omnibus f4 полетный контроллер
Контроллер HAKRC MiniF4 Flytower восстановил. Но моторы почему то не армятся с аккумом в верхнем положении “2000” во вкладке “motors” нету писка… а вот когда ползунок вниз до 0 опускаешь одиночный писк есть. В blheli-configurator отрегулировал значения от 1000 до 2000, а тут не понятно. Прошивка Betaflight 3.2.0 omnibus f4 sd. Ставил более свежие прошивки, с гироскопом пошли какие то непонятные глюки… взлетаешь и квадрик переодически сальто делает. Но летает например, на проше 3.2.2 намного плавней квадрик. Пришлось 3.2.0 вернуть… И хотелось бы спросить, регуль hakrc 15a 4in1 поддерживает только multishot или dshot тоже?
J5 и SBAS и PPM - все эти выводы ведут к первому уарту. Подключите GPS r разъему J10 - этот разъем похоже делали специально для GPS с компасом.
Случилась беда, плата не включается от аккумулятора,питал 3s, от юсб шнурока работает ,комп видит,куда тестером ткнуть.
ПК omnibus F4 V2 Pro (клон с гирбеста), провод байпаса припаян. В INAV ток показывает корректно (смещение 7, коэффициент 850) - проверял прибором, добился синхронных показаний.
НО! В конфигураторе и в OSD показывает ток только до 12А, все, что выше обнуляется и начинает возрастать от нуля до следующих 12А. Если бы предел измерения не позволял - не было бы нарастания после сброса на ноль. Все зубы сгрыз, где-то прописано это ограничение , а где не знаю.
Забрал с почты сегодня Омнибус ф4.В комплекте пластмассовый крепёж,разьёмы рулевых машинок для пайки,короткий кабель для этих разьёмов.Комп распознаёт вроде.Как без нажатой кнопки “бут”,так и с нажатой.Без нажатой,горит зелёный и моргает синий.А если подключить с нажатой,то только зелёный.Зарядил Инав конфигуратор.Пока что неясно как залить туда прошивку…
.А если подключить с нажатой,то только зелёный.Зарядил Инав конфигуратор.Пока что неясно как залить туда прошивку…
В смысле неясно? Вы это все пытаетесь методом тыка сделать, не читая инструкции? С нажатой кнопкой он должен переключиться в режим DFU. Причем не всегда с первого раза.
Распознался в Бетафлай-конфигураторе.Теперь надо как то перевести всё в ИНАВ.
читая инструкции
Плата пришла без инструкций.
Плата пришла без инструкций.
Естественно. Если вам нужно прошить Инав, то откройте гугл и наберите там Inav configurator. Поставьте конфигуратор Inav. Поставьте драйвера для USB, чтобы можно было прошивать (Zadig).
Распознался в Бетафлай-конфигураторе.Теперь надо как то перевести всё в ИНАВ.
Плата пришла без инструкций.
Ну вот.Спасибо за подсказки.В ЗАДИке обозначилось всё как Омнибус Ф4.Нажал кнопку “Бут” на полётнике.ИНАВ-конфигуратор вошёл в режим DFU (хрен его не знает как расшифровывается).Жму “Фирмваре Флашер”. Заранее скачанная прошивка 1.9.1 Омнибус Ф4 залилась.Но ИНАВ-конфигуратор не нашёл КОМ порт с платкой,пока я не удалил ЗАДИК и обнаруженный в “Диспетчере устройств” собственно сам “Омнибус F4”.После этого,переподключил к УСБ порту разьём от Омнибуса.Комп чуть подумав просигналил что устройство обнаружено.Как COM20. Щёлкаю по иконке ИНАВ-конфигуратора.И радость! Он прочухал наконец то платку.
Теперь вот надо заточить жало паяльника потоньше.И аккуратненько попробовать впаять разьёмы из комплекта.
Теперь вот надо заточить жало паяльника потоньше.И аккуратненько попробовать впаять разьёмы из комплекта.
на кошках потренируйся 😃
возьми какуюнить плату мелкую и поприпаивай пару мелких проводов
Если нет опыта пайки или паяльник неподходящий, разъемы впаивать надо предельно осторожно.
Лучше потренироваться сначала на чем-нибудь, как сказали.
Да, кстати. До того как будете паять, протестируйте плату. В случае неполадок у вас не будет на ней следов пайки и спор будет с большей вероятностью решен в вашу подьзу. Подвести питание от батареи можно с помощью крокодилов и убедиться, что ничто сразу не задымило. Затем, подключившись по усб, вы без пайки можете откалибровать гироскоп, посмотреть, работает ли барометр и пр., а также можно подключить и настроить гпс. Можно и приемник проверить, просто просунув провода в дырочки аккуратно. Если все было успешно, тогда уже паяйте.
потренироваться
“На кошках…” Это ясное дело.)) Вопрос вот ещё какой.На самой платке есть стрелочка белым.Якобы указывает направление где перед.Калибрую в ИНАВе платку.Всё как на вкладке с калибровкой,где нарисована схема очерёдности пространственных положений.Всё вроде бы ничего.Сначала верх,потом низ (вверх ногами),потом вправо… Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”.Значит либо заводская стрелка промаркирована не верно,либо что то ещё…
Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”
То есть он пропускает два шага калибрации что ли? Они остаются серыми или как? Калибровка до конца доходит? Значок “Accelerometer calibrated” становится зеленым на вкладке где крутится модель?
Получается как бы пропускает.Да,они так и остаются серыми.Я все пространственные положения завершил.Активируется зелёным далее.
Активируется зелёным далее.
Странно конечно. Если горит зеленый и моделька на экране шевелится адекватно, может ничего страшного и нет.
Шевелится она как раз и не адекватно что то…
Если я до этого точно так же калибровал два своих ЦЦ3Д и всё было логично,согласно указанной стрелке,то с этим полётником,не ясно пока…
А какой конкретно Omnibus F4 и какой выбирался таргет при прошивке?
Дней 15 назад примерно,в текстах выше,у меня было обозначено что я заказал.Сейчас поищу конкретнее…