omnibus f4 полетный контроллер
Я просто ну не хочу паять к регулю XT60 только минусом, плюс тянуть в полетник, от полетника обратно в регуль… как-то колхозно это.
В случае с этим полетником это штатное решение и единственно правильный вариант.
Так как у него нет входа для внешнего датчика тока и VBAT, нужно использовать его родные.
То есть паять плюс от батареи на BAT, затем от MOTO на плюс регулятора, от GND батареи на GND регулятора и от GND регулятора на GND полетника (в этом месте можно использовать тонкий провод).
От разъема регулятора пустить в разъем на полетнике только управляющие провода моторов и GND.
Но нужно знать номера “ног контроллера” и если случайно залить стандартные настройки, то либо ремапить снова, либо не полетит…
Не нужно вам пока ничего ремапить, это только путаницу создает. Контроллер из коробки прекрасно полетит, просто спаяйте правильно питание, как написано выше, и проблем не будет.
там, получается, среднее на 1 банку должно бы быть?
Там (если речь про voltage sensor) должно быть полное напряжение батареи. Если там не оно - значит это уже обработанные данные, они годятся только для сенсора, а не для питания.
Подключать его к полетнику все равно некуда, поэтому забейте (см. выше).
Соответственно и на том пине регулятора, который помечен как 5 вольт, будет или 5 вольт, или напряжение батареи (если документация ошибочная). Может быть, и ничего не будет.
паяю питание параллельно: на ESC, на GND и +BAT полетника (питание полетника), к видеотрансмиттеру
Параллельно паять нельзя, надо чтобы весь ток проходил через один датчик тока.
То есть в случае подключения как см. выше, параллельно можно подключаться только после датчика тока, т.е. или к MOT0 на полетнике, или к RAM на полетнике (с перемычкой установленной на VCC), или к VCC на регуле/PDB, но не к батарее напрямую.
Камера у меня любит 5 вольт, для нее напаян микро бек отдельно
Если у камеры есть свой бек на 5 вольт, то проблем нет.
RESIN, Ну вот ,вроде все разьяснили, у меня вопрос: можете ссылку мне кинуть на регули , может в личку , реклама тут, наверное, не приветствуется. У меня дифицит места в коптере ,две платы только влезает в канопу, полетник заменил ,регуль в другой коптер отправлю. А нужно полетник запитать и датчиком тока снабдить.
Кстати, еще прозвоните отверстия для крепления ESC на предмет связи с силовыми контактами. В идеале они не должны быть замкнуты ни с чем. В лучшем случае - с GND, в худшем там будет VCC. Крепить металлическими винтами к карбоновой раме такое нельзя.
можете ссылку мне кинуть на регули , может в личку , реклама тут, наверное, не приветствуется. У меня дифицит места в коптере ,две платы только влезает в канопу, полетник заменил ,регуль в другой коптер отправлю. А нужно полетник запитать и датчиком тока снабдить.
Вот регуль, наидешевейший, но это скорее антиреклама будет. Еще не знаю, рабочий ли он, но пришлось тащить сразу к знакомым электронщикам, т.к. smd китайцы походу руками раскладывали: несколько кондеров были слипшимися с соседними (криво разложены), мне их все термофеном сняли и заново ровно припаяли. Так что порекомендовать едва ли смогу.
Кстати, еще прозвоните отверстия для крепления ESC на предмет связи с силовыми контактами. В идеале они не должны быть замкнуты ни с чем. В лучшем случае - с GND, в худшем там будет VCC. Крепить металлическими винтами к карбоновой раме такое нельзя.
Стойки нейлон, но все-равно проверю. С карбоном мне будет интересно, как раскладывать антенны по раме, говорят они не очень любят карбон. Что карбон проводит ток в курсе.
несколько кондеров были слипшимися с соседними
так они там скорей всего в параллель стоят.
Вот регуль, наидешевейший
Да не такой уж он дешевый.
Это попытка клонирования такого ru.aliexpress.com/item/…/32890123737.html
Который в свою очередь клон такого ru.aliexpress.com/item/…/32824858926.html
Если в раме есть крепления 20*20, то можно дополнительно сэкономить место: ru.aliexpress.com/item/…/32885043876.html
У меня такой в 7" раме как раз вместе с омнибусом стоял.
так они там скорей всего в параллель стоят.
Тоже так думал. Товарищ с сервиса сказал, что даже если в параллель, то расстояние между ними должно быть, т.к. в этих точках будут сильнее греться и быстрее выйдут из строя. Перепаял, денег не захотел (пришлось пропихивать силой). Андрей, у меня для Вас спасибо не хватит 😃 и в подборе комплектух Вы единственный отозвались, и тут так подробно объясняете, советы хорошие даете. Благодарю!
P.s. а если ESC даст таки 5 вольт, ими можно безопасно запитать полетник через любой +/- любого pwm выхода?
если ESC даст таки 5 вольт, ими можно безопасно запитать полетник через любой +/- любого pwm выхода?
Полетник надо питать только через VCC, иначе вы не получите показаний напряжения, которые жизненно важны.
Проблема питания полетника вообще не стоит.
Если у регулятора есть 5 вольт, можете питать все что угодно оттуда, камеру например.
Если все-таки теоретически рассмотреть питание полетника от 5 вольт через линейку PWM-контактов, то питать его можно только через самый верхний контакт, где приемник. Остальные - в отдельном контуре, если дать 5 вольт туда, то можно питать например сервы.
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это?
banggood.com/HAKRC-BLHeli_32-Bit-35A-2-5S-ESC-Buil…
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это? www.banggood.com/HAKRC-BLHel...r_warehouse=CN
учитывая, что это BLHeli-32, очень даже неплохо, но тут как яблоки и апельсины - или надо 4в1 (и 6S), или нет.
4в1 6S самый доступный вариант рейсерстар, вернее даже его клоны, а то скидок долго ждать.
учитывая, что это BLHeli-32,
учитыая, что именно для 32 прикручены новые плюхи бетафлая, можно сильно сомневаться в покупке блхели-с
у меня такие регули летают - своих денег стоят
да и покупал я их по 370
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
сервы такое ощущение что что то не включено
а питаются от чего?
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
Если полетник омнибус ф4 - на гребенку серв на +5 вольт нужно подать питание +5 вольтс отдельного бека
В общем победил эту проблему. Не знаю почему, но дело было в прошивке. Последняя и пред последняя прошивка была с косяками. Поставил более раннию и всё заработало.
Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?
это из-за регулей и их прошивки - было такое, обновил и прошло
у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?
поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?
выключи хорайзон и аирмод, будет нормально реагировать.
это только на земле, в воздухе будет норм.
я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S
пока коптер стоит на земле, все системы стабилизации сходят с ума. потому и газ не сбрасывается.