Долголет для видео, складной и лёгкий.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Алюминиевый да, карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли. Я поэтому и решил остановиться на карбоновой трубе но потоньше.
карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли.
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть такая проблема, заказал трубки подороже у продавца у которого уже брал, но по факту фиг знает что придет.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
12mm для лучей точно нормальную заказал, а вот 10мм для крепления подвеса и акка похоже лоханулся.
Заказал на попробовать регуль 4в1 уж больно вес подкупает. чуть больше 10 грамм 4 по 35А и до 6S
Вопрос, провода н моторы кто какого сечения ставит? На мелких коптерах длина проводов не большая, там а это не критично, а на долголете и вес важен и длина большая.
И второй вопрос, все на назе летают или есть что не хуже и полегче?
провода н моторы кто какого сечения ставит?
До 30 см - 20 AWG, от 30 до 50см - 18 AWG
или есть что не хуже и полегче?
Все, что не хуже - тяжелее и дороже, все, что легче так летать не умеет…)
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Раньше резиномоторками комнатными занимался, там вся модель 3,5грамма, как то с детства привык каждый миллиграмм считать))))
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12". А вот выбором пропов пока не озадачивался, что бы хоть что то было заказал китайский карбон.
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах
4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.
1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12"
А откуда у вас эти цифры?
4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.
Это цифра на максимальных оборотах, на низких она конечно же выше 10ти. При этом мотор весит 47гр, тут еще надо подумать что выгоднее более эффективный мотор весом 120 грамм или чуть менее эффективный но легкий. При этом еще сравнить вес 12" пропа и 15", короче говоря, я хочу попробовать реализовать концепцию коптера как можно более легкого, что получится из этой затеи время покажет. Моторы поменять на тяжелые никогда не поздно.
А откуда у вас эти цифры?
из мануала мотора, по калькулятору в режиме висения эффективность в районе 8.5 получается
чуть менее эффективный но легкий
В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…
О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт
Да лан, долголеты получаются и с 8.5г/Вт:
В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…
Уважаемый, вас тут никто не петросянит, уж я тем более. Делаем очень просто, берем взлетный вес коптера в 1300гр (это вполне реально с моим сетапом) батарейка 5000ма, пропы 12х3.8, с моими моторами получаем 24 минуты, теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216 и получаем упс… 21,4 минуты и удельную тягу 8.08, очень интересно как вы получите 10ку с 2216
теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
берем взлетный вес коптера в 1300гр
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
очень интересно как вы получите 10ку с 2216
Все гораздо проще, чем Вы думаете… Я не пользуюсь калькулятором…)
Собрать коптер весом 800 граммов для меня не проблема…)
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
Вот не поверите, прямо из мануала)))
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
Да, 1300 с чугунной батарейкой с подвесом и гопрохой, складной. Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр, плюс саамый легкий подвес и гопроха 550гр, из ваших 800гр осталось 250гр, а еще надо полетный, батарейку, регули, ну и раму бы не мешало.
Короче можно долго разговаривать о том чего еще нет, будет коптер, будет вес и будет время. А пока лучше давайте обсудим крепеж.
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже. Все уходят в М2,5 вместо М3, даже нейлон встречал, но почему не титан? Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.
Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.
а смысл то есть заморачиваться ? ну пусть на коптер надо 30 болтиков это я с запасом, один обычный весит где то 0.6 грамма, итого 18 грамм на весь коптер если титан в 2 раза легче то будет 9гр мне вот пофигу 1600 он весит или 1609гр, я конечно понимю что можно так как каждом копоненте отнестись и насобирать много, но экономить пару грамм болтиками, которые наверно стоят не мало, кстати почём они ?
0,6 это короткие, а например в креплении лучей длинные явно больше 1гр их минимум 16шт а то и 32шт, итого 8 или 16гр. Я считаю это не мало. Стоят примерно 10-20руб за винтик
Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр
Мои моторы 2216 весят 64 грамма с адаптером, итого 256 граммов, пропы пусть будут такие, по 14 граммов, но тогда минус пропадаптер, регулей с копеечным весом сейчас как грязи, 32 грамма на все максимум, батарейка 3S2P номинальной емкостью 6000 мА(пусть реальная будет 5000) около 270 граммов, Мебиус с подвесом пусть 200 граммов, контроллер и рама еще 150 граммов… Итого: 964 грамма и есть на чем сэкономить… Получаем нагрузку на ротор 241 грамм, смотрим табличку выше и понимаем, что эффективность 10 вполне доступна…)
Кстати, для такого веса можно взять моторы 2208, они вообще будут граммов по 35-40, соответственно пропы 1038, размер рамы меньше и так далее…
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже.
В теме про самодельные рамы не раз всплывало…
Все уходят в М2,5 вместо М3
Я уже давно в М2 ушел, правда кое где есть ограничения по длине, приходится таки М2.5 ставить, и в моторах от М3 не уйти…
А вот и титан, если кому надо… тд-рубин.рф/p1047226-titan-vt1-provoloka.html
Кстати, для такого веса можно взять моторы 2208, они вообще будут граммов по 35-40
В этом размере с низким KV вообще толком ничего нет, один только DYS. И то 1100kv. Как то вы лукавите во всем, и камера у вас мобиус, и контроллер со складной рамой 150грамм, и моторы по 35гр хотя тот же DYS 2208 весит 44гр. И начинали с 800гр а пришли к почти 1000гр. В общем давайте с болтовней завязывать и тему засорять, как соберете такое чудо, позовите пожалуйста, очень интересно посмотреть. А я в свою очередь буду выкладывать то что у меня получается.
Хотя мне ваш оптимизм в плане веса очень нравится, я сейчас в калькуляторе посмотрел свой сетап с весом 1300 и 18650 на 10000мах буду почти час летать, мечта!))))
батарейка 3S2P номинальной емкостью 6000 мА(пусть реальная будет 5000) около 270 граммов
а что за батарейки такие смотрю турниги 18650, 2500ма 53гр, 4S4P 10000мах выходит 848грамм, саньё 47гр за 2500мах,
хотя вот смотрю зеленые панасоники NCR18650B вес/емкость чума, 4S4P выходит на 776гр и 135600мах, но вот разрядный ток в мануале не радует, свои 3400мах он отдает при разряде в 0.2С а при разряде в 2С он отдаст всего 2500мах и упадет до 3х вольт.
как соберете такое чудо,
да у него еть и 80гр складные, и думаю и еще меньше есть по весу…
по батарейкам липо есть отдельная темка, там много вариантов интересных. Народными, думаю есть “шоколадки” LG HG2