omnibus f4 полетный контроллер

rc468
RESIN:

если ESC даст таки 5 вольт, ими можно безопасно запитать полетник через любой +/- любого pwm выхода?

Полетник надо питать только через VCC, иначе вы не получите показаний напряжения, которые жизненно важны.
Проблема питания полетника вообще не стоит.
Если у регулятора есть 5 вольт, можете питать все что угодно оттуда, камеру например.
Если все-таки теоретически рассмотреть питание полетника от 5 вольт через линейку PWM-контактов, то питать его можно только через самый верхний контакт, где приемник. Остальные - в отдельном контуре, если дать 5 вольт туда, то можно питать например сервы.

rc468
tuskan:

господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это? www.banggood.com/HAKRC-BLHel...r_warehouse=CN

учитывая, что это BLHeli-32, очень даже неплохо, но тут как яблоки и апельсины - или надо 4в1 (и 6S), или нет.
4в1 6S самый доступный вариант рейсерстар, вернее даже его клоны, а то скидок долго ждать.

tuskan
rc468:

учитывая, что это BLHeli-32,

учитыая, что именно для 32 прикручены новые плюхи бетафлая, можно сильно сомневаться в покупке блхели-с

у меня такие регули летают - своих денег стоят
да и покупал я их по 370

Зигзаг_Макряк

Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.

rc468
Зигзаг_Макряк:

сервы такое ощущение что что то не включено

а питаются от чего?

Fisher15
Зигзаг_Макряк:

Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.

Если полетник омнибус ф4 - на гребенку серв на +5 вольт нужно подать питание +5 вольтс отдельного бека

Зигзаг_Макряк

В общем победил эту проблему. Не знаю почему, но дело было в прошивке. Последняя и пред последняя прошивка была с косяками. Поставил более раннию и всё заработало.

igor_kutuzov

Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?

tuskan

это из-за регулей и их прошивки - было такое, обновил и прошло

igor_kutuzov

у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?

igor_kutuzov

поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?

tuskan

выключи хорайзон и аирмод, будет нормально реагировать.
это только на земле, в воздухе будет норм.

igor_kutuzov

я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S

tuskan

пока коптер стоит на земле, все системы стабилизации сходят с ума. потому и газ не сбрасывается.

rc468
igor_kutuzov:

странно , там же нет режима альт холд

Альт холд это стабилизация по высоте.
Если у вас включен горизонт, то это стабилизация по горизонтали (то же самое что Angle, только с возможностью Acro на больших углах). Как она работает, хорошо заметно, когда коптер установлен немного криво. После арма пропеллеры крутятся, но коптер по-прежнему стоит криво. Если дать немного газа, коптер как бы просыпается и начинает самостоятельно увеличивать газ, до тех пор пока не выровняет свое положение. В результате он стоит ровно, по факту уже не касаясь земли некоторыми точками.

толяпа
We-BEER:

у всех стабов есть нога, которая звонится на минус)) а еще есть нога, которая звониться на плюс. ну и выход… как иначе-то? трехногая деталь не похожа на стаб, она транзистор.

рекомендую у себя прозвонить и проверить :нет у него контакта с минусом(gnd) платы , уже вторую плату беру .

We-BEER
толяпа:

рекомендую у себя прозвонить и проверить

в свою очередь, рекомендую не тыкать бездумно щупами по плате, а ознакомиться со схемой. вторая нога стабилизаторов на земле.

толяпа
We-BEER:

в свою очередь, рекомендую не тыкать бездумно щупами по плате, а ознакомиться со схемой. вторая нога стабилизаторов на земле.

замечательно, ознакомился , по факту-мимо .на схеме,пожалуйста,транз.“Q1”.,речь была о нем: www.google.com/imgres?imgurl=https://cdna3.zoeysit…

We-BEER
толяпа:

по факту-мимо

вы сами процитировали моё сообщение, в котором написано “у всех стабов есть нога, которая звонится на минус”. далее по тексту “ваша делать это не стаб”. я не утверждал, что ваш транзистор должен звониться на землю. Л - логика.