omnibus f4 полетный контроллер
сервы такое ощущение что что то не включено
а питаются от чего?
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
Если полетник омнибус ф4 - на гребенку серв на +5 вольт нужно подать питание +5 вольтс отдельного бека
В общем победил эту проблему. Не знаю почему, но дело было в прошивке. Последняя и пред последняя прошивка была с косяками. Поставил более раннию и всё заработало.
Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?
это из-за регулей и их прошивки - было такое, обновил и прошло
у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?
поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?
выключи хорайзон и аирмод, будет нормально реагировать.
это только на земле, в воздухе будет норм.
я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S
пока коптер стоит на земле, все системы стабилизации сходят с ума. потому и газ не сбрасывается.
странно , там же нет режима альт холд
странно , там же нет режима альт холд
Альт холд это стабилизация по высоте.
Если у вас включен горизонт, то это стабилизация по горизонтали (то же самое что Angle, только с возможностью Acro на больших углах). Как она работает, хорошо заметно, когда коптер установлен немного криво. После арма пропеллеры крутятся, но коптер по-прежнему стоит криво. Если дать немного газа, коптер как бы просыпается и начинает самостоятельно увеличивать газ, до тех пор пока не выровняет свое положение. В результате он стоит ровно, по факту уже не касаясь земли некоторыми точками.
у всех стабов есть нога, которая звонится на минус)) а еще есть нога, которая звониться на плюс. ну и выход… как иначе-то? трехногая деталь не похожа на стаб, она транзистор.
рекомендую у себя прозвонить и проверить :нет у него контакта с минусом(gnd) платы , уже вторую плату беру .
замечательно, ознакомился , по факту-мимо .на схеме,пожалуйста,транз.“Q1”.,речь была о нем: www.google.com/imgres?imgurl=https://cdna3.zoeysit…
по факту-мимо
вы сами процитировали моё сообщение, в котором написано “у всех стабов есть нога, которая звонится на минус”. далее по тексту “ваша делать это не стаб”. я не утверждал, что ваш транзистор должен звониться на землю. Л - логика.
вы сами процитировали моё сообщение, в котором написано “у всех стабов есть нога, которая звонится на минус”. далее по тексту “ваша делать это не стаб”. я не утверждал, что ваш транзистор должен звониться на землю. Л - логика.
Да,черт побери ,мне фиолетово,кто провокатор! :-)��Куда идёт эта нога?,потому что у меня на полетнике f3 она идёт на землю! На f4 эта нога “в десятке” от дорожки "земли"слота карты ,однако не касается ,тогда как на f3 имеет там контакт .я перерубил там контакт ,плата не отключается теперь ,однако стабы греет как кипятильник.
И хотел узнать эти u5 ,u6,какой имеют номенклатурный номер,ибо 1 греется сильно ,или проблема не в нем ,а нагрев лишь причина другой неисправности?
Люди посмотрите плиз что не так
, в горизонте его качает когда просто висишь, когда летишь вроде норм, там немного видно после первого разворота, и в середине где то в акро первый переворот нормально а дальше его мотать начало потом газу вроде прибавил и устаканилось, рама мелкая под 5" , моторы 2307 2200кв батарея 5s , полётник фейрверк , регуляторы врайт32 . в бетафлайте ни чо не менял после перепрошивки, в акро летал первый раз , камера китайское гуано. какие пиды и куда крутить подскажите плиз кто знает? может это минимальный Д так делает ?
похоже один пропеллер слегка открутился и прокручивал 😄
Добрый день! Приобрел F4 pro V2, поверхностно причина как у большинства нагрев U5, по замерам у нее на входе 1.9В, выход 1.9В,по входу 58Ом, по выходу ок. Выпаял, заодно обнаружил непропай анода у диода D3, он просто болтался на катоде, после включения без U5 на входе U5 те же 1.9В, на выходе 0, по входу низкое 58Ом пропало. Обуглившихся деталей не наблюдаю, ничего не греется,не пойму откуда на вход LDO приходит напруга что бы ее отследить? на выходе MP1593 5.01В она холодная, потребление полетником от источника 13В - 141 миллиампер, с учетом пдб и регулей. Модинг RAM не проводил, перемычка не замкнута. На капах у ОСД ТС1 ТС2 подозрительно 0В на анодах. D1 имеет подозрительное падение 1В вместо 0.7 как у D3 ( одинаковая маркировка) но судя по схеме D5 не используется в моем случае. Подскажите что перепаять еще? или ждать прихода замены U5 SPX3819M5-L-3.3/TR? связано ли это с PG сигналом от проца и соотв неработоспособностью без U5 ?
Посмотрел минуту и выключил, уши режет от такого звука… пипец… время хоть укажите. заметил что пищалка периодически пищит, батарея просаживает?