F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
первое на PIC контроллере видно со своим каким то ПО. Еще что то более экзотическое.
Пиксрейсер - формфактор хорош, но вроде как ограниченное кол-во pwm выходов (6 всего). Для миника пойдет - а вот октокоптер уже не соберешь…
У них там куча автопилотов Пикс совместимых - arsovtech.com/?page_id=1502
На октокоптер никто мини контроллеры не ставит. Бесполезный аргумент.
Главное, что это не бета-гамма-лямбда версии непонятно чего, а 100% совместимые, качественные, рабочие платы.
чем опровергли напрасину что мол реакции у арду не хватит
Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.
Это как с регуляторами было. Опровергайте сколько хотите, но никто на них на миниках не летает и не будет.
что значит никто?
видео видите?
один 250 квадр снимает а в кадре второй, оба на ардукоптере, один на f4by второй на апм мини.
это уже как минимум двое, и уже летают (а не будут когдато).😃
отлично держит высоту, позицию, комфортно для неспешных фпв прогулок, давали порулить зрителям никогда раньше не прикасавшихся к пульту.
все в восторге.
Алексей, я подозреваю вы с Shuricus (Извиняюсь не знаю имени) не поняли друг друга, он про миники под рейсинг и фристайл, а вы про
неспешных фпв прогулок
А на неспешные ФПВ прогулки на миниках, я еще в 2014 летом на APM выходил и все было ок.
Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл. Можно, конечно на них в одной точке болтаться, но таких “пилотов” - 1%. В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Не говоря об АПМе. А вот для рейсинга и фристайла никто АПМ не использует. Ну из известных пилотов, конечно.
Я думал уже все поняли, что миники - это целенаправленно рейсинг и фристайл
миники великолепны в учебных целях, подходят для малой фотовидео охоты для папараци,развлечения, шоу
их преимущества дешевизна и устойчивость к столкновениям, недостатки - малый вес полезного груза и относительно малое время полета без смены батареи (порядка13 мин в нормальном режиме и 18 в состоянии максимальной загрузки батареями)
рэйсинг всеголишь одно из шикарных применений тут пока навороченный контроллер не требуется, как раз ценится зоркость глаз и ловкость рук, но возможно пройдет некоторое время и чемпионские дроны бдут упакованы электроникой и автоматикой не хуже болидов формулы1
фристайл на мой взгляд так себе направление, лично мне даже чемпионские трюки - не впечатляют, а вот автоматизированный фристайл с синхронным автоматизированным множественным полетом дронов мог бы стать красивым шоу
В таком ключе миник прекрасно “летает” даже на Назе. Н
а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны, да и спецов нет которые умеют тюнить что то кроме общей чувствительности выведенной на крутилку
Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов
Николай, я даже предлагаю на эту тему обсуждение закрыть, потому что Алексей летает в стабилизации. А все рейсеры и фристайлеры в мануале и на совершенно других скоростях. Поэтому тут обсуждать нечего. Хочется кому то летать на Минике как на 450 - почему нет. Это личное дело каждого. Просто никто не говорил, что в стабилайзе АПМ с миником не справится. Я сделал замечание именно поэтому.
Так вы поставьте ему не 45, а 85 градусов лимит и покажите, как на полном газу полетит вокруг столбов
это обязательно нужно проверить, но пока этого не сделано - вопрос остается теоретическим.
гонщики на 250 рамах с 2300 кв мотрами ставят 4 баночные батареи емкостью 1,5-2 ампера и токоотдачей до 90с
тех батарей что есть у меня (3банки, 2,2 30с) хватает только для прогулочного режима с кренами до 45.
Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это. 😃
Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете. А речь шла именно об этом режиме. Я тут почитал веточку по Пиксрейсеру, так там сами разработчики кода пишут, что Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно. Опровергайте теперь это.
у меня есть чем летать на F4BY и в акро и с вашими премудрыми онешот - это не показатель… а в пиксрейсере ещё не научились работать с датчиками… кстати на пиксрейсер можно и другую фирмварину приготовить…
Вы это Алексей не проверите, потому что в мануале летать не умеете.
а не нужно уметь в мануале, идет речь о полете в стабе с лимитами по кренам в 90 градусов вместо 45
Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.
если нужен будет акро - значит перепишем акро таким образом чтобы он был комфортным, я не летчик а разработчик
от фпв полетов меня укачивает и потом долго муторно.
а для того чтобы летать есть люди и с необходимыми навыками с желанием полетать и в акро и вручную
Акро режим у Пикса фуфло, и летать в нем нормально невозможно.
А что конкретно невозможно, хотелось бы услышать Ваше мнение, предположения.
а с назой таки это перебор, нефакт что можно будет подобрать гейны
Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
Гейны там почти стоковые работают.
В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.
Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.
Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.
Я пару лет назад собирал 250-й на Naza, у меня даже в дневниках осталось описание этого изврата.
Гейны там почти стоковые работают.
В воздухе это щастье висит конечно и два года назад меня это даже радовало, я думал оно летает.
Но для полетов по трассе, Naza конечно мало пригодна.
почемуй то наза не работает?
еще как работает)))
А кто сказал что там наза? регули kiss явно заточенные под рейсинг, (вспомним джедаевские регули - считай копипаст хоббивинга) с этими регулями ещё надо уметь работать, далее видео довольно свежее и чувак пишет, что только корпус от фантома, а чем всё это управляется -секрет…
так там тока рама от фантома)
Literally built out of parts that I had lying around. I have been wanting to use these motors for over a year lol… cobra 2213 2000KV
Phantom 2 shell
KISS 30A
KISS FC
Cobra 2213 2000KV
HQ 6045
Runcam Swift
Immersion 600mW VTx
Интересно почему? А в чем это выражается? Только не подумайте что я прикалываюсь. Всегда интересны тонкости и подробности.
Это было 2 года назад, летал я тогда в стабе и вообще не очень понимал, куда лететь и зачем.
Но например в стаб режиме (безGPS), Atti в терминологии Naza, при наборе определённой скорости Naza делала кивок назад и тормозила. Почему и зачем это было не понятно. После перехода на CC3D я забыл о этих кивках назад.
Ну и за время пока я увлекаюсь 250-ми было несколько качественных скачков в точности управления:
- как написал выше при переходе на CC3D я забыл эти кивки Naza, контроллер начал меня слушаться
- при переходе с OP на CleanFlight и одновременно с включением поддержки OneShot, управляемость коптера улучшилась ощутимо, Naza OneShot не поддерживает
- когда начал летать в Акро режиме и почувствовал, что нет необходимости бороться со стабилизацией (на Naza Акро режим по FPV правда не пробовал)
- когда включил DampedLite в регуляторах, как устаревшая математика в Naza справиться с торможением можно только гадать
- когда перешёл с CleanFlight на BetaFlight
Ну и прочие мелочи, Naza большая и тяжёлая, а со всем своим обвесом из BEC, LED и проводов и подавно. Naza не умеет управлять поисковой пищалкой, а в траве это смерть, проверено на личном опыте.
Интересно почему?
Два основных момента: под назовский мануал-режим надо собирать специальный коптер, вероятно, современные миники подойдут с небольшими переделками…
И аппу надо настраивать соответственно…
Это если для рейсинга, а в обычном режиме она нормально летает на 250м размере… Пример.
250м размере… Пример.
лаконичный коптер!