omnibus f4 полетный контроллер
Если нет опыта пайки или паяльник неподходящий, разъемы впаивать надо предельно осторожно.
Лучше потренироваться сначала на чем-нибудь, как сказали.
Да, кстати. До того как будете паять, протестируйте плату. В случае неполадок у вас не будет на ней следов пайки и спор будет с большей вероятностью решен в вашу подьзу. Подвести питание от батареи можно с помощью крокодилов и убедиться, что ничто сразу не задымило. Затем, подключившись по усб, вы без пайки можете откалибровать гироскоп, посмотреть, работает ли барометр и пр., а также можно подключить и настроить гпс. Можно и приемник проверить, просто просунув провода в дырочки аккуратно. Если все было успешно, тогда уже паяйте.
потренироваться
“На кошках…” Это ясное дело.)) Вопрос вот ещё какой.На самой платке есть стрелочка белым.Якобы указывает направление где перед.Калибрую в ИНАВе платку.Всё как на вкладке с калибровкой,где нарисована схема очерёдности пространственных положений.Всё вроде бы ничего.Сначала верх,потом низ (вверх ногами),потом вправо… Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”.Значит либо заводская стрелка промаркирована не верно,либо что то ещё…
Но после “вправо”,почему то активируется положение “носом вниз”
То есть он пропускает два шага калибрации что ли? Они остаются серыми или как? Калибровка до конца доходит? Значок “Accelerometer calibrated” становится зеленым на вкладке где крутится модель?
Получается как бы пропускает.Да,они так и остаются серыми.Я все пространственные положения завершил.Активируется зелёным далее.
Активируется зелёным далее.
Странно конечно. Если горит зеленый и моделька на экране шевелится адекватно, может ничего страшного и нет.
Шевелится она как раз и не адекватно что то…
Если я до этого точно так же калибровал два своих ЦЦ3Д и всё было логично,согласно указанной стрелке,то с этим полётником,не ясно пока…
А какой конкретно Omnibus F4 и какой выбирался таргет при прошивке?