F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
собрал с экраном на столе
cloud.mail.ru/public/BZp6/mXw74MXH7
собрал прошивку с вольтажом, полетными режимами, армингом на отдельном чистом поле.
тоесть когда армед - очищается экран и просто надпись
при этом данные в экран во время полета писаться не будут чтобы не забивать шину и не грузить проц
когда дизармед - экран с параметрами
как это сейчас выглядит
спасибо, а где ее взять?
у меня на предидущей почему то не показывало напряжение питания
Хорошо получилось.
Идея с переключением экранов вообще отлична.
Для полного счастья не хватает шдоп. А вдруг качество приема будет никакое.
Может его после количества спутников прям на правый край. Там и место свободное (будет сразу видно) , и напряжение уже вытянуто , поэтому надпись справа не должна совсем плохо выглядеть.
спасибо, а где ее взять?
у меня на предидущей почему то не показывало напряжение питания
Раньше не было напряжения.
Пока обсуждаем.
Лучше выложить окончательный вариант.
немножко дорисую и выложу промежуточную версию прошивки
не всегда полеты осуществляются с использованием фпв и компьютера с телеметрией
Компьютер да, не удобно. Но я последнее время уже не представляю себе запусков без телеметрии на пульте. Все больше систем РУ имеют обратный канал телеметрии, его грех не использовать.
Еще бы снизу бегущей строчкой сообщения Mavlink. У Night_Ghost, например, в прошивке minimOSD есть такая возможность, очень помогает. HDOP тоже нужен.
текстовые сообщения мавлинк непонятно где в коде ловить, так то тоже думал что неплохо бы…
вот пробная раскладка 003 dropbox.com/…/ArduCopter-f4by-testssd1306-layout00…
верхняя строка пустая
Mode:
BAT1: 0.00V
GPS:NoGPS Sats:0
Prearm:passed
EKF: ok
в принципе с хдопом можно попробовать какой нить шкальный индикатор нарисовать хдоп больше 2 - 1 балл, 1,5 - два балла , 1.0 - три балла , 0,6 четыре меньше -5
замену хдопу в контрольных процедурах может быть отображение расстояние до домашней точки, мы его активно используем на осд,
если за время от включения до проверки оно ушло на десяток метров то это показатель что изначально жпс плоховато поймал позицию
верхняя строка пустая
Mode:
BAT1: 0.00V
GPS:NoGPS Sats:0
Prearm:passed
EKF: ok
Вроде предыдущий вариант смотрится красивее. Напряжение только сделать “BAT1: 00.0V” (только сотые убрать, такая точность все равно не нужна).
Шкалу шдоп можно пустить по правому краю (и даже растянуть по вертикали).
замену хдопу в контрольных процедурах может быть отображение расстояние до домашней точки, мы его активно используем на осд,
если за время от включения до проверки оно ушло на десяток метров то это показатель что изначально жпс плоховато поймал позицию
Тоже хорошая идея.
ссылка для любителей покопаться в исходниках github.com/…/e224ff2aa875ddcf6c90ead180f89b7efa10a…
этот и несколько предыдущих коммитов посвящены доработке бортового дисплея.
при желании достаточно просто этот функционал применить для других контроллеров втч пикса
бегущую строку заказывали?
прошивка в архиве по прежней ссылке layout004 с бегущей строкой
бегущую строку заказывали?
Прикольно. Несколько утомительно ждать, но когда проблемы хоть будет понятно в чем.
Я так понимаю будет появляться когда преарм: файлед.
Гораздо утомительнее - слышать звук неудачного старта и гадать что пошло не так 😃
Согласен.
Здравствуйте, подскажите по поводу разбора логов, при просмотре IMU AccX и AccY наблюдается “гуляние нуля”, ну или как это назвать. Нормально это и как бороться если не нормально ? Лог yadi.sk/d/xwg4Pkf7x6Rsx
это величины проекций вектора гравитации на оси коптера, если полетник неподвижен то и значения постоянны, в случае движения и наклонов значения показателей должны меняться
пишите в почту, бесплатно вышлю замену
наконец то дошли руки, вытащил сенсор из корпуса. Все прозвонил. Скорее всего бракованный аллегро! Показывает 0.9 вольта с сигнального пина, ПОД нагрузкой и без!
Скорее всего бракованный аллегро!
нужно написать в почту kozin@mail.ru
подтвердить почтовый адрес для отправки нового сенсора в замен вероятно бракованному
ps: перепроверил все остатки от этой партии сенсоров - все исправны
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с разобраться. Летал, летал предыдущие разы все хорошо. А этот раз что то странное! Прошивка 3.3. Взлетел в стабе, включил альтхолд все нормально, переключился в лойтер и он куда то драпанул! Поймал переключился в альтхолд и где то на 1:40 минуте резкая просадка по высоте и следом такой же набор! Пришлось посадить. По логу видно что что-то с баро. А что понять не могу!
cloud.mail.ru/public/DLxt/7UJ3Sfiy4
cloud.mail.ru/public/7nCr/Rq7q7aahB
заранее благодарен.
Сетап: Рама дискавери, моторы емах 2216, пропы 10х4,5, реги dji 30a перешитые в блхели, Акк 4s, full set f4by.
По логу видно что что-то с баро.
Надеюсь баро защищен? Вопрос на всякий случай, но все же чтобы знать.