Долголет для видео, складной и лёгкий.
Я думаю по аналогии с вертолетными - легкий локтайт да, и с прижимом небольшим, что бы не было бабочки и лопасти не болтались сами. Так делал на 450 верте.
Денис, это проблема.Во первых не относится к теме 😃😃😃 , а во вторых очень важен затяг,лопасть должна с небольшим напрягом поворачиваться, тем более после нескольких полетов она будет уже болтаться.Я немного перетягиваю с красным ( самым сильным локтайтом) . И сделай обязательно балансировку взвешиванием на аптечных весах, лишним не будет)))
К сожалению, таких как вы на форуме хватает.
Зато к счастью таких как вы на форуме не много 😃
Кстати, Александр, покажите наконец фото вашего аппарата из последней записи дневника, поделитесь полезными проектами, как вы сами говорите 😃 Похоже у вас все отлично получается без желе в любых условиях, а с хорошей батарейкой возможно и выполнился бы ваш критерий долголета для видео, было бы интересно поглядеть. Пространные рассуждения на тему “да тут полно, берите делайте” не принимаются 😃
И сделай обязательно балансировку взвешиванием на аптечных весах, лишним не будет)))
у меня всего один комплект не из чего выбирать 😃, да и собственно у весов моих погрешность в 1 грамм
Мой рецепт по затяжке складных лопастей для долголёта.
Затягиваю сильно, но без разрушительного фанатизма, потом разрабатываю, пару раз повернув лопасть в шарнире
и вывесив лопасть вертикально, как маятник, отпускаю винт до начала самопроизвольного покачивания.
да и собственно у весов моих погрешность в 1 грамм
Используйте принцип коромысла.
Сергей, пишите больше, очень интересно читать и кстати очень много почерпнул из Ваших постов. Кстати чем закончилась эпопея с заменой батарейки? Насколько увеличилось время? Сегодня пытался оттестить линк , так вот с лионкой среднее время 45 минут, а с липолькой такой же емкости получилось 25 , возможно мороз сказался, батарейка была не утеплена.И еще, в конце полета появилось жуткое желе, все таки мороз -7 влияет на демпферы , возникает вопрос замены на силикон или вообще переходить на тросики.
Спасибо, Андрей!
Эпопея с батарейкой только начинается! Делал на выходных подлет в полном копмлекте уже в облегченном до 1320г “финальном” варианте. Холодно было, долго не выдержал, активно отлетал 26 минут, батарея при этом в полете выдавала еще целых 14 вольт. Думаю в районе 45 минут должно выходить, может чуть больше, постепенно буду тестить дальше.
Потому я летаю из комнаты ,видео на телек , по РУ ретранслятор , тепло и хорошо. Интересно как на тароте ведут себя демпферы, у меня они даже немного мягче чем хотелось бы- было желе? Точнее было ли увеличение желе от мороза?
Затягиваю сильно, но без разрушительного фанатизма, потом разрабатываю, пару раз повернув лопасть в шарнире
покрутил на балансировочном стенде складной тарот, и выяснил такой момент если лопастям не хватает свободы то появляются дичайшие вибрации, а если лопасти довольно свободно крутятся то всё отлично, тут кто то писал или в долголётной теме, что то есть вибрации то нету, у одного всё идеально у другого дико вибрирует, похоже это как раз связано с затягом лопасти
покрутил с тахометром при оборотах в 2800 в минуту ест 2.2А при 14.2В, получается потребляет 31Вт всего тяга 15 пропа при 2800об. 450гр (взял из какой то табличи) 14,5 гр/Вт что то как то очень оптимистично, думаю больше 12гр/Вт быть не должно или табличка врёт, ни у кого нету ссылки на табличку
размер пропа---- обороты -----тяга
где то видел не могу найти, ясно дело что с разными винтами будут разные данные, но чтобы иметь с чем сравнивать
Интересно как на тароте ведут себя демпферы, у меня они даже немного мягче чем хотелось бы- было желе? Точнее было ли увеличение желе от мороза?
Желе исчезло совсем, правда погода была пасмурнее, чем на первом видео. Да и на нем желе было минимально и заметно только на статичной картинке. Видео правда не выкладывал, запитал камеру от аппарата без встроеной батареи и обесточил раньше, чем остановил запись. А восстановилось видео весьма криво.
похоже это как раз связано с затягом лопасти
Затяг играет большую роль. Но тут палка о двух концах - в статике чем меньше затяг, тем меньше вибрации. Но при этом в динамике или при движении вибрации больше, чем если затянуть сильнее. А сильно затянуть - появляются в статике. Необходим какой-то баланс. Но я вообще от складных решил отказаться, больно уж непонятно по вибрациям с ними, особенно большого размера.
размер пропа---- обороты -----тяга
Шаг бы не плохо знать, но по проп.кальку при шаге 5.5" результаты возможны выше.
Необходим какой-то баланс.
Самое главное свободная лопасть в шарнире, одинаковый люфт и вес,
при условие приличной геометрии деталей система идеально сама балансируется,
в этом большое преимущество перед цельными роторами.
при условие приличной геометрии деталей система идеально сама балансируется,
в этом большое преимущество перед цельными роторами.
да я заметил, звук от пропа прям шелест, по сравнению с карбоном, из-за этого кажется что тяги мало, в общем надо ставить на коптер и пробовать, заодно по логам посмотрю реальный ток
А у меня и на карбоне шелестит))))) Просто баланс видать фиговый. Кстати задумался сделать складные пропы из карбоновых плоских, интересно получится или нет. Если честно я таротовскому пластику чет не доверяю, кто нибудь на нем летал в -20? Вдруг взорвется.
Шаг бы не плохо знать
5.5
кто нибудь на нем летал в -20? Вдруг взорвется.
я сам взорвусь в -20 летать, ниже -10 не летаю
А в -10 не взорвется? Если кто вдруг может, попробуйте на морозе проп от тарота сломать, предварительно подержав его в снегу полчасика, потеряет он прочность или нет.
предварительно подержав его в снегу полчасика,
Лучше в морозилке.
А у меня и на карбоне шелестит)))))
я тоже так думал, пока с этими не сравнил 😃
Вот еще возможный вариант конструкции. Как пишет автор больше 45 мин и похоже на полимерных акб. Оптимизация,- ничего лишнего.
www.youtube.com/watch?v=afxdBHBFJJI
В такой конструкции если брать 20ые карбон трубы, а им во внутрь батареи 18650 по 5 шт. С таким соединением их можно объединить в одну батарею без лишних силовых проводов, и без пайки и хитро мудрой сварки.
Круто от слова очень!
Правда по жесткости такой рамы, есть вопросы.
Я по такой схеме делаю 700-ю раму, только лучи на “квадратах” и без хомутов/зажимов в местах стыковки. А вот откидные ноги на концах лучей - вообще не в тему - в кадр лезут нещадно, что убивает всю ценность аппарата для съемки видео. Коробку для мозгов и разъемы на лучи для подключения двигателей отпечатал на принтере. Вот жду нормальные движки и можно будет попробовать в воздух поднять. С липолькой 10А/ч 6S обещает летать 35 минут, если сделать сборку на ли-ионах - думаю будет время больше.
Круто от слова очень!
года полтора назад мне кажется я эту видяху видел уже