждать нечего. Хочется кому то летать на Минике как на 450 - почему нет. Это личное дело каждого. Просто никто не говорил, что в стабилайзе АПМ с миником не справится. Я сделал замечание именно поэтому.
Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов
это обязательно нужно проверить, но пока этого не сделано - вопрос остается теоретическим.
гонщики на 250 рамах с 2300 кв мотрами ставят 4 баночные батареи емкостью 1,5-2 ампера и токоотдачей до 90с
тех батарей что есть у меня (3банки, 2,2 30с) хватает только для прогулочного режима с кренами до 45.