Долголет для видео, складной и лёгкий.

Jentosik86

тогда хз. у меня картинка сразу была большая и все видно)

Yden
Shuricus:

Денис, нежнее. Еще нежнее.

вот не надо, по поводу нежнее…
я айтишник и как увеличить фото я прекрасно знаю и url копировать умею и даже магическое сочетание клавиш знаю, вот вместо того чтоб писать 7 пунктов непонятно для кого можно делать по нормальному (как делают потчи 90% пользователей) чтобы фото по клику увеличивалось, потому что я так понимаю вы выкладываете не для себя ведь ? по этому делайте чтоб было этим удобно пользоваться, или не делайте вообще

Basil:

Можно проще,
удерживая “контрол” на клаве, крутишь колёсико мышки.

от такого увеличения смысла 0 ибо разрешение не увеличится

вот так вот ведь гораздо удобнее, по клику открывается в нормальном разрешении и не надо вглядываться если нет киньте в меня помидор! если так удобнее поблагодарите

vik991
Yden:

Вот хлебом не корми дай вставить фотку которую нельзя увеличть

так значить все таки можно увеличить. тогда в чем проблема?

нашли о чем спорить. давайте ка лучше о пропах-моторах-рамах

Yden
vik991:

нашли о чем спорить. давайте ка лучше о пропах-моторах-рамах

ок молчу, давайте про долголёты

Jentosik86

давайте. возникла тупая идея на свой мелколет вкорячить 3506 и оставить 11 пропы. как вариант?)))

Сравнил таблички, решил поставить…я тут высчитал, у меня щас эффективность всего 8.2 грамм на ватт(((((( можно еще чуть удлинить передние лучи и на всякий сделать ветросдув на подвес как у шурикуса и смело ставить двенашки. потом только путь к лионам

Pantryk

График Никиты.

Подскажите, это из какой программы графики?

serg2557

мне эти rctimer.com/product-724.html больше понравились
на 3S 570kV они оказались более эффективны
конечно АРС ки лучше но они и тяжелее, и момент инерции у них больше

Jentosik86

Высчитал по формуле. Комрад в какой то теме приводил, слик ссылку дал, не помню где конкретно

7 days later
Михаил_21

А кто на каких регуляторах летает? А то этот вопрос пока открыт под моторы Tarot 4008 Martin такие подойдут? или есть что по лучше, удачнее для них?
ru.aliexpress.com/…/727847_32670596452.html
Подкупает малый вес 😃

Tommy_spb
ssilk:

Наконец то дошли руки до таблицы к посту №36

Какой интересный результат на 3S получился…)

Сергей, только у вас видел такие качественные таблицы и вообще ваши ответы самые исчерпывающие. Хочется вмг на 680 раму для максимально долгих полетов с fpv. Есть 1555 пропы, опто 30 А регули и 3S аккумы. Какие лучше всего моторы вписать в имеющийся конфиг?

Yden

Ну я тебе не просто так эти моторы рекомендовал, а ты как то странно отреагировал

ssilk
Tommy_spb:

Какие лучше всего моторы вписать в имеющийся конфиг?

Ну так, табличка то от 3506… Если Вас устраивает, то их и ставьте… Как вариант, можно еще 3508, они на четверть мощнее, но это имеет значение только для большого веса…

Tommy_spb
ssilk:

Ну так, табличка то от 3506… Если Вас устраивает, то их и ставьте… Как вариант, можно еще 3508, они на четверть мощнее, но это имеет значение только для большого веса…

Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S. Правильно ли я понимаю, что для тех же кв мне нужно будет больше тока через регули пустить для варианта 3S, чем для 5-6S? Чем это чревато?
И еще где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555 - верить или нет ?

Yden
Tommy_spb:

Все таки еще момент для себя хочу прояснить - 3506 и 3508 рекомендуются для 5-6S

кем рекомендуется ???

Description:
Brand Name:EMAX
Item NO.:MT-3506 Multi-Axis motor
Color:black
KV:650
Configuration:12N14P
Weight:67g
Material:Metal
Shaft:4mm
Length:24.2mm
Diameter:41.5mm
No.of cells:3S~4S
Max thrust:1100g
Propeller:APC10-13

от 6S они сгорят, 5s ещё смогут пережить на небольших винтах. но зачем ? их ниша 3-4S

Нормально наза 15 пропами рулит, дело не в размере пропов а в правильно подобранной ВМГ

Jentosik86

Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах. Нацепил осд. Вес без акка вышел 1180 грамм с толстыми пластинами( были тонкие, подозревал что желе от них, недостаточная жесткость и резонанс). Жесткость теперь крутая, отлетал 26 минут, залилось 4700. Но к сожалению желе не ушло, при пролетах проявляется. Если лететь назад, то все четко. И как то болтать стало таротовский подвес, резинки растрескались, надо попробовать поставить более жесткие. Думаю что подвес при пролете начинает вибрировать, убрал с сяоми налепленную курсовую камеру, попробую сегодня без нее.

vik991
Jentosik86:

Облетал вчера своего мелкого на 3506 и 12 винтах

и моторы и пропы балансированы?

Tommy_spb
Yden:

кем рекомендуется ???

Я в принципе смотрел 3508, от LDPower именно такие рекомендации

Jentosik86

Да, пропы апц качества, моторы емакс. Вибраций на раме тактильно мало, на подвесе вообще нет.в висении все хорошо, на низких скоростях тоже.

fpv54
Tommy_spb:

где-то по форуму писали, что наза в2 плохо дружит с 1555

кто интересно, такую глупость написал. Я поначалу на назу грешил, как на эти винты с 1050 пересел (желе поперло), позже выяснилось, что 1555 куда более требовательны к балансировке, только и всего.