Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus
Kujbor:

Надеюсь по теме вопрос.

Описание темы читали?

Shuricus:

Предлагаю избегать обсуждение Фпв, апп, полетных контроллеров, и смазки подшипников.

Полно тем для обсуждения ФПВ, ЛРС и никакой специфики в связи с этой темой тут нет. Все используют несколько стандартных сетапов, это все давно обсуждено и известно.

Вот тут лучше этим заниматься.
rcopen.com/forum/f123/topic275920

gvgnno

Александр, что ж - ты как прокурор всех из темы посылаешь. Как раз тема ФПВ, ЛРС для долголета самое то . Летать если долго, значить далеко, если с камерой значить не высоко - если только не горизонт с голубым небом снимать. Или вокруг себя летать 85 минут. Лишние ваты передатчика - это вес и часы амперы+ аппаратные помехи. Смотрел твои видио, - супер!!! с69-ми. Поделись опытом с новичками,как так летать если не жалко конечно. Кинь ссылку на дополненный дневник про свою сборку. Если можно подробней о “мелочах” особенно о расположении передатчиков, антенн, фильтры, питание. Наземная станция ну и тд. Я уверен всем будет интересно.

Shuricus

Владислав, тема ФПВ и ЛРС на этом форуме полностью раскрыта уже давно и во многих ветках. Устраивать еще тут пережевывание пережеванного не считаю целесообразным, т.к. применительно к долголету ничего нет нового по сравнению с любыми другими сетапами. При этом то что вы просите, это тема обсуждения для отдельной ветки. Там все просто но при этом много разных нюансов. Причем то что работает у одного - не заработает у другого. И поэтому эта тема будет бесконечной.

Приведу один пример - летал человек на 20км на коптере, все было отлично. Потом переставил все оборудование как было на новую раму - и все, дальше чем на 7км улететь не может. Это можно 10 страниц обсуждать. А главное ладно бы это было для готового летающего аппарата, но заниматься выбором оборудования с нуля и для несуществующего аппарата - давайте точно будем не здесь. А то ветка превратится в подбор комплектующих для новичков. Я против этого. К этой ветке нужно прийти. Не сразу, постепенно. Я хоть и летаю много, а сам еще долголет не построил. В процессе. Потому что не все просто. Как полечу - сразу все подробно опишу. Все остальное у меня в дневниках есть.

Algeti

Добрый!
А есть относительно свежий рабочий сетап у кого нить?) ссылочками в идеале))
Спасибо!)

Yden

тут их дофига в послдний 5-10 страниах

3110 470кв 15 пропы
5110 360кв 17 пропы

мартины 4006 15 пропы

gvgnno
Algeti:

Добрый!
А есть относительно свежий рабочий сетап у кого нить?) ссылочками в идеале))
Спасибо!)

Посмотри здесь под видио человек достойно описал свою рабочую конфигурацию. и кратко на фото конструкцию.

если смотреть все его видио. под каждым практически описание сетапа.

Shuricus

Подвес снизу - гарантированно пропы в кадре при полете вперед.

Alibaba

сегодня провел испытание при -25, все что от температуры глючит - исключил. вес аппарата чуть-чуть больше 1 кг с батарейкой на 2200. аппарат складной, ничего лишнего. сегодня ветра не было, отлетал почти 12 минут, причем садил при 10.6 вольт( можно еще с минуту). моторы 2212, пропы 10х5, naza lite. калибровку назы сделал при -15 град. летал над лесом по камере, взлет с дороги, выше 60 метров подыматься не стал. снегу у нас в этом году

темой не ошибся летом с нормальной батарейкой 5000 - это 30 минут

flygreen

Если бы все летали с таким сетапом по 30 мин,то скорее всего никто и не парился бы на тему долголетов. 😃

Alibaba
flygreen:

Если бы все летали с таким сетапом по 30 мин,

так валькера350 и летает 25 минут, в стоке

pinco

cамая первая и с камерой на подвесе? 😉

Shuricus

Опять флудерасты набежали. Это я не про вас Игорь, но предлагаю игнорить оффтоп.
Тема начинается от 45 минут. Читать нужно первый пост глазами а не другим местом. Похоже пора просить модераторов раздать люли.

SergejK

Сделал хорошую батарейку на свой мини-долголета:
rcopen.com/blogs/219107/22491

Решил делать 4S3P, так как наиболее оптимально подходило по весу и мощности моторов. Первые подлеты показали, что время должно быть очень хорошим, возможно даже ближе к часу полета, но не буду загадывать заранее. NCR18650 элементы показались мне весьма хороши, просадки напряжения на батарее при полете на глаз сравнимы с мультистарами.

Shuricus

Сенсации пост! Я сделал батарейку! Пусть узнает весь мир!
Может пора уже полетать и выложить реальный результат? Или с первого раза не получается? )))

SergejK

Александр, я конечно понимаю, что модераторы к вам очень лояльны, но вы в который уже раз совершенно не по теме.

Немного кстати оптимизировал вес аппарата, теперь с 4S3P все вместе весит 1320г. Кое в чем можно еще ужаться, но уж больно много мороки выходит дополнительно.

Yden
Shuricus:

Сенсации пост! Я сделал батарейку! Пусть узнает весь мир!

тут я с Александром соглашусь пост ни о чем! кому интересно смотреть как собирают батарейку на китайской сварке ??? правильно НИКОМУ!

Тема про долголёт для видео, а не как собрать акк из 18650

SergejK
Yden:

кому интересно смотреть как собирают батарейку на китайской сварке ??? правильно НИКОМУ!

Мне интересно, много таких видео пересмотрел, прежде чем брать себе. Так что вы неправы 😃

Yden:

Тема про долголёт для видео, а не как собрать акк из 18650

Долголет не бывает без батареи, а без хорошей батареи долголет не построишь. Так что вы снова не правы.

PS. В любом случае в моем посте смысла гораздо больше, чем в пустых воплях “сенсации!!! кому?? зачем??? почему???”

Shuricus

Есть тема по батарейкам, туда и постите. Уже все и в дневнике видели. Пользы от ваших постов другим - ноль. Ваши посты, это самолюбование, и все.

Yden
SergejK:

Мне интересно, много таких видео пересмотрел, прежде чем брать себе. Так что вы неправы

так пости в тему про li-ion, и пусть там все смотрят кому интересно а тут это лишнее, т.к те кто строят долголёты батарейку в любом случае соберут как им нужно, и чем нужно, максимум можно было выложить туда, а сюда если уж так хочется сделать просто ссылку на пост

ka103

Что ж вы такие, а? Чел поделился информацией, вам не понравилось - проходите мимо, для этого модератор есть.