omnibus f4 полетный контроллер
щё проверьте диод над датчиком тока, оранжевенький бочёнок
бочонок в цепи питания камеры стоит, к полетнику не имеет отношения.
Спасибо!
Диод-боченок здоров…
А как эту деталь искать на просторах интернета? По Е39 мне пока ничего не найти.
Есть ли вариант обойти этот датчик, что бы хоть видеть показание напряжения
Проверяйте ещё стабы сверху на фото (3шт) и около УСБ пара диодов
Отметили все кроме того что сгорело),
не оживала, при подаче питания от батареи
тут на каждой второй странице такое, полистайте, не поленитесь.
Датчик INA139
www.chipdip.ru/product0/8032218288
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как подключить сателлит Spektrum к этому полетнику myrcmart.com/dys-f4-pro-omnibus-flight-controller-…
Отметили все кроме того что сгорело)
ну я же не знаю, что там сгорело. Я менял практически все отмеченные детали. На фото еще диод под стабом 3.3В подозрительно выглядит… (ниже третьего сверху, что я отмечал)
Еще раз спасибо, Станисав был прав, сгорел неотмеченный диод, заменил, запиталось все от батарейки. На картинке, кстати, он выглядит прожаренным, а в реале, как новый.
Перепаял Е39 с другой платы, не помогло. Может есть еще идеи, реистор какой прогорел…
Я правильно понимаю, что Е39 только для показаний тока, или напряжения тоже? У меня оба 0
Разобрался с током и напряжением. Наткнулся на пост: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2901678-OMN….
Все прозвонил, как по картинке, оказалось, что сгорела дорожка, внутри платы, от площадки + аккумулятора до Vin+ входа Е39. Кинул проводок и все заработало.
Осталось последнее, о чем забыл спросить. В какой то момент контроллер перестал видеть Sbus сигнал, от Frsky X8R.
Добавил ппм конвертер, сигнал через него есть, но каналов так всего 8…
Что там могло еще сгореть, связанное с Sbus?
Что там могло еще сгореть
Кроме транзистора (рядом с контактом sbus) там больше нечему гореть.
Замена транзистора не помогла…
Замена транзистора не помогла
Тогда повторюсь, звонить от J5 до проца и транзистора. Если конечно приемник рабочий и в конфигураторе все ровно.
Еще раз всем спасибо!
Удалось через сбус-ппм конвертер получить 12 каналов, мне хватит. В остальном все работает.
Кто-нибудь настраивал датчик тока в Omnibus F4 Pro v2? Какой делитель для iNAV установить? Или подбирать вручную?
оказалось, что сгорела дорожка, внутри платы
а я на своём так далеко не полез… Не работал и так не нашёл причину. А мог бы и починить )
Какой делитель для iNAV установить? Или подбирать вручную?
Именно - вручную, посредством мультиметра. У меня удалось за пару заходов более-менее настроить (чота там около 264 вроде). Более точно не стал, мне для большого и так вполне.
Именно - вручную, посредством мультиметра
Я даже без мультиметра. Посмотрел в ОСД, сколько миллиамперов он съел, посмотрел по зарядному устройству, сколько реально съелось, вычислил коэффициент и применил.
ну… эт высший пилотаж )) Я так не умею. Рад, что хоть так вышло. Хотя заметил, что иногда показания не соответствуют (т.е. что “съето” и что “залито” потом)
Здравствуйте.
Собрал сегодня коптер на omnibus f4 pro corner.
Всё шикарно, вопрос только в телеметрии. Взял не инвертированный сигнал с x4r и подключил к tx3 (как тут oscarliang.com/sbus-smartport-telemetry-naze32/). Телеметрию в настройках ПК включил, sbus на rx6, в портах указал что 3-й - это smart port.
Я так понимаю что теперь на аппе я должен видеть кучу сенсоров? Но вижу только вот эти:
Что-то упустил?
Спасибо.
Попробовать прошить приемник крайней прошивкой…
А ну и это - discover new sensors ))
Попробовать прошить приемник крайней прошивкой…
А ну и это - discover new sensors ))
Discover new sensors )) Нажимал
Про прошивку вряд ли. На оф сайте самая свежая прошивка от 2017-03-28, приёмник пришёл месяц назад
У меня один из омнибусов вот такой: www.graupner.com/…/48374.PROV3/
Но куплен на Али. Выглядит абсолютно идентично.
Подделка, клон и т.п. - не так сильно интересует, больше интересует, что в тех.данных по ссылке указано питающее напряжение до 6S.
Вроде как обычные омнибусы только до 4S.
Можно ли верить этим данным?
Можно ли верить этим данным?
Можно косвенно по беку посмотреть, сколько он на входе терпит.
Приехал ко мне бангудовский omnibus F3 AIO. У кого такой был? Какие у него детские болячки? Из сделанного: сдул нафиг LM ку, питать буду от бека, вольтметр будет и без этого работать, как я мыслю. Пропаял usb порт, не понравилась пайка, вообще припоя не видно на ножках. Из непонятных моментов - пляски с перемычками V-bat, и нужно ли убирать резистор (какой?) для подключения S-bus. Заливать буду inav последний, плату выбирать просто Omnibus?
Можно косвенно по беку посмотреть, сколько он на входе терпит.
Имеете в виду по названию микросхемы посмотреть?
А если начать с 14.8 вольт и постепенно увеличивать напряжение, он на каком-то этапе сразу сгорит или сначала будет нагреваться? Т.е. я мог бы щупать и по нагреву определить, сколько держит.