Долголет для видео, складной и лёгкий.
По моторам в итоге все верно, за 4шт немногим больше 100$ вот ссылка на лот www.aliexpress.com/item/…/32797581154.html?algo_ex…
Внутрь луча.
Лучи будут 12мм, это надо регули меньше 10мм, я таких не встречал, да и с охлаждением есть вопросы. Я на эту тему долго курил забугорные форумы, в итоге нашел чувака который пробовал и так и так и регули были с возможностью писать лог. 70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.
70 с чем то градусов в трубе и что то в районе 35гр снаружи.
70* внутри норма, но смотря сколько снаружи.
Для вентиляции луча достаточно отверстия сверху под провода к мотору,
можно добавить боковые отверстия, около 5-7мм, разогнутые бородком к верху имитируя воздухозаборники.
Лучи будут 12мм,
По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.
По диагонали в 13мм квадрат входят 20А Мультистары.
Круглые будут, меня больше интересует как регуль созданый для гоночного мелкого коптера будет себя вести на долголете.
Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.
Думал, что круглые для долголётов уже не популярны.
Нее, я круглые, но потоньше. И эстетичнее, и жестче, опять же на буржуйском форуме чуваки ломали карбоновые хвостовые балки от вертолета, квадрат гораздо быстрее сдался, а еще и весит больше.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Круглый профиль крепче на скручивание, а квадратный на изгиб, при равном весе и толщине стенки.
Алюминиевый да, карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли. Я поэтому и решил остановиться на карбоновой трубе но потоньше.
карбоновый трещит по углам, на рцтече как раз чуваки проверяли.
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть полу имитация , тонкая тряпка карбона в один лицевой слой,
остальное смола, сажа пигмент с рубленным стекловолокном, смотрите торец.
(пултрузия)
Есть такая проблема, заказал трубки подороже у продавца у которого уже брал, но по факту фиг знает что придет.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
Про тряпку классного карбона китайцы пишут- “твил или саржа 100% Япония”,
но сразу сурьёзный прайс.
12mm для лучей точно нормальную заказал, а вот 10мм для крепления подвеса и акка похоже лоханулся.
Заказал на попробовать регуль 4в1 уж больно вес подкупает. чуть больше 10 грамм 4 по 35А и до 6S
Вопрос, провода н моторы кто какого сечения ставит? На мелких коптерах длина проводов не большая, там а это не критично, а на долголете и вес важен и длина большая.
И второй вопрос, все на назе летают или есть что не хуже и полегче?
провода н моторы кто какого сечения ставит?
До 30 см - 20 AWG, от 30 до 50см - 18 AWG
или есть что не хуже и полегче?
Все, что не хуже - тяжелее и дороже, все, что легче так летать не умеет…)
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Чего Вы так над каждым граммом трясетесь? Лучше подумайте о хороших пропах и эффективных моторах, тогда не придется вес экономить… Тем более, что серьезного выигрыша во времени все равно не получите или в качестве потеряете…
Раньше резиномоторками комнатными занимался, там вся модель 3,5грамма, как то с детства привык каждый миллиграмм считать))))
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12". А вот выбором пропов пока не озадачивался, что бы хоть что то было заказал китайский карбон.
Моторы заказаны, 1200гр тяги на 250 ваттах
4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.
1200гр тяги на 250 ваттах с пропами 12"
А откуда у вас эти цифры?
4.8 грамма на Ват…) Зверская эффективность…) Столько веса Вы уже не сможете сэкономить…) У долголета должно быть около 100 Ватт на 1200 граммов тяги. Для этой темы нормальным было бы 35-38 Ватт на 600 граммов тяги. Вам не вес снижать надо, а всю концепцию пересматривать.
Это цифра на максимальных оборотах, на низких она конечно же выше 10ти. При этом мотор весит 47гр, тут еще надо подумать что выгоднее более эффективный мотор весом 120 грамм или чуть менее эффективный но легкий. При этом еще сравнить вес 12" пропа и 15", короче говоря, я хочу попробовать реализовать концепцию коптера как можно более легкого, что получится из этой затеи время покажет. Моторы поменять на тяжелые никогда не поздно.
А откуда у вас эти цифры?
из мануала мотора, по калькулятору в режиме висения эффективность в районе 8.5 получается
чуть менее эффективный но легкий
В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…
О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт
Да лан, долголеты получаются и с 8.5г/Вт:
В полтора-два раза это чуть менее…) Не, Задорнова Вы не перепетросяните, лучше делом займитесь… ) О долголетах следует говорить, начиная с эффективности 12г/Ватт… А Ваши 8.5 в висении можно выжать с дешевого 2216 с пропом 1147 от АПС, а с 1238 и 10 можно получить…
Уважаемый, вас тут никто не петросянит, уж я тем более. Делаем очень просто, берем взлетный вес коптера в 1300гр (это вполне реально с моим сетапом) батарейка 5000ма, пропы 12х3.8, с моими моторами получаем 24 минуты, теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216 и получаем упс… 21,4 минуты и удельную тягу 8.08, очень интересно как вы получите 10ку с 2216
теперь добавляем 100грамм, ровно столько разница между саннискаем 2806 и 2216
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
берем взлетный вес коптера в 1300гр
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
очень интересно как вы получите 10ку с 2216
Все гораздо проще, чем Вы думаете… Я не пользуюсь калькулятором…)
Собрать коптер весом 800 граммов для меня не проблема…)
Где Вы берете такие цифры?(©) 2216 весит граммов на 10 больше Вашего 2806, это раз.
Вот не поверите, прямо из мануала)))
А почему 1300? давайте возьмем 1100, например, или 970… Батарейку возьмем не чугунную…) Литий-ионный пак равный по весу Вашему 5000 мА, будет иметь емкость 9000 или больше… А такой же емкости - значительно легче… Да и пропы 1238 разные бывают…)
Да, 1300 с чугунной батарейкой с подвесом и гопрохой, складной. Ваши моторы 2216 весят 72 грамма, плюс адаптеры и пропы уже выйдет под 350гр, плюс саамый легкий подвес и гопроха 550гр, из ваших 800гр осталось 250гр, а еще надо полетный, батарейку, регули, ну и раму бы не мешало.
Короче можно долго разговаривать о том чего еще нет, будет коптер, будет вес и будет время. А пока лучше давайте обсудим крепеж.
Ни одного упоминания не видел в темах про коптеростроение о титановом крепеже. Все уходят в М2,5 вместо М3, даже нейлон встречал, но почему не титан? Он в два раза легче стальных, гайки алюминий, я на 1/10 багги успешно эксплуатирую такое сочетание. Там ударные нагрузки посерьезней, титан держит отлично.