Долголет для видео, складной и лёгкий.

masterjon
Yden:

так а в чём секрет поведай миру

Если бы я знал, то каждое видео было бы как на мавике!,а то один раз нормально,другой раз трясет,да и вы лучше меня должны знать эти секреты!,я этим хобби занимаюсь всего 2 года.

Yden

да я коптерами примерно столько же, пока тоже дзен не постиг, точнее дзен только 12 левела на 15 левел пока не хватает манны 😃

Так а в чём разница в двух видео разные коптеры ? или это один и тот же коптер просто по разному себя ведёт ?

masterjon
Yden:

Так а в чём разница в двух видео разные коптеры ? или это один и тот же коптер просто по разному себя ведёт ?

Конечно же один и тот же,на 1755пропах, только на одном ветер тише,да и вечер, пасмурно, много причин!?

dvd-media
Yden:

чем быстрее камера и может снимать больше кадров в секунду при нужном разрешении, тем меньше будет заметна тряска или я ошибаюсь ?

Мне кажется, что при бОльшем кол-ве кадров в сек, можно избавиться от проявления желе, а не от тряски.
По крайней мере именно об этом говорят некоторые операторы, снимая с коптера на 12 и выше пропах.
У меня камера реальных 60 кадров не даёт, но и так желе нет, а тряска есть.
Чаще наименьшее желе и тряска там, где пропеллеры мелкие 😦

Warn

На пропах 13 6,5 время висения 45 минут с гоу про. Зачем 15е пропы. Уже давно ясно что на такие пропы не снять нормально видео.

serg2557

чем меньше света, тем больше камера делает выдержку а значит более плавное видео получается, это избавляет от желе. Потому и ставят затемняющие фильтры, чтобы выдержку увеличить. Но от тряски это не спасает.

Yden

Так чё то я себя лузером почувствовал чем тряска от желе отличается ? У меня на видео тряска или желе ? Может я не с тем борюсь

dvd-media

В вашем крайнем видео (как по мне), если не использована программная стабилизация, вообще ничего ))
Вот тряска:

dvd-media
serg2557:

тем больше камера делает выдержку а значит более плавное видео получается