Долголет для видео, складной и лёгкий.

Basil

Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.

martyanov
Basil:

Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.

Нее, я круглые, но потоньше. И эстетичнее, и жестче, опять же на буржуйском форуме чуваки ломали карбоновые хвостовые балки от вертолета, квадрат гораздо быстрее сдался, а еще и весит больше.

Basil

Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.

martyanov
Basil:

Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.

Алюминиевый да, карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли. Я поэтому и решил остановиться на карбоновой трубе но потоньше.

Basil
martyanov:

карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли.

Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)

martyanov
Basil:

Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)

Есть такая проблема, заказал трубки подороже у продавца у которого уже брал, но по факту фиг знает что придет.

Basil

Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.

martyanov
Basil:

Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.

12mm для лучей точно нормальную заказал, а вот 10мм для крепления подвеса и акка похоже лоханулся.
Заказал на попробовать регуль 4в1 уж больно вес подкупает. чуть больше 10 грамм 4 по 35А и до 6S
Вопрос, провода н моторы кто какого сечения ставит? На мелких коптерах длина проводов не большая, там а это не критично, а на долголете и вес важен и длина большая.
И второй вопрос, все на назе летают или есть что не хуже и полегче?

ssilk
martyanov:

провода н моторы кто какого сечения ставит?

До 30 см - 20 AWG, от 30 до 50см - 18 AWG

martyanov:

или есть что не хуже и полегче?

Все, что не хуже - тяжелее и дороже, все, что легче так летать не умеет…)
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…

martyanov
ssilk:

Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…

Раньше резиномоторками комнатными занимался, там вся модель 3,5грамма, как то с детства привык каждый миллиграмм считать))))
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12". А вот выбором пропов пока не озадачивался, что бы хоть что то было заказал китайский карбон.

ssilk
martyanov:

Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах

4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.

SergejK
martyanov:

1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12"

А откуда у вас эти цифры?

martyanov
ssilk:

4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.

Это цифра на максимальных оборотах, на низких она конечно же выше 10ти. При этом мотор весит 47гр, тут еще надо подумать что выгоднее более эффективный мотор весом 120 грамм или чуть менее эффективный но легкий. При этом еще сравнить вес 12" пропа и 15", короче говоря, я хочу попробовать реализовать концепцию коптера как можно более легкого, что получится из этой затеи время покажет. Моторы поменять на тяжелые никогда не поздно.

SergejK:

А откуда у вас эти цифры?

из мануала мотора, по калькулятору в режиме висения эффективность в районе 8.5 получается

ssilk
martyanov:

чуть менее эффективный но легкий

В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…

martyanov
ssilk:

В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…

Уважаемый, вас тут никто не петросянит, уж я тем более. Делаем очень просто, берем взлетный вес коптера в 1300гр (это вполне реально с моим сетапом) батарейка 5000ма, пропы 12х3.8, с моими моторами получаем 24 минуты, теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216 и получаем упс… 21,4 минуты и удельную тягу 8.08, очень интересно как вы получите 10ку с 2216

ssilk
martyanov:

теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216

Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.

martyanov:

берем взлетный вес коптера в 1300гр

А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)

martyanov:

очень интересно как вы получите 10ку с 2216

Все гораздо проще, чем Вы думаете… Я не пользуюсь калькулятором…)

Собрать коптер весом 800 граммов для меня не проблема…)

martyanov
ssilk:

Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.

Вот не поверите, прямо из мануала)))

ssilk:

А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)

Да, 1300 с чугунной батарейкой с подвесом и гопрохой, складной. Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр, плюс саамый легкий подвес и гопроха 550гр, из ваших 800гр осталось 250гр, а еще надо полетный, батарейку, регули, ну и раму бы не мешало.

Короче можно долго разговаривать о том чего еще нет, будет коптер, будет вес и будет время. А пока лучше давайте обсудим крепеж.
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже. Все уходят в М2,5 вместо М3, даже нейлон встречал, но почему не титан? Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.

Yden
martyanov:

Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.

а смысл то есть заморачиваться ? ну пусть на коптер надо 30 болтиков это я с запасом, один обычный весит где то 0.6 грамма, итого 18 грамм на весь коптер если титан в 2 раза легче то будет 9гр мне вот пофигу 1600 он весит или 1609гр, я конечно понимю что можно так как каждом копоненте отнестись и насобирать много, но экономить пару грамм болтиками, которые наверно стоят не мало, кстати почём они ?

martyanov

0,6 это короткие, а например в креплении лучей длинные явно больше 1гр их минимум 16шт а то и 32шт, итого 8 или 16гр. Я считаю это не мало. Стоят примерно 10-20руб за винтик

ssilk
martyanov:

Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр

Мои моторы 2216 весят 64 грамма с адаптером, итого 256 граммов, пропы пусть будут такие, по 14 граммов, но тогда минус пропадаптер, регулей с копеечным весом сейчас как грязи, 32 грамма на все максимум, батарейка 3S2P номинальной емкостью 6000 мА(пусть реальная будет 5000) около 270 граммов, Мебиус с подвесом пусть 200 граммов, контроллер и рама еще 150 граммов… Итого: 964 грамма и есть на чем сэкономить… Получаем нагрузку на ротор 241 грамм, смотрим табличку выше и понимаем, что эффективность 10 вполне доступна…)
Кстати, для такого веса можно взять моторы 2208, они вообще будут граммов по 35-40, соответственно пропы 1038, размер рамы меньше и так далее…

martyanov:

Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже.

В теме про самодельные рамы не раз всплывало…

martyanov:

Все уходят в М2,5 вместо М3

Я уже давно в М2 ушел, правда кое где есть ограничения по длине, приходится таки М2.5 ставить, и в моторах от М3 не уйти…
А вот и титан, если кому надо… тд-рубин.рф/p1047226-titan-vt1-provoloka.html