Долголет для видео, складной и лёгкий.
А в -10 не взорвется? Если кто вдруг может, попробуйте на морозе проп от тарота сломать, предварительно подержав его в снегу полчасика, потеряет он прочность или нет.
предварительно подержав его в снегу полчасика,
Лучше в морозилке.
А у меня и на карбоне шелестит)))))
я тоже так думал, пока с этими не сравнил 😃
Вот еще возможный вариант конструкции. Как пишет автор больше 45 мин и похоже на полимерных акб. Оптимизация,- ничего лишнего.
www.youtube.com/watch?v=afxdBHBFJJI
В такой конструкции если брать 20ые карбон трубы, а им во внутрь батареи 18650 по 5 шт. С таким соединением их можно объединить в одну батарею без лишних силовых проводов, и без пайки и хитро мудрой сварки.
Круто от слова очень!
Правда по жесткости такой рамы, есть вопросы.
Я по такой схеме делаю 700-ю раму, только лучи на “квадратах” и без хомутов/зажимов в местах стыковки. А вот откидные ноги на концах лучей - вообще не в тему - в кадр лезут нещадно, что убивает всю ценность аппарата для съемки видео. Коробку для мозгов и разъемы на лучи для подключения двигателей отпечатал на принтере. Вот жду нормальные движки и можно будет попробовать в воздух поднять. С липолькой 10А/ч 6S обещает летать 35 минут, если сделать сборку на ли-ионах - думаю будет время больше.
Круто от слова очень!
года полтора назад мне кажется я эту видяху видел уже
Published on Sep 27, 2015
Ноги я думаю можно складывать в полет, во внутрь к лучам.Если заморочиться, добавить в центральную коробку серву с шатуном и тяги карбоновые к каждой ноге. Весу много не прибавит, зато камеру в лужу пыль не посадишь.
Правда по жесткости такой рамы, есть вопросы
Очевидно,- так покрепче чем у тарота складные рамы на клипсах. А крепче куда. И если в лучи батареи возможно и вибрации от моторов меньше будет.
Я делал, когда у подвеса пан 360*, ноги с пружинками крепились на концах лучей, складывались к центру и фиксировались защёлками от сервы.
Взлёт с ящика, а перед посадкой серва освобождала ноги.
Ноги я думаю можно складывать в полет, во внутрь к лучам.
Это вручную? Взлетел, завис, подошел, сложил ножки ручками и полетел снимать? Посадка в обратной последовательности? А если вынужденно садиться? 😉
А вот тяги к ножкам и серва по центру убивают всю идею быстроразборности и легкости замены в случае краша.
Была мысль о быстросьемной площадке снизу с ретрактами. Это добавит веса, но практически не увеличит время подготовки к полету.
Я летаю с ногами на лучах - проблем нет, просто у меня подвес вынесен вперед. Нет ни пропов, ни засветок. Подвес под брюхом - это провал.
В раме такой компоновки сложно вывести подвес из под брюха… Рушится сама идея максимальной компактности…
Но, надо подумать… Рама то живая есть.
А вот тяги к ножкам и серва по центру убивают всю идею быстроразборности
Ну я думаю вариантов можно и для быстро разборности придумать море, пружина у ноги для обратного хода и кольца спининга на лучах и тяги пвх , или тяги в самом луче. Всяко легче чем ретракты. Я сейчас поставил таротовские ретракты с контролером весу прибавилось на 120 гр. Это вместо стандартных. А так они весят 230 гр комплект, это еще и редукторы пластик. А если люминий наверно еще больше весу. И так постепенно с каждым винтиком тема долголета плавно переходит на след аппарат на следующую зиму.
В раме такой компоновки сложно вывести подвес из под брюха…
Вообще не сложно - вместо подвеса крепится балка с подвесом и батарейкой, на двух хомутах. У меня так, и все работает. Доп веса - 20гр. Это легче любых ретрактов!
Я как раз ходил в магазин и думал над этой идеей. Нормально должно получиться. Только я подвес под соньку нех5 планировал, надо посмотреть, как он впишется в идею балки. Думаю тут и виброразвязка будет эффективнее.
Спасибо за подсказку - всяко надежнее ретрактов. А то я что-то уперся в них и ничего кроме не замечал…
С удовольствием! Но у балки свои минусы - более инерционная геометрия, резонансы.
Это понятно, геометрию и растянутую по горизонтали массу не обманешь, но чем то надо платить… тем более “долголет для видео” нифига не гоночный аппарат, а вот с резонансами надо будет бороться, да. Но это тема другого топика. 😃
Ну вот как раз это тема этого топика на 100%, в отличии от батареек. 😁
Поскольку, скажем, это именно специфика конструктива долголетных рам. Так что давайте обсуждать тут. Или я не прав?
rcopen.com/forum/f123/topic226087 Вроде есть тема) Но двойные стандарты никто не отменял)😃 Вот бы для раскладушки найти легкий трехосевой подвес типа как на фантике 4… Чтоб весил 50 гр и снимал хотя бы в ХД.Тогда можно было бы не обращать внимания на балки, пропы, и ставить кривые моторы-электроника все равно справится)
В той теме исторически обсуждают 450 размеры по большей части.
А если бы вы были внимательны, то знали, что топикстартер предлагал в шапке этой темы:
Приоритеты темы:
- Конструкция рамы.
Именно исходя из конструктивных особенностей этого аппарата и его размеров. А вот батарейки для всех коптеров и даже самолетов - одинаковые. Вы же опытный радиолюбитель, а такие вещи приходится объяснять!