omnibus f4 полетный контроллер

DiscoMan
rc468:

Я даже без мультиметра. Посмотрел в ОСД, сколько миллиамперов он съел, посмотрел по зарядному устройству, сколько реально съелось, вычислил коэффициент и применил.

У вас датчик тока будет подвирать при таком способе, потому что при зарядке в акк всегда влазит больше мАч, чем в реальности. Часть переходит в тепло на внутреннем сопротивлении акка.

Aleksandr_L
Ozyris:

Мимо, это Falcon 250, тока не про. Просили фалкон с little bee 30A и омнибусом v2. Как вариант.

В 2015-м это называлось ZMR!

Razek

Блин другая напасть из регулятора MP1593 U2 напряжение выходит а на линии VCC5_DC не приходит даже до диода D6 не доходит, что еще можно глянуть идеи что-то кончились

Ozyris
Razek:

Блин другая напасть из регулятора MP1593 U2 напряжение выходит а на линии VCC5_DC не приходит даже до диода D6 не доходит, что еще можно глянуть идеи что-то кончились

Ерунда какая-то выходит. D6 это светодиод на 3 вольтах, а VCC5_DC это и есть выход U2. На J7 есть 5В?

AviaDed
tuskan:

www.banggood.com/Eachine-Wiz...r_warehouse=CN

эту ичайн ставит в свои ОЕМ сборки - ни у кого не сгорают вроде

Мой Eachine Wizard X220S с таким контролером отлетал с мая месяца с падениями и до сих пор жив. Хотел брать запасной контролер но теперь воздержусь.

Flight01

Где найти нормальный даташит на Omnibus f4 pro ( с sd картой, китай) ? С описанием разъёмов и прочим…

Razek
Ozyris:

Ерунда какая-то выходит. D6 это светодиод на 3 вольтах, а VCC5_DC это и есть выход U2. На J7 есть 5В?

Перепутал не D6 а D8. На J7 нет питания

Ozyris
Razek:

Перепутал не D6 а D8. На J7 нет питания

D8 стоит на выходе U2. В общем если U2 выдает 5.3В, а на J7 ничего нет, то меняется D1.

Razek
Ozyris:

D8 стоит на выходе U2. В общем если U2 выдает 5.3В, а на J7 ничего нет, то меняется D1.

Да он, заменить только нечем его. Кстати в оригинальной схеме он есть? www.dropbox.com/sh/…/AACy6bgZ_QP9U6JT7l7PHNYVa?dl=…

Ozyris
Razek:

Кстати в оригинальной схеме он есть?

В оригинальной схеме он есть, но по ссылке другой полетник. Про В2 вот. D3 вместо него можно поставить, он там не особо нужен.

ssilk
ssilk:

Остается тогда амплитуда пика и его связь с мотором.

arb:

Тут скорее не напряжение надо мерить, а ток и его направление.

AlexeyStn:

всплески напряжения от того, что индуктивные обмотки резко размыкаются

Дяденьки, я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…
Спецы, почитайте статейку artradiolab.ru/3.6.htm начиная с момента

Эффект Миллера, это влияние на емкость затвора емкостей стока и истока.
В итоге, затягивание фронтов и спадов управляющих импульсов значительно увеличивает коммутационные потери и может вызвать большие паразитные всплески напряжения, вызываемые перезарядом емкости стока, особенно это опасно для высоковольтных транзисторов.

это чуть ниже середины страницы…
По моему, это очень похоже на происходящее…

arb
ssilk:

Спецы, почитайте статейку artradiolab.ru/3.6.htm начиная с момента

Спасибо за статью. Грамотно написано.

ssilk:

По моему, это очень похоже на происходящее…

Если только наложение этого эффекта на другой.
Если читать с акцентом на основной момент, то этот эффект происходит всегда и у всех, т.к. его можно наблюдать при открытии/закрытии мосфета в каждом импульсе ШИМ и лечится правильно подобранным драйвером.

GreenLord
ssilk:

я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…

Статья классная. Спасибо.

Но если этот эффект виноват, то почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?

ssilk
arb:

Если только наложение этого эффекта на другой.

GreenLord:

почему проявляется в массе своей только на неоригинальных омнибусах?

Думаю, что виной тут совпадение кучи косяков: Сам эффект Миллера, недостаточные емкости для фильтрации на многих регулях, неидеальная схемотехника регулей(в статье вроде было указано, что для снижения эффекта надо подбирать правильный драйвер), ну и гвоздь программы, поганый БЕК на клонах или опять же неграмотная обвязка. Мне лично это показалось подходящей причиной вот почему, в статье автор приводит пример с мотором стеклоочистителя, там у него всплеск до 10 вольт при питании 12 вольт, итого 22 вольта… Если эта фигня линейная, то при питании от 14.8 вольта получим всплеск 12.3 вольта, что в сумме даст 29 с копейками. А это выше допустимых 28 если я правильно помню. Мне много раз попадались упоминания типа “от 3S все нормально летало, а подключил 4S и сразу сгорело…”, вот потому мне и показалось похоже, по симптомам, по крайней мере.
Мне самому проверить эту гипотезу нечем и не на чем, может у кого руки дойдут, тогда одной проблемой станет меньше…)

dvd-media
ssilk:

проверить эту гипотезу нечем и не на чем, может у кого руки дойдут

каким образом это можно проверить? Только с приборами или “на живца”? У меня клон, летает и на 3 и на 4с (только Ф3, визуально точная копия омни Ф4 про в2. Омни Ф4 до 4с не дотянул, т.к. был передан другому хозяину).

ssilk
dvd-media:

Только с приборами или “на живца”?

С приборами, конечно…) Без осциллографа там рыть нечего. Во первых, потому что частота коммутаций 8-16 килогерц или выше, а во вторых важно время и форма импульсов при активном торможении. Пристально изучать надо работу драйвера ключей, то есть управляющие импульсы. Они и есть причина.

Flight01

Подскажите в чём может быть проблема. Два компаса пробовал, при опускани/поднятии носа коптера вниз/вверх в программе показывает что коптер поворачивается влево/вправо. Калибрвал компас раз 10 , акселерометр столько же … Мозг сломал… что делаю не так ?? При отключеном компасе коптер не “крутит” Полётник omnibus f4 … ( на F3 с компасом на плате такой проблемы не замечено впринципе )

Hitmanki

Не работает приемик fs-ia10b подключенный по SBUS протоколу к контроллеру omnibus f4 pro v2. Подпаялся к выводам на плате s + - в конфигураторе высиавил UART1 Serial RX ползунок вкл. на приемнике лампочка LED горит красным стики не откликаются. Что может быть?

Alex83
ssilk:

Я кажется нашел причину повышения напряжения в сети значительно выше Vbat…
Прочитайте статейкуartradiolab.ru/3.6.htm
По моему, это очень похоже на происходящее…

Не актуально для современных esc. Там используются драйверы для управления силовыми транзисторами. И как написано в этой статье:
Все эти опасные моменты автоматически исключаются при применении специализированных драйверов управления затворами полевых транзисторов.

Причина всплесков напряжения при работе damped light esc давно не секрет - это комутация обмоток двигателя в обратном направении(по току) на вход esc.

И к горящим омнибасам это, скорее всего, не имеет отношения.

We-BEER
Hitmanki:

Что может быть?

Попробуйте в аппаратуре выбрать IBUS.

dvd-media
Flight01:

Два компаса пробовал, при опускани/поднятии носа коптера вниз/вверх в программе показывает что коптер поворачивается влево/вправо.

Ну чисто на всякий случай спрошу: а разворот полётника верно указан? ))

Hitmanki:

по SBUS протоколу к контроллеру omnibus f4 pro v2

ещё возможно придётся выпаивать перемычку рядом (в теме есть неоднократное упоминание).
Но у меня работал и сбус и айбус ничего не выпаивая вроде. Позже я подключил айбус в предназначенный для этого разъём и забил на эти перемычки.