F3 omnibus, чтобы заработал Sbus (у меня на uart 3 подключено, на пины M5, M6), нужно удалить конденсатор с меткой PPM. Их там два, располагаются около PWM выхода под первый мотор.
нужно удалить конденсатор
ничего не путаете? Там вроде резисторы/перемычки удаляются. Они с нулевым сопротивлением.
По крайней мере у всех, кто писал про это.
Там вроде резисторы/перемычки удаляются. Они с нулевым сопротивлением.
Ну никаких обозначений на них нет, а на рисунке от руки в inav гитхабе там обозначены конденсаторы, поэтому принял за рабочую версию, что это конденсаторы. Прозвонить нечем, мультиметр сдох, а замена не приехала еще.
Как правило рыжий - конденсатор, чёрный - резистор.
Хотя и не обязательно.
Как правило рыжий - конденсатор…
Рыжий - керамический, бывают черные и желтые - электролитические, танталовые. Чёрные - резисторы, а так же диоды Шоттки(на этой плате их много).
Но сбус и ппм переключают перемычки или резисторы нулевого сопротивления )) Какого бы они цвета не были нарисованы.
Как я понял, он собрал подобие комплектов назы/пикса, чтобы купил, подключил нужные модули и полетел. В целом компоновка под летающее крыло, предназначено под iNav, там даже в мануале настройки из inav configurator-а видны. Может и коптер можно, весь набор датчиков есть, только не увидел i2c порт, встроенный компас возможно бузить будет, силовое же тоже на плату заходит.
Извините за повтор… Не вникая в детали насколько я понял этот контроллер не может пилотировать классические самолёты? Так?
Не вникая в детали насколько я понял этот контроллер не может пилотировать классические самолёты? Так?
Именно красный? Хм, а что мешает? Сервовыходов вроде хватает.
жаль не понять нифига, а так симпатично )
да че там понимать - обычный F4 omnibus с кучей хардварных уартов (в т.ч. c i2c), заточен под iNav, в основном под крыло конечно (т.к. на коптеры долголеты под 6-7" пропы полетник обычно все же крепят классически на стоечки в стек с прочим барахлом типа PDB, VTX и т.д.), весь на разъемах (т.е. типа plug-n-play) для упрощения сборки, в защищенном алюминиевом корпусе, низкопрофильный… модный и красивый… вероятно надежный (всеж FuriousFPV не подвал какой-нить) )))
Хм.
Действительно.
На прошлой странице жаловались, что только крылом рулить может и там-же ссылка на настройку iNAV для самолёта.
Вопрос снят. Спасибо.
Скажите, а каким образом Omnibus F4 pro v2 узнает данные RSSI?
Куда-то паяется хардварный проводок? Ил нужно делать пока загадочную для меня инжекцию в канал?
или аналоговый РССИ паяется на полетник с приемника, или на одном из каналов передаются данные об уровне
Ребята. Дайте настройки для датчика тока в iNAV для Omnibus F4 Pro v2. Заранее спасибо!