omnibus f4 полетный контроллер
Кстати, еще прозвоните отверстия для крепления ESC на предмет связи с силовыми контактами. В идеале они не должны быть замкнуты ни с чем. В лучшем случае - с GND, в худшем там будет VCC. Крепить металлическими винтами к карбоновой раме такое нельзя.
можете ссылку мне кинуть на регули , может в личку , реклама тут, наверное, не приветствуется. У меня дифицит места в коптере ,две платы только влезает в канопу, полетник заменил ,регуль в другой коптер отправлю. А нужно полетник запитать и датчиком тока снабдить.
Вот регуль, наидешевейший, но это скорее антиреклама будет. Еще не знаю, рабочий ли он, но пришлось тащить сразу к знакомым электронщикам, т.к. smd китайцы походу руками раскладывали: несколько кондеров были слипшимися с соседними (криво разложены), мне их все термофеном сняли и заново ровно припаяли. Так что порекомендовать едва ли смогу.
Кстати, еще прозвоните отверстия для крепления ESC на предмет связи с силовыми контактами. В идеале они не должны быть замкнуты ни с чем. В лучшем случае - с GND, в худшем там будет VCC. Крепить металлическими винтами к карбоновой раме такое нельзя.
Стойки нейлон, но все-равно проверю. С карбоном мне будет интересно, как раскладывать антенны по раме, говорят они не очень любят карбон. Что карбон проводит ток в курсе.
несколько кондеров были слипшимися с соседними
так они там скорей всего в параллель стоят.
Вот регуль, наидешевейший
Да не такой уж он дешевый.
Это попытка клонирования такого ru.aliexpress.com/item/…/32890123737.html
Который в свою очередь клон такого ru.aliexpress.com/item/…/32824858926.html
Если в раме есть крепления 20*20, то можно дополнительно сэкономить место: ru.aliexpress.com/item/…/32885043876.html
У меня такой в 7" раме как раз вместе с омнибусом стоял.
так они там скорей всего в параллель стоят.
Тоже так думал. Товарищ с сервиса сказал, что даже если в параллель, то расстояние между ними должно быть, т.к. в этих точках будут сильнее греться и быстрее выйдут из строя. Перепаял, денег не захотел (пришлось пропихивать силой). Андрей, у меня для Вас спасибо не хватит 😃 и в подборе комплектух Вы единственный отозвались, и тут так подробно объясняете, советы хорошие даете. Благодарю!
P.s. а если ESC даст таки 5 вольт, ими можно безопасно запитать полетник через любой +/- любого pwm выхода?
если ESC даст таки 5 вольт, ими можно безопасно запитать полетник через любой +/- любого pwm выхода?
Полетник надо питать только через VCC, иначе вы не получите показаний напряжения, которые жизненно важны.
Проблема питания полетника вообще не стоит.
Если у регулятора есть 5 вольт, можете питать все что угодно оттуда, камеру например.
Если все-таки теоретически рассмотреть питание полетника от 5 вольт через линейку PWM-контактов, то питать его можно только через самый верхний контакт, где приемник. Остальные - в отдельном контуре, если дать 5 вольт туда, то можно питать например сервы.
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это?
banggood.com/HAKRC-BLHeli_32-Bit-35A-2-5S-ESC-Buil…
господа, а есть ли смысл в этих рейсстарах, когда есть вот это? www.banggood.com/HAKRC-BLHel...r_warehouse=CN
учитывая, что это BLHeli-32, очень даже неплохо, но тут как яблоки и апельсины - или надо 4в1 (и 6S), или нет.
4в1 6S самый доступный вариант рейсерстар, вернее даже его клоны, а то скидок долго ждать.
учитывая, что это BLHeli-32,
учитыая, что именно для 32 прикручены новые плюхи бетафлая, можно сильно сомневаться в покупке блхели-с
у меня такие регули летают - своих денег стоят
да и покупал я их по 370
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
сервы такое ощущение что что то не включено
а питаются от чего?
Подскажи пожалуйста, поставил на крыло всё спаял, вроде бы всё включил и настроил, сервы не хотят работать даже при включении не дёргаются. Мотор работает, а сервы такое ощущение что что то не включено. Сервы проверял, рабочие.
Если полетник омнибус ф4 - на гребенку серв на +5 вольт нужно подать питание +5 вольтс отдельного бека
В общем победил эту проблему. Не знаю почему, но дело было в прошивке. Последняя и пред последняя прошивка была с косяками. Поставил более раннию и всё заработало.
Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?
это из-за регулей и их прошивки - было такое, обновил и прошло
у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?
поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?
выключи хорайзон и аирмод, будет нормально реагировать.
это только на земле, в воздухе будет норм.
я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S
пока коптер стоит на земле, все системы стабилизации сходят с ума. потому и газ не сбрасывается.
странно , там же нет режима альт холд
странно , там же нет режима альт холд
Альт холд это стабилизация по высоте.
Если у вас включен горизонт, то это стабилизация по горизонтали (то же самое что Angle, только с возможностью Acro на больших углах). Как она работает, хорошо заметно, когда коптер установлен немного криво. После арма пропеллеры крутятся, но коптер по-прежнему стоит криво. Если дать немного газа, коптер как бы просыпается и начинает самостоятельно увеличивать газ, до тех пор пока не выровняет свое положение. В результате он стоит ровно, по факту уже не касаясь земли некоторыми точками.