omnibus f4 полетный контроллер
Что такое антресоли?)
Это старое название типа кладовки (сверху проёма двери или над шкафом) 😃
Что такое антресоли?)
О! Да это ж ZMR!!!
Мимо, это Falcon 250, тока не про. Просили фалкон с little bee 30A и омнибусом v2. Как вариант.
Я даже без мультиметра. Посмотрел в ОСД, сколько миллиамперов он съел, посмотрел по зарядному устройству, сколько реально съелось, вычислил коэффициент и применил.
У вас датчик тока будет подвирать при таком способе, потому что при зарядке в акк всегда влазит больше мАч, чем в реальности. Часть переходит в тепло на внутреннем сопротивлении акка.
Мимо, это Falcon 250, тока не про. Просили фалкон с little bee 30A и омнибусом v2. Как вариант.
В 2015-м это называлось ZMR!
Блин другая напасть из регулятора MP1593 U2 напряжение выходит а на линии VCC5_DC не приходит даже до диода D6 не доходит, что еще можно глянуть идеи что-то кончились
Блин другая напасть из регулятора MP1593 U2 напряжение выходит а на линии VCC5_DC не приходит даже до диода D6 не доходит, что еще можно глянуть идеи что-то кончились
Ерунда какая-то выходит. D6 это светодиод на 3 вольтах, а VCC5_DC это и есть выход U2. На J7 есть 5В?
www.banggood.com/Eachine-Wiz...r_warehouse=CN
эту ичайн ставит в свои ОЕМ сборки - ни у кого не сгорают вроде
Мой Eachine Wizard X220S с таким контролером отлетал с мая месяца с падениями и до сих пор жив. Хотел брать запасной контролер но теперь воздержусь.
Где найти нормальный даташит на Omnibus f4 pro ( с sd картой, китай) ? С описанием разъёмов и прочим…
Ерунда какая-то выходит. D6 это светодиод на 3 вольтах, а VCC5_DC это и есть выход U2. На J7 есть 5В?
Перепутал не D6 а D8. На J7 нет питания
Перепутал не D6 а D8. На J7 нет питания
D8 стоит на выходе U2. В общем если U2 выдает 5.3В, а на J7 ничего нет, то меняется D1.
D8 стоит на выходе U2. В общем если U2 выдает 5.3В, а на J7 ничего нет, то меняется D1.
Да он, заменить только нечем его. Кстати в оригинальной схеме он есть? www.dropbox.com/sh/…/AACy6bgZ_QP9U6JT7l7PHNYVa?dl=…
Кстати в оригинальной схеме он есть?
В оригинальной схеме он есть, но по ссылке другой полетник. Про В2 вот. D3 вместо него можно поставить, он там не особо нужен.
Остается тогда амплитуда пика и его связь с мотором.
Тут скорее не напряжение надо мерить, а ток и его направление.
всплески напряжения от того, что индуктивные обмотки резко размыкаются
Дяденьки, я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…
Спецы, почитайте статейку artradiolab.ru/3.6.htm начиная с момента
Эффект Миллера, это влияние на емкость затвора емкостей стока и истока.
В итоге, затягивание фронтов и спадов управляющих импульсов значительно увеличивает коммутационные потери и может вызвать большие паразитные всплески напряжения, вызываемые перезарядом емкости стока, особенно это опасно для высоковольтных транзисторов.
это чуть ниже середины страницы…
По моему, это очень похоже на происходящее…
Спецы, почитайте статейку artradiolab.ru/3.6.htm начиная с момента
Спасибо за статью. Грамотно написано.
По моему, это очень похоже на происходящее…
Если только наложение этого эффекта на другой.
Если читать с акцентом на основной момент, то этот эффект происходит всегда и у всех, т.к. его можно наблюдать при открытии/закрытии мосфета в каждом импульсе ШИМ и лечится правильно подобранным драйвером.
я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…
Статья классная. Спасибо.
Но если этот эффект виноват, то почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?
Если только наложение этого эффекта на другой.
почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?
Думаю, что виной тут совпадение кучи косяков: Сам эффект Миллера, недостаточные емкости для фильтрации на многих регулях, неидеальная схемотехника регулей(в статье вроде было указано, что для снижения эффекта надо подбирать правильный драйвер), ну и гвоздь программы, поганый БЕК на клонах или опять же неграмотная обвязка. Мне лично это показалось подходящей причиной вот почему, в статье автор приводит пример с мотором стеклоочистителя, там у него всплеск до 10 вольт при питании 12 вольт, итого 22 вольта… Если эта фигня линейная, то при питании от 14.8 вольта получим всплеск 12.3 вольта, что в сумме даст 29 с копейками. А это выше допустимых 28 если я правильно помню. Мне много раз попадались упоминания типа “от 3S все нормально летало, а подключил 4S и сразу сгорело…”, вот потому мне и показалось похоже, по симптомам, по крайней мере.
Мне самому проверить эту гипотезу нечем и не на чем, может у кого руки дойдут, тогда одной проблемой станет меньше…)
проверить эту гипотезу нечем и не на чем, может у кого руки дойдут
каким образом это можно проверить? Только с приборами или “на живца”? У меня клон, летает и на 3 и на 4с (только Ф3, визуально точная копия омни Ф4 про в2. Омни Ф4 до 4с не дотянул, т.к. был передан другому хозяину).
Только с приборами или “на живца”?
С приборами, конечно…) Без осциллографа там рыть нечего. Во первых, потому что частота коммутаций 8-16 килогерц или выше, а во вторых важно время и форма импульсов при активном торможении. Пристально изучать надо работу драйвера ключей, то есть управляющие импульсы. Они и есть причина.