omnibus f4 полетный контроллер
F3 omnibus, чтобы заработал Sbus (у меня на uart 3 подключено, на пины M5, M6), нужно удалить конденсатор с меткой PPM. Их там два, располагаются около PWM выхода под первый мотор.
нужно удалить конденсатор
ничего не путаете? Там вроде резисторы/перемычки удаляются. Они с нулевым сопротивлением.
По крайней мере у всех, кто писал про это.
Там вроде резисторы/перемычки удаляются. Они с нулевым сопротивлением.
Ну никаких обозначений на них нет, а на рисунке от руки в inav гитхабе там обозначены конденсаторы, поэтому принял за рабочую версию, что это конденсаторы. Прозвонить нечем, мультиметр сдох, а замена не приехала еще.
Как правило рыжий - конденсатор, чёрный - резистор.
Хотя и не обязательно.
Как правило рыжий - конденсатор…
Рыжий - керамический, бывают черные и желтые - электролитические, танталовые. Чёрные - резисторы, а так же диоды Шоттки(на этой плате их много).
Но сбус и ппм переключают перемычки или резисторы нулевого сопротивления )) Какого бы они цвета не были нарисованы.
А вот и ответ про омнибас, модно и надежно…
И вообще для чего это…
А вот и ответ про омнибас
жаль не понять нифига, а так симпатично )
жаль не понять нифига, а так симпатично )
Как я понял, он собрал подобие комплектов назы/пикса, чтобы купил, подключил нужные модули и полетел. В целом компоновка под летающее крыло, предназначено под iNav, там даже в мануале настройки из inav configurator-а видны. Может и коптер можно, весь набор датчиков есть, только не увидел i2c порт, встроенный компас возможно бузить будет, силовое же тоже на плату заходит.
Извините за повтор… Не вникая в детали насколько я понял этот контроллер не может пилотировать классические самолёты? Так?
Не вникая в детали насколько я понял этот контроллер не может пилотировать классические самолёты? Так?
Именно красный? Хм, а что мешает? Сервовыходов вроде хватает.
жаль не понять нифига, а так симпатично )
да че там понимать - обычный F4 omnibus с кучей хардварных уартов (в т.ч. c i2c), заточен под iNav, в основном под крыло конечно (т.к. на коптеры долголеты под 6-7" пропы полетник обычно все же крепят классически на стоечки в стек с прочим барахлом типа PDB, VTX и т.д.), весь на разъемах (т.е. типа plug-n-play) для упрощения сборки, в защищенном алюминиевом корпусе, низкопрофильный… модный и красивый… вероятно надежный (всеж FuriousFPV не подвал какой-нить) )))
Хм.
Действительно.
На прошлой странице жаловались, что только крылом рулить может и там-же ссылка на настройку iNAV для самолёта.
Вопрос снят. Спасибо.
Скажите, а каким образом Omnibus F4 pro v2 узнает данные RSSI?
Куда-то паяется хардварный проводок? Ил нужно делать пока загадочную для меня инжекцию в канал?
или аналоговый РССИ паяется на полетник с приемника, или на одном из каналов передаются данные об уровне
Ребята. Дайте настройки для датчика тока в iNAV для Omnibus F4 Pro v2. Заранее спасибо!
А что дадут мои, например, настройки? У омнибусов нет одинаковых датчиков, этож не матек ))
Но для пробы разве что - 624 у меня скале стоИт.
Недавно купил полетник omnibus f7 v2 с сайта эйрбота. Прошил контроллер в айнав , при подключении питания он сгорел ( стаб на 3.3 вольта греется сильно , светодиоды не моргают). Заказал там же в эйрботе 2 omnibus f4 pro v2, прислали версию v3. Поставил контроллер на рейсер, полетал немного, потом решил моторы настроить и при подключенном юсб включил батарею и через минуту полетник отвалился от компа. Теперь компьютером не определяется и иногда пишет Unknown device, нор полетник работает, коптер летает. Достал второй F4 pro и он вообще не работает, даже диоды не горят. Это я пишу к тому, что тут многие рекомендуют брать оригинал. У меня есть 2 cc3d и с ними никогда проблем не было, стояли и на крыле с айнав и на коптерах. Написал в эйрбот они просили выслать фото и тогда решат как быть.
пора переходить на Matek Systems BetaFlight F405-CTR
Это я пишу к тому, что тут многие рекомендуют брать оригинал
Тут у каждого своя статистика.
У меня оригинал, но каждый раз подключаю USB при подключенном АКБ с замиранием сердца.
Все больше склоняюсь, к тому что бы сделать “USB Omnibus” провод. Отрезать линию 5В в USB кабеле.
Это я пишу к тому, что тут многие рекомендуют брать оригинал.
ну да. Причём с пеной у рта доказывают, что это панацея ))
Везде китай паяет, и тут как повезёт.
Включаю своего Ф3 клона как взбредёт в голову… надеюсь так и продолжится его чудесная стабильная работа (т.т.т.)
Вот только в мороз не понятно. толи он глючит толи компас в бн880 (раз отлетаешь нормально, постоит минут 5, включаю и ошибка компаса, через немного времени включаю - тихо и полетел нормально)