omnibus f4 полетный контроллер
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это?
banggood.com/HAKRC-BLHeli_32-Bit-35A-2-5S-ESC-Buil…
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это? www.banggood.com/HAKRC-BLHel...r_warehouse=CN
учитывая, что это BLHeli-32, очень даже неплохо, но тут как яблоки и апельсины - или надо 4в1 (и 6S), или нет.
4в1 6S самый доступный вариант рейсерстар, вернее даже его клоны, а то скидок долго ждать.
учитывая, что это BLHeli-32,
учитыая, что именно для 32 прикручены новые плюхи бетафлая, можно сильно сомневаться в покупке блхели-с
у меня такие регули летают - своих денег стоят
да и покупал я их по 370
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
сервы такое ощущение что что то не включено
а питаются от чего?
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
Если полетник омнибус ф4 - на гребенку серв на +5 вольт нужно подать питание +5 вольтс отдельного бека
В общем победил эту проблему. Не знаю почему, но дело было в прошивке. Последняя и пред последняя прошивка была с косяками. Поставил более раннию и всё заработало.
Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?
это из-за регулей и их прошивки - было такое, обновил и прошло
у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?
поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?
выключи хорайзон и аирмод, будет нормально реагировать.
это только на земле, в воздухе будет норм.
я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S
пока коптер стоит на земле, все системы стабилизации сходят с ума. потому и газ не сбрасывается.
странно , там же нет режима альт холд
странно , там же нет режима альт холд
Альт холд это стабилизация по высоте.
Если у вас включен горизонт, то это стабилизация по горизонтали (то же самое что Angle, только с возможностью Acro на больших углах). Как она работает, хорошо заметно, когда коптер установлен немного криво. После арма пропеллеры крутятся, но коптер по-прежнему стоит криво. Если дать немного газа, коптер как бы просыпается и начинает самостоятельно увеличивать газ, до тех пор пока не выровняет свое положение. В результате он стоит ровно, по факту уже не касаясь земли некоторыми точками.
у всех стабов есть нога, которая звонится на минус)) а еще есть нога, которая звониться на плюс. ну и выход… как иначе-то? трехногая деталь не похожа на стаб, она транзистор.
рекомендую у себя прозвонить и проверить :нет у него контакта с минусом(gnd) платы , уже вторую плату беру .
замечательно, ознакомился , по факту-мимо .на схеме,пожалуйста,транз.“Q1”.,речь была о нем: www.google.com/imgres?imgurl=https://cdna3.zoeysit…
по факту-мимо
вы сами процитировали моё сообщение, в котором написано “у всех стабов есть нога, которая звонится на минус”. далее по тексту “ваша делать это не стаб”. я не утверждал, что ваш транзистор должен звониться на землю. Л - логика.
вы сами процитировали моё сообщение, в котором написано “у всех стабов есть нога, которая звонится на минус”. далее по тексту “ваша делать это не стаб”. я не утверждал, что ваш транзистор должен звониться на землю. Л - логика.
Да,черт побери ,мне фиолетово,кто провокатор! :-)��Куда идёт эта нога?,потому что у меня на полетнике f3 она идёт на землю! На f4 эта нога “в десятке” от дорожки "земли"слота карты ,однако не касается ,тогда как на f3 имеет там контакт .я перерубил там контакт ,плата не отключается теперь ,однако стабы греет как кипятильник.
И хотел узнать эти u5 ,u6,какой имеют номенклатурный номер,ибо 1 греется сильно ,или проблема не в нем ,а нагрев лишь причина другой неисправности?