Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus

Круто от слова очень!
Правда по жесткости такой рамы, есть вопросы.

WWL

Я по такой схеме делаю 700-ю раму, только лучи на “квадратах” и без хомутов/зажимов в местах стыковки. А вот откидные ноги на концах лучей - вообще не в тему - в кадр лезут нещадно, что убивает всю ценность аппарата для съемки видео. Коробку для мозгов и разъемы на лучи для подключения двигателей отпечатал на принтере. Вот жду нормальные движки и можно будет попробовать в воздух поднять. С липолькой 10А/ч 6S обещает летать 35 минут, если сделать сборку на ли-ионах - думаю будет время больше.

Yden
Shuricus:

Круто от слова очень!

года полтора назад мне кажется я эту видяху видел уже

gvgnno

Ноги я думаю можно складывать в полет, во внутрь к лучам.Если заморочиться, добавить в центральную коробку серву с шатуном и тяги карбоновые к каждой ноге. Весу много не прибавит, зато камеру в лужу пыль не посадишь.

Shuricus:

Правда по жесткости такой рамы, есть вопросы

Очевидно,- так покрепче чем у тарота складные рамы на клипсах. А крепче куда. И если в лучи батареи возможно и вибрации от моторов меньше будет.

Basil

Я делал, когда у подвеса пан 360*, ноги с пружинками крепились на концах лучей, складывались к центру и фиксировались защёлками от сервы.
Взлёт с ящика, а перед посадкой серва освобождала ноги.

WWL
gvgnno:

Ноги я думаю можно складывать в полет, во внутрь к лучам.

Это вручную? Взлетел, завис, подошел, сложил ножки ручками и полетел снимать? Посадка в обратной последовательности? А если вынужденно садиться? 😉

А вот тяги к ножкам и серва по центру убивают всю идею быстроразборности и легкости замены в случае краша.
Была мысль о быстросьемной площадке снизу с ретрактами. Это добавит веса, но практически не увеличит время подготовки к полету.

Shuricus

Я летаю с ногами на лучах - проблем нет, просто у меня подвес вынесен вперед. Нет ни пропов, ни засветок. Подвес под брюхом - это провал.

WWL

В раме такой компоновки сложно вывести подвес из под брюха… Рушится сама идея максимальной компактности…
Но, надо подумать… Рама то живая есть.

gvgnno
WWL:

А вот тяги к ножкам и серва по центру убивают всю идею быстроразборности

Ну я думаю вариантов можно и для быстро разборности придумать море, пружина у ноги для обратного хода и кольца спининга на лучах и тяги пвх , или тяги в самом луче. Всяко легче чем ретракты. Я сейчас поставил таротовские ретракты с контролером весу прибавилось на 120 гр. Это вместо стандартных. А так они весят 230 гр комплект, это еще и редукторы пластик. А если люминий наверно еще больше весу. И так постепенно с каждым винтиком тема долголета плавно переходит на след аппарат на следующую зиму.

Shuricus
WWL:

В раме такой компоновки сложно вывести подвес из под брюха…

Вообще не сложно - вместо подвеса крепится балка с подвесом и батарейкой, на двух хомутах. У меня так, и все работает. Доп веса - 20гр. Это легче любых ретрактов!

WWL

Я как раз ходил в магазин и думал над этой идеей. Нормально должно получиться. Только я подвес под соньку нех5 планировал, надо посмотреть, как он впишется в идею балки. Думаю тут и виброразвязка будет эффективнее.
Спасибо за подсказку - всяко надежнее ретрактов. А то я что-то уперся в них и ничего кроме не замечал…

Shuricus

С удовольствием! Но у балки свои минусы - более инерционная геометрия, резонансы.

WWL

Это понятно, геометрию и растянутую по горизонтали массу не обманешь, но чем то надо платить… тем более “долголет для видео” нифига не гоночный аппарат, а вот с резонансами надо будет бороться, да. Но это тема другого топика. 😃

Shuricus

Ну вот как раз это тема этого топика на 100%, в отличии от батареек. 😁
Поскольку, скажем, это именно специфика конструктива долголетных рам. Так что давайте обсуждать тут. Или я не прав?

ctakah

rcopen.com/forum/f123/topic226087 Вроде есть тема) Но двойные стандарты никто не отменял)😃 Вот бы для раскладушки найти легкий трехосевой подвес типа как на фантике 4… Чтоб весил 50 гр и снимал хотя бы в ХД.Тогда можно было бы не обращать внимания на балки, пропы, и ставить кривые моторы-электроника все равно справится)

Shuricus

В той теме исторически обсуждают 450 размеры по большей части.
А если бы вы были внимательны, то знали, что топикстартер предлагал в шапке этой темы:

Shuricus:

Приоритеты темы:

  1. Конструкция рамы.

Именно исходя из конструктивных особенностей этого аппарата и его размеров. А вот батарейки для всех коптеров и даже самолетов - одинаковые. Вы же опытный радиолюбитель, а такие вещи приходится объяснять!

gvgnno

Что опять про, скажите вы. Прямо пропорциональная зависимость время полета и время разряда–

В основном большинство пользуют ли польки, и не заморачиваются разрядил заменилна другой итд. летают. А вот в этой ветке, в основном все “фанатеют” от ли он.
Вопрос кто тестил такие 3500мАч, или это приписка.
Если нет можн не отвечать -да бы не засорять эфир…

Shuricus

Вы не видели тему по Лион батареям где это обсуждают? А она есть!

ctakah
gvgnno:

кто тестил такие 3500мАч, или это приписка.

Тестил такие-они чуть лучше MJ1 и GA если нагружать элемент током больше 5 А , но после 7А на элемент емкость уже меньше 10 Вт , так что лучше взять для таких нагрузок HG-2 ,они тоже 10 Вт, но ток до 20 А .Извиняюсь за офф.

7 days later
SergejK

Подлетнул сегодня на время в полном комплекте с новым квадриком. По разным таймерам вышло почему-то достаточно разное разное время. До 10,6В батареи на квадрике часы насчитали 54 минуты, на бортовой камере 1 час 3 минуты, а наземная камера еще третье время показывала, пока не отключилась. Итого норматив “долголета” как минимум выполнен, 45 минут отвисел до 12,5В на батарее. В этот раз осталось видео с борта, правда интересного там мало, большую часть времени висел на месте, зато видно как тикают часы. Как будет готово выложу сюда.