F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm

Shuricus
Hyperion:

первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь…

У них там куча автопилотов Пикс совместимых - arsovtech.com/?page_id=1502

На октокоптер никто мини контроллеры не ставит. Бесполезный аргумент.

Главное, что это не бета-гамма-лямбда версии непонятно чего, а 100% совместимые, качественные, рабочие платы.

alexeykozin:

чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит

Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.

alexeykozin
Shuricus:

Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.

что значит никто?
видео видите?
один 250 квадр снимает а в кадре второй, оба на ардукоптере, один на f4by второй на апм мини.
это уже как минимум двое, и уже летают (а не будут когдато).😃

отлично держит высоту, позицию, комфортно для неспешных фпв прогулок, давали порулить зрителям никогда раньше не прикасавшихся к пульту.
все в восторге.

GrAl

Алексей, я подозреваю вы с Shuricus (Извиняюсь не знаю имени) не поняли друг друга, он про миники под рейсинг и фристайл, а вы про

alexeykozin:

неспешных фпв прогулок

А на неспешные ФПВ прогулки на миниках, я еще в 2014 летом на APM выходил и все было ок.

Shuricus

Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл. Можно, конечно на них в одной точке болтаться, но таких “пилотов” - 1%. В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Не говоря об АПМе. А вот для рейсинга и фристайла никто АПМ не использует. Ну из известных пилотов, конечно.

alexeykozin
Shuricus:

Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл

миники великолепны в учебных целях, подходят для малой фотовидео охоты для папараци,развлечения, шоу
их преимущества дешевизна и устойчивость к столкновениям, недостатки - малый вес полезного груза и относительно малое время полета без смены батареи (порядка13 мин в нормальном режиме и 18 в состоянии максимальной загрузки батареями)
рэйсинг всеголишь одно из шикарных применений тут пока навороченный контроллер не требуется, как раз ценится зоркость глаз и ловкость рук, но возможно пройдет некоторое время и чемпионские дроны бдут упакованы электроникой и автоматикой не хуже болидов формулы1
фристайл на мой взгляд так себе направление, лично мне даже чемпионские трюки - не впечатляют, а вот автоматизированный фристайл с синхронным автоматизированным множественным полетом дронов мог бы стать красивым шоу

alexeykozin
Shuricus:

В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Н

а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны, да и спецов нет которые умеют тюнить что то кроме общей чувствительности выведенной на крутилку

lokanaft

Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов

Shuricus

Николай, я даже предлагаю на эту тему обсуждение закрыть, потому что Алексей летает в стабилизации. А все рейсеры и фристайлеры в мануале и на совершенно других скоростях. Поэтому тут обсуждать нечего. Хочется кому то летать на Минике как на 450 - почему нет. Это личное дело каждого. Просто никто не говорил, что в стабилайзе АПМ с миником не справится. Я сделал замечание именно поэтому.

alexeykozin
lokanaft:

Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов

это обязательно нужно проверить, но пока этого не сделано - вопрос остается теоретическим.
гонщики на 250 рамах с 2300 кв мотрами ставят 4 баночные батареи емкостью 1,5-2 ампера и токоотдачей до 90с
тех батарей что есть у меня (3банки, 2,2 30с) хватает только для прогулочного режима с кренами до 45.

Shuricus

Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это. 😃

SergDoc
Shuricus:

Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это.

у меня есть чем летать на F4BY и в акро и с вашими премудрыми онешот - это не показатель… а в пиксрейсере ещё не научились работать с датчиками… кстати на пиксрейсер можно и другую фирмварину приготовить…

alexeykozin
Shuricus:

Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете.

а не нужно уметь в мануале, идет речь о полете в стабе с лимитами по кренам в 90 градусов вместо 45

Shuricus:

Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.

если нужен будет акро - значит перепишем акро таким образом чтобы он был комфортным, я не летчик а разработчик
от фпв полетов меня укачивает и потом долго муторно.
а для того чтобы летать есть люди и с необходимыми навыками с желанием полетать и в акро и вручную

arb
Shuricus:

Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.

А что конкретно невозможно, хотелось бы услышать Ваше мнение, предположения.

Aleksandr_L
alexeykozin:

а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны

Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
Гейны там почти стоковые работают.
В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.

arb
Aleksandr_L:

Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.

Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.

serg2557
Aleksandr_L:

Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
Гейны там почти стоковые работают.
В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.

почемуй то наза не работает?
еще как работает)))

SergDoc

А кто сказал что там наза? регули kiss явно заточенные под рейсинг, (вспомним джедаевские регули - считай копипаст хоббивинга) с этими регулями ещё надо уметь работать, далее видео довольно свежее и чувак пишет, что только корпус от фантома, а чем всё это управляется -секрет…

alexeykozin

так там тока рама от фантома)

Literally built out of parts that I had lying around. I have been wanting to use these motors for over a year lol… cobra 2213 2000KV

Phantom 2 shell
KISS 30A
KISS FC
Cobra 2213 2000KV
HQ 6045
Runcam Swift
Immersion 600mW VTx

Aleksandr_L
arb:

Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.

Это было 2 года назад, летал я тогда в стабе и вообще не очень понимал, куда лететь и зачем.
Но например в стаб режиме (безGPS), Atti в терминологии Naza, при наборе определённой скорости Naza делала кивок назад и тормозила. Почему и зачем это было не понятно. После перехода на CC3D я забыл о этих кивках назад.
Ну и за время пока я увлекаюсь 250-ми было несколько качественных скачков в точности управления:

  • как написал выше при переходе на CC3D я забыл эти кивки Naza, контроллер начал меня слушаться
  • при переходе с OP на CleanFlight и одновременно с включением поддержки OneShot, управляемость коптера улучшилась ощутимо, Naza OneShot не поддерживает
  • когда начал летать в Акро режиме и почувствовал, что нет необходимости бороться со стабилизацией (на Naza Акро режим по FPV правда не пробовал)
  • когда включил DampedLite в регуляторах, как устаревшая математика в Naza справиться с торможением можно только гадать
  • когда перешёл с CleanFlight на BetaFlight
    Ну и прочие мелочи, Naza большая и тяжёлая, а со всем своим обвесом из BEC, LED и проводов и подавно. Naza не умеет управлять поисковой пищалкой, а в траве это смерть, проверено на личном опыте.
ssilk
arb:

Интересно почему?

Два основных момента: под назовский мануал-режим надо собирать специальный коптер, вероятно, современные миники подойдут с небольшими переделками…
И аппу надо настраивать соответственно…
Это если для рейсинга, а в обычном режиме она нормально летает на 250м размере… Пример.