omnibus f4 полетный контроллер

Fisher15
ВаликО:

В чем проблема? Как только подключаю приемник PPM сразу пропадает сигнал GPS. GPS подключен к разъемы J5. Даже если порт приемника и сам приемник в конфигураторе выключены, все равно пропадает GPS.

J5 и SBAS и PPM - все эти выводы ведут к первому уарту. Подключите GPS r разъему J10 - этот разъем похоже делали специально для GPS с компасом.

bumer520

Случилась беда, плата не включается от аккумулятора,питал 3s, от юсб шнурока работает ,комп видит,куда тестером ткнуть.

Илья_В

ПК omnibus F4 V2 Pro (клон с гирбеста), провод байпаса припаян. В INAV ток показывает корректно (смещение 7, коэффициент 850) - проверял прибором, добился синхронных показаний.
НО! В конфигураторе и в OSD показывает ток только до 12А, все, что выше обнуляется и начинает возрастать от нуля до следующих 12А. Если бы предел измерения не позволял - не было бы нарастания после сброса на ноль. Все зубы сгрыз, где-то прописано это ограничение , а где не знаю.

8 days later
Роман_С_А

Забрал с почты сегодня Омнибус ф4.В комплекте пластмассовый крепёж,разьёмы рулевых машинок для пайки,короткий кабель для этих разьёмов.Комп распознаёт вроде.Как без нажатой кнопки “бут”,так и с нажатой.Без нажатой,горит зелёный и моргает синий.А если подключить с нажатой,то только зелёный.Зарядил Инав конфигуратор.Пока что неясно как залить туда прошивку…

rc468
Роман_С_А:

.А если подключить с нажатой,то только зелёный.Зарядил Инав конфигуратор.Пока что неясно как залить туда прошивку…

В смысле неясно? Вы это все пытаетесь методом тыка сделать, не читая инструкции? С нажатой кнопкой он должен переключиться в режим DFU. Причем не всегда с первого раза.

Роман_С_А

Распознался в Бетафлай-конфигураторе.Теперь надо как то перевести всё в ИНАВ.

rc468:

читая инструкции

Плата пришла без инструкций.

rc468
Роман_С_А:

Плата пришла без инструкций.

Естественно. Если вам нужно прошить Инав, то откройте гугл и наберите там Inav configurator. Поставьте конфигуратор Inav. Поставьте драйвера для USB, чтобы можно было прошивать (Zadig).

Роман_С_А

Ну вот.Спасибо за подсказки.В ЗАДИке обозначилось всё как Омнибус Ф4.Нажал кнопку “Бут” на полётнике.ИНАВ-конфигуратор вошёл в режим DFU (хрен его не знает как расшифровывается).Жму “Фирмваре Флашер”. Заранее скачанная прошивка 1.9.1 Омнибус Ф4 залилась.Но ИНАВ-конфигуратор не нашёл КОМ порт с платкой,пока я не удалил ЗАДИК и обнаруженный в “Диспетчере устройств” собственно сам “Омнибус F4”.После этого,переподключил к УСБ порту разьём от Омнибуса.Комп чуть подумав просигналил что устройство обнаружено.Как COM20. Щёлкаю по иконке ИНАВ-конфигуратора.И радость! Он прочухал наконец то платку.

Теперь вот надо заточить жало паяльника потоньше.И аккуратненько попробовать впаять разьёмы из комплекта.

tuskan
Роман_С_А:

Теперь вот надо заточить жало паяльника потоньше.И аккуратненько попробовать впаять разьёмы из комплекта.

на кошках потренируйся 😃
возьми какуюнить плату мелкую и поприпаивай пару мелких проводов

rc468

Если нет опыта пайки или паяльник неподходящий, разъемы впаивать надо предельно осторожно.
Лучше потренироваться сначала на чем-нибудь, как сказали.

Да, кстати. До того как будете паять, протестируйте плату. В случае неполадок у вас не будет на ней следов пайки и спор будет с большей вероятностью решен в вашу подьзу. Подвести питание от батареи можно с помощью крокодилов и убедиться, что ничто сразу не задымило. Затем, подключившись по усб, вы без пайки можете откалибровать гироскоп, посмотреть, работает ли барометр и пр., а также можно подключить и настроить гпс. Можно и приемник проверить, просто просунув провода в дырочки аккуратно. Если все было успешно, тогда уже паяйте.

Роман_С_А
rc468:

потренироваться

“На кошках…” Это ясное дело.)) Вопрос вот ещё какой.На самой платке есть стрелочка белым.Якобы указывает направление где перед.Калибрую в ИНАВе платку.Всё как на вкладке с калибровкой,где нарисована схема очерёдности пространственных положений.Всё вроде бы ничего.Сначала верх,потом низ (вверх ногами),потом вправо… Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”.Значит либо заводская стрелка промаркирована не верно,либо что то ещё…

rc468
Роман_С_А:

Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”

То есть он пропускает два шага калибрации что ли? Они остаются серыми или как? Калибровка до конца доходит? Значок “Accelerometer calibrated” становится зеленым на вкладке где крутится модель?

Роман_С_А

Получается как бы пропускает.Да,они так и остаются серыми.Я все пространственные положения завершил.Активируется зелёным далее.

rc468
Роман_С_А:

Активируется зелёным далее.

Странно конечно. Если горит зеленый и моделька на экране шевелится адекватно, может ничего страшного и нет.

Роман_С_А

Шевелится она как раз и не адекватно что то…

Если я до этого точно так же калибровал два своих ЦЦ3Д и всё было логично,согласно указанной стрелке,то с этим полётником,не ясно пока…

rc468

А, так это тот самый Омнибус от АКК. У меня точно такой же. Калибрацию проходил нормально. Таргет вы прошили OmnibusF4Pro?

Роман_С_А

Я не знаю что такое таргет.Залил прошивку просто Омнибус Ф4.Согласно тому что определил ЗАДИК и согласно данным в заказе.

Перезалил сейчас Омнибус ф4 ПРО. Всё стало нормально отрабатывать.

Спасибо за советы.

rc468

Таргет - это под какую плату сделана прошивка.

Роман_С_А:

Перезалил сейчас Омнибус ф4 ПРО

Вот это и есть он.