F4BY. Отечественный ответ Pixhawka'm
Еще бы снизу бегущей строчкой сообщения Mavlink. У Night_Ghost, например, в прошивке minimOSD есть такая возможность, очень помогает. HDOP тоже нужен.
текстовые сообщения мавлинк непонятно где в коде ловить, так то тоже думал что неплохо бы…
вот пробная раскладка 003 dropbox.com/…/ArduCopter-f4by-testssd1306-layout00…
верхняя строка пустая
Mode:
BAT1: 0.00V
GPS:NoGPS Sats:0
Prearm:passed
EKF: ok
в принципе с хдопом можно попробовать какой нить шкальный индикатор нарисовать хдоп больше 2 - 1 балл, 1,5 - два балла , 1.0 - три балла , 0,6 четыре меньше -5
замену хдопу в контрольных процедурах может быть отображение расстояние до домашней точки, мы его активно используем на осд,
если за время от включения до проверки оно ушло на десяток метров то это показатель что изначально жпс плоховато поймал позицию
верхняя строка пустая
Mode:
BAT1: 0.00V
GPS:NoGPS Sats:0
Prearm:passed
EKF: ok
Вроде предыдущий вариант смотрится красивее. Напряжение только сделать “BAT1: 00.0V” (только сотые убрать, такая точность все равно не нужна).
Шкалу шдоп можно пустить по правому краю (и даже растянуть по вертикали).
замену хдопу в контрольных процедурах может быть отображение расстояние до домашней точки, мы его активно используем на осд,
если за время от включения до проверки оно ушло на десяток метров то это показатель что изначально жпс плоховато поймал позицию
Тоже хорошая идея.
ссылка для любителей покопаться в исходниках github.com/…/e224ff2aa875ddcf6c90ead180f89b7efa10a…
этот и несколько предыдущих коммитов посвящены доработке бортового дисплея.
при желании достаточно просто этот функционал применить для других контроллеров втч пикса
бегущую строку заказывали?
прошивка в архиве по прежней ссылке layout004 с бегущей строкой
бегущую строку заказывали?
Прикольно. Несколько утомительно ждать, но когда проблемы хоть будет понятно в чем.
Я так понимаю будет появляться когда преарм: файлед.
Гораздо утомительнее - слышать звук неудачного старта и гадать что пошло не так 😃
Согласен.
Здравствуйте, подскажите по поводу разбора логов, при просмотре IMU AccX и AccY наблюдается “гуляние нуля”, ну или как это назвать. Нормально это и как бороться если не нормально ? Лог yadi.sk/d/xwg4Pkf7x6Rsx
это величины проекций вектора гравитации на оси коптера, если полетник неподвижен то и значения постоянны, в случае движения и наклонов значения показателей должны меняться
пишите в почту, бесплатно вышлю замену
наконец то дошли руки, вытащил сенсор из корпуса. Все прозвонил. Скорее всего бракованный аллегро! Показывает 0.9 вольта с сигнального пина, ПОД нагрузкой и без!
Скорее всего бракованный аллегро!
нужно написать в почту kozin@mail.ru
подтвердить почтовый адрес для отправки нового сенсора в замен вероятно бракованному
ps: перепроверил все остатки от этой партии сенсоров - все исправны
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с разобраться. Летал, летал предыдущие разы все хорошо. А этот раз что то странное! Прошивка 3.3. Взлетел в стабе, включил альтхолд все нормально, переключился в лойтер и он куда то драпанул! Поймал переключился в альтхолд и где то на 1:40 минуте резкая просадка по высоте и следом такой же набор! Пришлось посадить. По логу видно что что-то с баро. А что понять не могу!
cloud.mail.ru/public/DLxt/7UJ3Sfiy4
cloud.mail.ru/public/7nCr/Rq7q7aahB
заранее благодарен.
Сетап: Рама дискавери, моторы емах 2216, пропы 10х4,5, реги dji 30a перешитые в блхели, Акк 4s, full set f4by.
По логу видно что что-то с баро.
Надеюсь баро защищен? Вопрос на всякий случай, но все же чтобы знать.
Надеюсь баро защищен? Вопрос на всякий случай, но все же чтобы знать.
Контроллер в корпусе и наклеен поролон внутри из комплекта!
По логу видно что что-то с баро. А что понять не могу!
Так и есть. Только там еще есть проблема и с реалвысотой.
Возможно баро недокалибровался при включении. Получилась отрицательная высота. Ну и когда разные высоты попытались соединиться получилась ошибка.
Надо еще сделать несколько проверочных запусков. Необязательно даже взлетать, надо просто проверить какая получается высота на земле.
Неплохо посмотреть что пишется в закладке flight data\messages при включении.
Возможно что-то и с прошивкой, в этих новых алгоритмах надо еще разобраться.
Спасибо завтра попробую. Сейчас попробывал дома, тоже самое на 1:10 минуте, с 1 метра плюхнулся на пол и резко взлетел опять на 1 метр!
переключился в лойтер и он куда то драпанул!
спутников крайне мало, 8 это ниочем для комбинированной глонасс-жпс системы, ищите источник помех
в плохие дни должно быть порядка 16 , в хорошие 20-22
Поймал переключился в альтхолд и где то на 1:40 минуте резкая просадка по высоте и следом такой же набор!
примерно на 1-40 у вас сильнейший удар по акселю z
как вариант что то плохо закреплено и ударяет по контроллеру
Контроллер в корпусе и наклеен поролон внутри из комплекта!
клейкой стороной куда?)
клейкой стороной куда?)
Ни куда. Два квадратика склеины между собой и под корпус!
Да вроде все намертво закреплено! По позже сделаю фото и прикреплю!
спутников крайне мало, 8 это ниочем для комбинированной глонасс-жпс системы, ищите источник помех
в плохие дни должно быть порядка 16 , в хорошие 20-22
примерно на 1-40 у вас сильнейший удар по акселю z
как вариант что то плохо закреплено и ударяет по контроллеру
Про спутники подумал , что стоит просто жпс-система. Ну если глоннас …
Удар видел , но как-то не придал значение (почему-то подумал о землю), да и высоты на старте сбили.
Еще раз глянул лог. Так и есть, сначала был удар (предположительно снизу) , а потом началось снижение. Это не ошибка прошивки, здесь именно надо искать механическое воздействие.
Там у Вас случайно часовой механизм не заложен, что через минуту каждый раз стучит:).
Про калибровку баро можно отложить на потом, сейчас главное найти , что стучит.