Долголет для видео, складной и лёгкий.

dvd-media

В вашем крайнем видео (как по мне), если не использована программная стабилизация, вообще ничего ))
Вот тряска:

dvd-media
serg2557:

тем больше камера делает выдержку а значит более плавное видео получается

вероятно это на хороших камерах… На моей сж4000 снимать нормально можно только днём, вечером не хватает чувствительности, вероятно и с фильтром тоже будет не гладко ((

Yden:

если это мне, то это не моё видео

в посте rcopen.com/forum/f123/topic466170/1085 выглядит как ваше…

Yden
dvd-media:

в посте Долголет для видео, складной и лёгкий. выглядит как ваше…

это моё но тут 12 пропы,а я про видео чуть выше

Basil
Warn:

Зачем 15е пропы. Уже давно ясно что на такие пропы не снять нормально видео.

Меньше 15" забыл когда летал, но желе очень редко,
на Н-раме Прошку синей изолентой приматывал ни грамма желе,
вот дёрганье на гексе Таро было от подвеса типа “Фея”.
В дневнике видео.

Yden
serg2557:

максимально добился такого качества

ну вполне неплохо как мне кажется, у меня явно хуже пропы 15 ?

serg2557
Yden:

ну вполне неплохо как мне кажется, у меня явно хуже пропы 15 ?

нет, это 1255 APC гекса тарот

Warn

12е пропы хороши тем, что на них нет вибраций. Пришёл к выводу, чем тяжелее коптер и чем выше обороты, тем выше составляющая высокочастотных вибраций, и меньше низкочастотных. Камера не любит именно низкочастотные. Тут уже не сильно важно сколько кадров, (на штативе и 24к.с. идеально). Важна балансировка пропеллеров, и скорость их оборотов.

Если нагрузить коптер лишним Аком или грузом, качество видео становится лучше.
Но по настоящему хорошее видео получилось только после вибро развязки АКБ+подвес от коптера.

dvd-media
Warn:

Но по настоящему хорошее видео получилось только после вибро развязки АКБ+подвес от коптера.

а нет ли образца/фото? У меня развязка такого типа, но, возможно, резинки слишком мелкие. Подвес без отдельного вибро, ставится на трубки нижнего яруса, с акумом которые. Так вот желе явного нет, а вот тряска… Пропеллеры 1045 и 1047 (завтра попробую дешёвые китайские аля диджиай самозатяг 9450) акум 4с, вес коптера с камерой около 1,2-1,3кг. камера сж4000. Шторм32 самоделка 3 оси.

serg2557
dvd-media:

а нет ли образца/фото?

принцип такой. рама с лучами развязана с платформой на которой акки силиконовыми боченками. сквозь раму идут шпильки к нижней платформе на которую крепится подвес с камерой. шпильки идут сквозь раму и не задевают ее но шпильки жестко соединяют верхнюю платформу под акки и нижнюю с подвесом. мозг прикреплен к раме с лучами

dvd-media

Ясно. Почти. )
У моего так:

Стрелками отметил демпферы.
Подвес крепится на трубки, своего отдельного демпфера не имеет.
Попробовал сегодня винты девятые поставить, но проверить успел только дома. Вроде тряски не заметил. Завтра на улице постараюсь протестить. Вероятно 1147 мои всё же дают тряску мелкую.

Пробовал в руке держать коптер и на весь газ давать… Почти на полную ощутил и увидел некую тряску рамы/лучей, но на видео этого не видно. Но это комната… на улице будет по другому скорее всего.

Warn

У меня на стальных троссиках сделана виброразвязка. Мучился дововольно долго, если демпфер мягкий, тряска не избежна. Не сразу пришёл к выводу что демпферная пластина, должа быть достаточно жестко закреплена к раме.

fpv54

почитал выше, как народ мучается с тряской и желе, и решил поделиться тем опытом, к которому пришел.

сам недавно едва не смирился с тем, что на 15 пропах и моторах 5010 нормального видео не получишь. Несмотря на то что и винты, и моторы были тщательно отбалансированы мною на стенде, местами пробегала то тряска, то желе непонятное. А в таротовской раме я более чем уверен, что причины не в ней, на 10-ых пропах всё было на порядок лучше. Виброразвязка на тросах, длина тросов подобрана экспериментальным путем.
В общем, начал экспериментировать, отцепив подвес от квадрика. Прикрепил его к велосипеду и попробовал покататься. Каково же было мое удивление, когда на видео была заметна знакомая тряска и желе по яву.
Если с пидами на подвесе всё ок, и вмг в порядке, то причину нужно искать только в виброразвязке, вернее, в её высокой добротности, либо в некачественном монтаже. С 15ыми пропами моторы крутятся медленнее, а биения, как уже было отмечено выше, куда более значительны. Если развязка не справляется со своей задачей, то на определенных режимах резонансы ВМГ и подвеса начинают складываться, а плохая виброразвязка ещё более усугубляет ситуацию. Это если не сильно вдаваться в физику резонансных явлений.

в целом убежден, что тряска и желе - это разные болезни, природа у них разная и лечится по разному. Тряска бывает мелкой (дрожь), и крупной (болтанка, она же шевеленка). Болтанка лечится подвесом. Дрожь - устранением дисбаланса вмг. Желе - грамотной и жесткой виброразвязкой. Если эти меры не помогают - тогда уже копать в сторону хлипкой рамы, кривых пидов ПК, и т.п.

Yden
fpv54:

Желе - грамотной и жесткой виброразвязкой

так это как раз самое сложное найти эту грамотную виброразвязку, в каждом конкретном случае, ну и как у вас получилось на 15 пропых хорошее видео ?

=Михаил#
ctakah:

отвисеть ровно час. Вес коптера с батарейкой 2200 гр, акк 4S5P, емкостью около 230 Вт/ч.

Ну прям чудеса. Где бы видео посмотреть этого чуда парения в течении часа ? )

=Михаил#
Nesenin:

71 гр 4006 martin motor ( на али 33$)
85гр 4008 martin motor (на али 35$)
судя по всему чудо моторы с запасом по мощности для грузолета. вплоть до 1кг нагрузки с 1 час полета по моим расчетам

Кто использовал данные двигатели, опробовали их в работе ?

Yden
=Михаил#:

Ну прям чудеса.

а где чудеса то ? ёмкость батареии 230Вт/ч собрать коптер который потребляет не больше 230Вт не такая уж и проблема

это аж целых 15.5 А потребления и около 3.88А на один мотор, не говоря уж о том что эффективность даже меньше 10гр/Вт

Warn:

Не сразу пришёл к выводу что демпферная пластина, должа быть достаточно жестко закреплена к раме.

на фото выглядит как будто тросики идут прям в пенопласт, не очень понятно как сделана виброразвязка

=Михаил#
Yden:

а где чудеса то ? ёмкость батареии 230Вт/ч собрать коптер который потребляет не больше 230Вт не такая уж и проблема

это аж целых 15.5 А потребления и около 3.88А на один мотор, не говоря уж о том что эффективность даже меньше 10гр/Вт

Я в ватах не понимаю ) Аккумулятор какой ёмкости… сколько ампер часов ? Если потребление 15,5 ампер… то продержатся час с таким током может аккум ёмкостью не менее 15,5 ампер в час. Я пытался прочесть эту ветку но не осилил. Много воды. Я так и не понял на чём вы летаете. Хотя идеальным вариантом было бы выложить ролик с полётом в течении часа… и ниже описание какие моторы используются, какой аккумулятор…их вес и так далее. Но ничего подобного не нашёл от вас.

Yden

А чего непонятно в ваттах ? Делить умеете ? Разделите ватты на напряжение получите ток.
Ну так указано же 4s5p т.е это скорее всего если из банок на 3а/ч сделан акк то 15а/ч и есть

=Михаил#
Yden:

А чего непонятно в ваттах ? Делить умеете ? Разделите ватты на напряжение получите ток.
Ну так указано же 4s5p т.е это скорее всего если из банок на 3а/ч сделан акк то 15а/ч и есть

Ну …а видео то имеется… интересно посмотреть на аппарат в действии ?