Долголет для видео, складной и лёгкий.

martyanov

Ну и еще один вопрос, регули какие брать? Отдельные 4шт или 4 в 1. У одного 4х преимущества в весе не большие. Например Hobbywing Xrotor 20A 4IN1 Micro весит 24,5гр, а его 4 отдельных собрата 27,2гр. Но у отдельных на борту нет электролитов, нужно вешать их дополнительно, да и с креплением одного 4х как то получше, можно прижать фетами к деке, карбон хорошо тепло отводит. Не очень нравится мне колхоз на лучах на стяжках.

Basil
martyanov:

Не очень нравится мне колхоз на лучах на стяжках.

Внутрь луча или с наруже прижать к лучу теплоотводом и в термоусадку.

martyanov

По моторам в итоге все верно, за 4шт немногим больше 100$ вот ссылка на лот www.aliexpress.com/item/…/32797581154.html?algo_ex…

Basil:

Внутрь луча.

Лучи будут 12мм, это надо регули меньше 10мм, я таких не встречал, да и с охлаждением есть вопросы. Я на эту тему долго курил забугорные форумы, в итоге нашел чувака который пробовал и так и так и регули были с возможностью писать лог. 70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.

Basil
martyanov:

70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.

70* внутри норма, но смотря сколько снаружи.
Для вентиляции луча достаточно отверстия сверху под провода к мотору,
можно добавить боковые отверстия, около 5-7мм, разогнутые бородком к верху имитируя воздухозаборники.

martyanov:

Лучи будут 12мм,

По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.

martyanov
Basil:

По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.

Круглые будут, меня больше интересует как регуль созданый для гоночного мелкого коптера будет себя вести на долголете.

Basil

Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.

martyanov
Basil:

Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.

Нее, я круглые, но потоньше. И эстетичнее, и жестче, опять же на буржуйском форуме чуваки ломали карбоновые хвостовые балки от вертолета, квадрат гораздо быстрее сдался, а еще и весит больше.

Basil

Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.

martyanov
Basil:

Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.

Алюминиевый да, карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли. Я поэтому и решил остановиться на карбоновой трубе но потоньше.

Basil
martyanov:

карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли.

Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)

martyanov
Basil:

Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)

Есть такая проблема, заказал трубки подороже у продавца у которого уже брал, но по факту фиг знает что придет.

Basil

Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.

martyanov
Basil:

Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.

12mm для лучей точно нормальную заказал, а вот 10мм для крепления подвеса и акка похоже лоханулся.
Заказал на попробовать регуль 4в1 уж больно вес подкупает. чуть больше 10 грамм 4 по 35А и до 6S
Вопрос, провода н моторы кто какого сечения ставит? На мелких коптерах длина проводов не большая, там а это не критично, а на долголете и вес важен и длина большая.
И второй вопрос, все на назе летают или есть что не хуже и полегче?

ssilk
martyanov:

провода н моторы кто какого сечения ставит?

До 30 см - 20 AWG, от 30 до 50см - 18 AWG

martyanov:

или есть что не хуже и полегче?

Все, что не хуже - тяжелее и дороже, все, что легче так летать не умеет…)
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…

martyanov
ssilk:

Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…

Раньше резиномоторками комнатными занимался, там вся модель 3,5грамма, как то с детства привык каждый миллиграмм считать))))
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12". А вот выбором пропов пока не озадачивался, что бы хоть что то было заказал китайский карбон.

ssilk
martyanov:

Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах

4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.

SergejK
martyanov:

1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12"

А откуда у вас эти цифры?

martyanov
ssilk:

4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.

Это цифра на максимальных оборотах, на низких она конечно же выше 10ти. При этом мотор весит 47гр, тут еще надо подумать что выгоднее более эффективный мотор весом 120 грамм или чуть менее эффективный но легкий. При этом еще сравнить вес 12" пропа и 15", короче говоря, я хочу попробовать реализовать концепцию коптера как можно более легкого, что получится из этой затеи время покажет. Моторы поменять на тяжелые никогда не поздно.

SergejK:

А откуда у вас эти цифры?

из мануала мотора, по калькулятору в режиме висения эффективность в районе 8.5 получается

ssilk
martyanov:

чуть менее эффективный но легкий

В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…

martyanov
ssilk:

В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…

Уважаемый, вас тут никто не петросянит, уж я тем более. Делаем очень просто, берем взлетный вес коптера в 1300гр (это вполне реально с моим сетапом) батарейка 5000ма, пропы 12х3.8, с моими моторами получаем 24 минуты, теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216 и получаем упс… 21,4 минуты и удельную тягу 8.08, очень интересно как вы получите 10ку с 2216