Долголет для видео, складной и лёгкий.
Ну вот как раз это тема этого топика на 100%, в отличии от батареек. 😁
Поскольку, скажем, это именно специфика конструктива долголетных рам. Так что давайте обсуждать тут. Или я не прав?
rcopen.com/forum/f123/topic226087 Вроде есть тема) Но двойные стандарты никто не отменял)😃 Вот бы для раскладушки найти легкий трехосевой подвес типа как на фантике 4… Чтоб весил 50 гр и снимал хотя бы в ХД.Тогда можно было бы не обращать внимания на балки, пропы, и ставить кривые моторы-электроника все равно справится)
В той теме исторически обсуждают 450 размеры по большей части.
А если бы вы были внимательны, то знали, что топикстартер предлагал в шапке этой темы:
Приоритеты темы:
- Конструкция рамы.
Именно исходя из конструктивных особенностей этого аппарата и его размеров. А вот батарейки для всех коптеров и даже самолетов - одинаковые. Вы же опытный радиолюбитель, а такие вещи приходится объяснять!
Что опять про, скажите вы. Прямо пропорциональная зависимость время полета и время разряда–
В основном большинство пользуют ли польки, и не заморачиваются разрядил заменилна другой итд. летают. А вот в этой ветке, в основном все “фанатеют” от ли он.
Вопрос кто тестил такие 3500мАч, или это приписка.
Если нет можн не отвечать -да бы не засорять эфир…
Вы не видели тему по Лион батареям где это обсуждают? А она есть!
кто тестил такие 3500мАч, или это приписка.
Тестил такие-они чуть лучше MJ1 и GA если нагружать элемент током больше 5 А , но после 7А на элемент емкость уже меньше 10 Вт , так что лучше взять для таких нагрузок HG-2 ,они тоже 10 Вт, но ток до 20 А .Извиняюсь за офф.
Подлетнул сегодня на время в полном комплекте с новым квадриком. По разным таймерам вышло почему-то достаточно разное разное время. До 10,6В батареи на квадрике часы насчитали 54 минуты, на бортовой камере 1 час 3 минуты, а наземная камера еще третье время показывала, пока не отключилась. Итого норматив “долголета” как минимум выполнен, 45 минут отвисел до 12,5В на батарее. В этот раз осталось видео с борта, правда интересного там мало, большую часть времени висел на месте, зато видно как тикают часы. Как будет готово выложу сюда.
в месте с длительностью “полета” не мешало бы указать и актуальную информацию по сетапу 😉
Сначала пройдет анонс, что бы все насторожились, а потом уже понемногу слив информации. Что бы не расслаблялись! 😁
Ну и самое главное-видео с борта. провисеть то час легко-на любой нормальный коптер с минимум 12 винтами сборку лион вкорячить и фсё. а вот получить с него качественное видео в пролете и с разными скоростями, спусками и наборами высоты-уже проблема…у меня сегодня опять вылезло желе в некоторых режимах((((( отлетал на говноонбо 35 минут, залилось 7 ампер из 8…поставил старый карбон, на котором летал прошлый год и без желе-буду смотреть…видать рано я HQ Prop нахваливал…интересно, что там у Дениса с его таротами…
в месте с длительностью “полета” не мешало бы указать и актуальную информацию по сетапу 😉
Так я уже выкладывал:
Сетап
Из изменений - поставил E305 моторы и карбоновые пропеллеры, убрал виброразвязку подвеса, поставил полегче лучи. Ну и батарейка, та самая любимая Александра 😁 Видео с борта на подходе.
Upd. Глянул сейчас начало записи на видео - всетаки часы полетника правильно посчитали, начало видео на 9 минуте, так что и камера показала 54 минуты в воздухе.
Подрезал коротенько видео с парой пролетов. Сегодня правда быстро не летал:
yadi.sk/i/JLgX-BgC3BhwLE
а чего 720п? ну и по облакам видно желе. Из за размытия 720пшного оно замаскировано под блюр. Но облака видно как дергаются.
Сегодня правда быстро не летал:
А было что летал? Я еще не видел.
Коптер выше 3х метров не взлетает? 😁
Так я уже выкладывал:
Железная логика! Выкладывал неизвестно когда, в другой теме!!!(😵), наверное все должны были распечатать на фотопринтере, и над столом повесить, в праздничной рамке? Сила! Точнее талант, постить все не там где надо.
показала 54 минуты в воздухе
Отличный результат по времени на таких пропах , можно смело рекомендовать для повторения ! Собрал на 10" гексу, пока не получилось побить 45 минут , тоже подумываю поставить джидаевские моторы , погонял на стенде, понравились 9 гр\Вт при 330 гр тяги ,ломаю голову как закрепить нижние моторы (гекса каоксальная) …
можно смело рекомендовать для повторения
Сможешь повторить? 😃
Я тоже нет!
У меня руки кривые,но есть к чему стремиться.) К тому же складной механизм сразу повышает вес, а тут каждый грамм на счету.Делал много раскладушек, но складывал крайне редко , рюкзак большой, в подъезде места для хранения много))) , так что я не с вами.)))
интересно, что там у Дениса с его таротами…
Если это про меня, то опробовать в полёте не вышло 😦, случилась какая то фигня с коптером, пока не смог точно установить причину, до этого отлетал на карбоновых пропах всё было отлично, на следующий день приехали складные тароты погонял их на стенде всё понравилось поставил на коптер пошёл пробовать взлёт и кувырок вперёд думаю чё за фигня, по виду как будто не успевают раскручиваться передние пропы.
Поставил карбон и тоже самое, пошёл снял логи, по логам первый мотор получает при взлёте уровень газа в 100 %, хоят остальные по 60-75% а коптер кувыркается перёд и вправо, вроде всё сходится с первым мотором что то не так, подключил его отдельно прям в приёмник для теста на любых оборотах под ногрузкой работает штатно, даже тахометром сравнил обороты на том же уровне газа с другими моторами, на всякий перепрошил регуль, но ничего не понменялось пока так и не локолизовал что это регуль или мотор, как на зло похожего мотора нету в наличии, а регули только самолётные или очень старые.
Странно что под нагрузкой при отдельном подключении связка мотор регуль ведёт себя нормально, ни сбоев ни срывов синхы при перегазовках нету, единственное что в мозге стоит общение с регулями по oneshot а с приёмника естественно идёт обычный pwm, интересно может быть из-за этого
какой полетный и прошивка?
vector прошивка последняя стабильная
Похоже на глюк вектора. Меняли регули местами?