omnibus f4 полетный контроллер
Посмотрел минуту и выключил, уши режет от такого звука… пипец… время хоть укажите. заметил что пищалка периодически пищит, батарея просаживает?
Приветствую, коллеги. Подскажите, чем прошивать Omnibus F4 nano v6?
Прошил OmnibusF4v6 4.0.2, не могу войти в BLHeli32… На сайте пишут прошивать Fireworks v2, но это было до появления версии прошивок Betaflight 4.х.х (эти уже какие-то унифицированные прошивки…)
Спрашивал, отвечаю:
Освежил приложение BLHeliSuite32, всё заработало.
Всем привет! Может кто подскажет почему при подключении по USB греется вот эта деталь (диод вроде U4). Наверняка это самым непосредственным образом связано с тем, что не так давно полетник потух - только зеленый светодиод горит при подключении. Причину “потухания” не знаю точно. Чем-то металлическим что-то замкнул на оборотной стороне контроллера при монтаже
диод вроде U4
Так сложилось что диоды обозначаются буквой D. Не знаю что у вас за плата, но U4 это скорей всего стаб. Проверьте нет ли на проце кз по питанию, и не греется ли он тоже, ну и напряжение на выходе этого стаба.
Ну да, это стаб. У диода же только 2 ноги.
Всем добрый день,подскажите в чём причина ,подключаю приёмник R-XSR к F4 V3 по сбас,в конфигураторе анав порты выставляю рх1,а во вкладке ресивер нет ни каких движений.
Всем добрый день,подскажите в чём причина ,подключаю приёмник R-XSR к F4 V3 по сбас,в конфигураторе анав порты выставляю рх1,а во вкладке ресивер нет ни каких движений.
Перемычку sbus/ppm запаяли в нужное положение?
Да запаивал,в принципе нашёл причину ,за сбас отвечает не Rx1, а Rx6, а у меня на нём жпс модуль висел.
за сбас отвечает не Rx1, а Rx6, а у меня на нём жпс модуль висел.
совсем немного постов назад в этой теме я писал про такую же проблему.
Доброго дня. Кто нибудь пробовал эксплуатировать омнибусы F4 PRO V2 или V3 (которые с датчиком тока) на литий-ион 5S? И из за чего производитель лимитирует 4S максимум, что на плате боится более высокого напряжения питания? Может можно внешний бэк использовать, который 5S поддерживает?
нужно смотреть сами IC которые стоят на BECах а так же диоды , конденсаторы по входу батарейного питания , цепь измерения напряжения батареи (нужно чтобы после делителя получалось не более 3,3 вольт на входе ADC )
Ребят, у кого есть схема подключения этого Omnibus f4 v2. Обращаю внимание, нет датчика тока, но есть OSD/. Ккарты памяти тоже нет. Не могу найти. СПС.
думаю это оно;quadmeup.com/…/Omnibus-F4-Pinout-Top-Full-1024x596…
quadmeup.com/…/Airbot-Omnibus-F4-Bottom-What-is-wh…
quadmeup.com/omnibus-f4-pinout/
там следы пайки на yart 3,6 ,vbat ,sbas,буззера, video остались,гадать не надо,куда паять .
Здравствуйте! Подскажите…
Омнибас ф4 про в3 отсюда: Betaflight Omnibus STM32F4 F4 Pro V3 Flight Controller Встроенное экранное меню
pandao.ru/…/8280cf42-cc3d-4fd0-817f-b7874d4877ba
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Хочу летать с помощником старта, в режимах стабилизаций и по точкам. И иметь вариант автовозврата.
Решит эта платка такую задачу?
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав? Как я понял, компас все отключают на самолётах. И барометр тоже.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Да, и будьте осторожны с подключением батарей 4S к этому контроллеру. 5-вольтовые устройства, такие как GPS и приемник, могут сгореть. Надежнее будет взять не F4 V3 Pro, а F4 V2 Pro, разницы между ними нет никакой.
Там мало портов. Для приемника UART1, для GPS UART6, и остается еще UART3, который делит контакты с I2C. Если не использовать I2C, телеметрию можно повесить на UART3 (да и то, надо чтоб она без инверсии была). И вроде еще можно Softserial организовать на двух пятаках рядом с MOT0_VCC.
Спасибо за ответ! В принципе, хватает. На крайн й случай можно перейти на ppm и кинуть аналоговый rssi, вроде его можно выдернуть из ia6b подпаявшись.
Телеметрия - самый обычный “удлинитель юарт”, неинверсный. Буду экспериментировать с дешёвыми lora модулями, пропуская их через дешёвые ардуинки. Не выйдет - тогда hc-12 и точная подгонка хороших антенн.
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Сможет ли работать в конфигурации: ibus (fs-ai6b) + gps + порт для телеметрии через uart/rx модуль, типа hc12 на летающем крыле, и под айнав?
Да, плата отлично подходит. ibus (fs-ai6b) подключаете к первому уарту, GPS- к шестому уарту, HC12 к третьему уарту (Rx3/Tx3). HC12 не советую, у него никакая дальность. Если будете пытаться использовать - к антеннам телеметрии нужно подходить крайне серьезно в плане точности и выбора материала, обязательно делать вертикально стоящий диполь, чтобы исключить влияние телеметрии на полетник. Если вам телеметрия так необходима, вместо HC12 лучше купить лору на 433 E32-433T20DT - во первых чувствительность и радиус действия будет много больше в сравнении с HC12, во вторых вы сможете перепрошить и использовать эти модули в качестве приемников дальнобойной системы радиоуправления QCZEK LRS, когда радиус действия Флайская перестанет вас удовлетворять (а это случится очень скоро). Только нужно отслеживать цены - там часто бывают скидки и цены 433 модули опускаются до 250р
купить лору на 433 E32-433T20DT -
Цена даже сейчас для телеметрии крутая, спасибо! У меня давно лежат ra-01 на том же чипе, но по spi, и копеечные 168е ардуинки мини с линейными стабами 3.3в на борту едут. Поиграюсь)
Если получится - то внутри ардуины будет rssi для телеметрии, можно на олед выкинуть.
Если опыт будет удачный - то есть ещё одноваттные модули, но на si
Компас и барометр на inav в самолётах я так понял все отключают.
Ну компаса там изначально нет, так что и отключать нечего, а барометр я не знаю - может он по SPI работает.