Читать мои последние сообщения в этой теме и искать куда у вас подключается soft serial.Видимо так.
Компас по i2c.
Компас в UART3 втыкается
Вроде-же один? Компас по i2c.
Нет, по инструкции заняты 2 порта
А, вон чего… i2c и URAT на одних пинах…
Мда, грустная история, однако.
Т.е. по большому счёту при подключении GPS надо смириться, что тут не три UARTа, а всего два.
Софт сериал подпаял не к процу, а с противоположной стороны вычислил площадки и зачистив их, подпаялся.
А можно тыкнуть пальцем где эти площадки?
Compass УАРТ 2
Вроде-же в третий UART компас? Или у сам просто перечисление списком?
ППМ УАРТ 3
А почему PPM-то на UART??
Прошу простить меня за лузерство, я только-только вырос из AIOP на ATMega 2560 и после него в F4 некторые вещи выглядят не очень логично.
На этой плате есть pwm5 и 6, один из них на светодиоды назначен, попробовать softserial на другой назначить и уарт освободить
Softserial (betaflight) можно назначить на: площадки pwm, led, ppm (если она отдельная), rx или tx любого из уарт.
Допустим, к меня на один уарт на RX заведен сбас, а на ТХ назначен софтсериал для s.port.
Всем привет! в omnibus f4 pro v3 только 3 свободных uart порта? дело в том, что мне нужен 4.
Задавая вопрос в этой теме, учтите, что здесь 99% - пользователи iNav
…rx или tx любого из уарт…
Не на всех будет работать, зависит, на какую ногу разведен.
Вроде-же в третий UART компас? Или у сам просто перечисление списком?
Прошу прощения, попутал. УАРТ 3 компас и УАРТ 6 ППМ. По крайней мере на “про корнер” .
А почему PPM на UART6?
Под PPM\SBUS есть-же отдельный пин.
Я так понимаю, что этот пин тоже RX UARTа, но не шестой-же?
Шестой ведь отдельно на разъёме.
Пардон, посмотрел пинмап на Про Корнер - нету отдельного пина на PPM…
Получается на Про Корнере “из коробки” ещё на один порт меньше, чем в Pro V2
Интересно, а почему нельзя было задействовать ножки PC9 (I2C3_SDA) и PA8 (I2C3_SCL) под компас в Corners ? Ведь всё равно, паяльником к контроллеру полез. И USART3 на что-то полезное освободится.
Купил omnibus f4 v2 , буду ставить на самолет. Подскажите, какие меры нужно предпринять, чтобы ее сразу не сжечь? Буду подключать приемник, 4 сервы, GPS, камеру и видеопередатчик.
молиться )))
А если серьёзно…ну можно диоды шоттки поменять и стабы 5 и 3.3В сразу ну или по мере сгорания. Да и не факт, что погорят. Это просто как повезёт. Ранее в теме много упоминаний о заменяющих деталях.
А конденсаторы на питание? Отдельное питание на сервы, видеокамеру и видеопередатчик, высокоточный ключ, чтобы дребезга во время включения не было? Что-то помогает, или бесполезно?
Думаю отдельное питание “по умолчанию”… Про ключи и дребезг не в курсе.
Поставил мотор помощнее и начало пропадать OSD, как бы мерцает, показывает все верно но пропадает, при этом картинка сама не трясётся не искажается, может массу куда подключить, или кондёр повесить?
Только изучаю свой Pro V2.
На V3 есть джампер выбора SBUS\PPM.
На своём V2 такого джампера не нашёл. Оно автоматом определят, или как?
Должен. Я по ппм не пробовал. Сбас подключал. Никаких перемычек не паял.
На своём V2 такого джампера не нашёл
блин, одно и тоже в теме по кругу ))
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть “перемычки”.
есть вместо “джампера” пара резисторов смд? На моём про в2 были. По всем схемам это и есть "пе
Буду скуривать тему, что делать с парой резисторов 😃
убрать один из них (какой не помню, я методом перебора убирал) но это для ппм, а сбус и так работает.
поиска по теме со словом “перемычки” упростит задачу )
Чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Вот такую картинку нашёл.
Дословно:
На пине J8 изначально работает PPM.
Что, как выясняется, уже не соответствует практике.
Текст далее:
Чтобы на пине J8 был PPM удалите резистор R14.
Что?? Вы только что написали, что там уже есть PPM. Так что делать-то, чтобы PPM был??