omnibus f4 полетный контроллер
Можете пояснить, почему потоньше?
да просто до этого провода были от акума отпаяны (как с донора), слишком толстые. Поставил потом… не помню, толи 16авг толи 18 (особо не заморачиваюсь, примерно диаметр как на акумах рабочих) и вполне хватает на всё. Я же не завожу авто в мороз по этим проводам )
да просто до этого провода были от акума отпаяны (как с донора), слишком толстые. Поставил потом… не помню, толи 16авг толи 18 (особо не заморачиваюсь, примерно диаметр как на акумах рабочих)
Понятно, т.е. потоньше - не слишком толстые.
Дело в том, что при подключении прямо на столе, при входе в вкдадку Sensor, на графике baro наблюдается “синусоида”. Какова её причина, на коптер я даже не дышу?
У меня на всех Омнибусах она тоже наблюдается. В пределах 0.5 метра. Но это никак не влияет на удержание высоты. Даже поролоном датчик не закрыт, висит нормально. Правда, прошивка всегда INAV. Когда-то ставил Betaflight, вот там коптер рывками дергался с одной высоты на другую. Думаю, что синусоиду эту INAV попросту фильтрует. Там есть, во-первых параметры PID для баро, и во-вторых, какие-то еще параметры, которые определяют “вес”, то есть вклад показаний датчика в позиционирования. Наверное, их надо подкручивать.
У меня вот так висит:
Понятно, т.е. потоньше - не слишком толстые
да, фото соединения я прикладывал к тому же сообщению вроде
У меня вот так висит:
хорошо у вас висит )) Моего, хоть и больше размер, хуже.
хорошо у вас висит )) Моего, хоть и больше размер, хуже.
Причем ничего специально не настраивал. Опасался, что просто повезло, но с другим Омнибусом и на другой ВМГ все так же. Повторяемость есть. У меня до этого была DJI NAZA в качестве запасного варианта, т.е. если что-то чудит, то можно летать на NAZA, она простая и стабильная. Сейчас думаю уже от нее полностью отказываться в пользу Омнибус + INAV. Внезапные проблемы с умирающими GPS немножко задержали 😃
Вам тоже подходящую картинку подыскать? ))) Какой нафиг рекуперативный эффект? Да еще и с превышением…) …
Возможно - это не утверждение, а догадки. Неплохо бы исследовать силовую цепь при полных нагрузках, но приборчики тяжелые, что бы на квадр ставить.
Повторяемость есть
совершенно верно. Просто я по не знанию начнал крутить всё подряд, в итоге проходил долгий путь по настрокайм пидов именно навигации. Но тем не менее, ничего другого не планирую. Менять Ф3-Ф4+айНАВ ни на что не буду )
Сейчас прошью 1.8, попробую. Вроде по идее там вернули в нормальные места подклюение уартов ледстрипов и т.п. мелочи. Заодно проверю как ППМ сейчас заведено будет и rssi.
Оторвал кнопку бута, по видимому где то есть ещё обрывы на дорожке ибо ни под каким соусом в режим загрузчика при корочении пинов что остались после кнопки не входит.
Какие пины коротите?
Нужно два дальних от края платы.
И я проходил что-то подобное. Очень хорошо подошла часовая отвертка. Так вот она не коротила. Как оказалось была покрыта чем-то диэлектрическим )))
Подобрал узкий пинцет, предварительно проверив тестером.
Кстати мой второй в жизни Омнибус умер от кнопки ребута, не успев даже взлететь. Сначала стало адски колбасить моторы (до этого работали нормально), потом сам контроллер сдох. Я не понимал, в чем дело. Потом оказалось, что с кнопки ребута отвалилась верхняя мембрана, упала на дорожки и закоротила там что-то.
Очень хорошо подошла часовая отвертка
только что замыкал… правда мелким пинцетом. На Ф3 кнопка работала нормально, пока я не залил пластиком71 )) Сам попался на свои же козни. Думал всё, п.п.ц. ПК сдох (пищит и не видится системой и на кнопку не реагирует 😃 )
отвалилась верхняя мембрана
Кстати может, если поковырять перед этим (я так на камере такую кнопку убил), а может сразу брак. Жалко отрывать, я бы такой вообще сразу оторвать её с платы.
Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение Есть ли альтернативный способ перепрошивки? ПК Омнибус Ф4 про в3 можно через конфигуратор прошивки. Зайти в кли и там набрать DFU
В бетафлай похоже нету такой команды.
Кнопка оторвана вместе с дорожками и теперь немогу прошиться в Айнав. Придётся джать посылку из Китая…
или поковыряться в схемах (ранее в теме были ссылки на некоторые), может найти нужные ноги процессора или рядом с ним да там замкнуться.
По БФ не скажу, нет прошитого в него ПК (
или поковыряться в схемах (ранее в теме были ссылки на некоторые), может найти нужные ноги процессора или рядом с ним да там замкнуться.
По БФ не скажу, нет прошитого в него ПК (
terraelectronica.ru/%2Fds%2Fpdf%2FD%2FDM00037051.p…
так наверное проще
В бетафлай похоже нету такой команды.
с недавних пор команду DFU поменяли на BL кажется, напишите ему HELP, покажет список команд.
с недавних пор команду DFU поменяли на BL кажется
Я эту команду вводил, ПК начинает пищать постоянным писком и ничего не происходит, дальше ни на что не реагирует.
А как правильно прошивать с помощью DFU - ? Те способы что нашёл я в сети, тоже используют кнопку бут. Судя по схеме как я понял, с помощью этой кнопки 3,3В подаётся на 60 ногу процессора. Это конечно упрощает задачу но не на много, каждый раз разбирать “жужу” для перепрошивки как то не с руки.
Народ модельный, ктото пробовал GR-12SC c OMNIBUS F4 конектить?
У меня Betaflight отказывается понимать SUMH с приёмника. Есть те у кого это получилось?
Народ модельный, ктото пробовал GR-12SC c OMNIBUS F4 конектить?
Ведать не летают у нас на Граупнерах. 😃
Сам отвечу на свой вопрос -В блоге.
и снова здравствуйте. )) нашел я подходящий приемник для подключения по sbuss совместимый с моим передатчиком flysky fs-i6 : Flysky FS-A8S…
теперь другой вопрос возник , будет ли работать моя аппа с sbuss ? настройка ррм и ibuss я в нем увидел , а вот про sbuss нет ничего…
люди я в отчаянии , готов запустить квадр ,но уже об стену… приехал второй приемник, подключил по sbuss- не реагирует на стики , перепаяЛ перемычку на ppm , подключал оба приемника - результат НОЛЬ!!
Гироскоп работает , моторы через бетафлай работают , передатчик тоже норм… ЧТО НЕ ТАК ?
В какой порт втыкал?
не понял?
Куда паял сбас? Не в инвертированный порт?