omnibus f4 полетный контроллер
проигнорировали.
Отнюдь. Я нашёл у себя в запасах UBEC HOBBYWING , 2-6 LiPo , 3A max 5A. С ферритовым колечком в комплекте.
Доброго всем дня.
Спустя, на самом деле, много лет дошли таки руки собрать коптер.
ПК Omnibus F4 Pro v2
ESC LittleBee 20A
Моторы Turnigy D2836/11 750KV
INAV 3+
По итогу.
Если в конфигураторе запускать моторы вручную, то всё работает нормально.
Но если армить с пульта и пробовать управлять, то происходит какая-то дичь.
Как быть и куда копать?
Пробовал прошить BetaFlight - результат тот же.
то происходит какая-то дичь.
Как быть и куда копать?
Винты накрутить и никуда не копать. Всё нормально у вас. И вообще омнибус тут не причем.
Т.е. то, что третий мотор не разгоняется, а то и вообще стоит до 60% газа это нормально?
Что-то страшновато на него винты накручивать с такими показателями…
Т.е. то, что третий мотор не разгоняется, а то и вообще стоит до 60% газа это нормально?
Еще раз повторяю -нормально все у вас. Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?
Если в конфигураторе запускать моторы вручную, то всё работает нормально.
Но если армить с пульта и пробовать управлять, то происходит какая-то дичь.
Как быть и куда копать?
Как бы сделал я:
- проверил бы “горизонт” в конфигураторе и откалибровал бы акселерометр если надо
- проверил бы, что при наклонах\поворотах картинка в конфигураторе наклоняется\поворачивается туда же
без винтов - проверил бы что моторы вращаются куда надо
- проверил бы что “арм\дизарм” работает
- проверил бы, что фейлсейв срабатывает и дизармит квад (“возврат домой” и прочие прелести настраивал бы позже)
с винтами на улице - “арм” и аккуратненько приподняться и сесть (если что - “дизарм”)
- “арм” и приподняться посмелее. 😃
… и т.д.
Хотя это в общем-то азы…
Измененир положения есть. Вручную.
Так-то не первый раз уж коптер собираю, примерно представляю что и куда должно быть.
Ну нормально, значит нормально. Успокоили.
Тогда факультативный вопрос.
Не могу никак запустить LED strip.
Панелька такая же, как у Юлиана в стареньком видео.
Подключена в соответствующий разъём.
Но на настройку никак не реагирует.
Один раз при подключении к телефону в виде ошибки загорелась смесью цветов и больше я её не видел.
Как бы сделал я:
Дошёл до пункта “приподняться и сесть” и перед ним вот остановился…
Не могу никак запустить LED strip.
Английский - да? (Если “нет” - яндекс.браузер в своей распоследней версии предложил возможность <Перевести видео>. Я пока не пользовался, но наверное что-то более менее путное у них все-таки получится.)
Хау-ту от Joshua Bardwell
Еще раз повторяю -нормально все у вас. Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?
Попробовал. Минус мотормаунт.
Собственно, ровно всё то, что видно на графике визуализировалось в полете.
UPD. Мотор тоже погиб. Видимо внутри оторвало обмотку.
Мля… На третий мотор и свалился? Сочувствую. Запасной есть? Хоть какой. Для локализации.
- припаять мотор. Если прошло - мотор и явился причиной
- поменять местами две связки мотор+esc (третий с четвертым) Чтоб отсечь контроллер.
- если беда осталась там же - увы, контроллер, если переползла - esc’шка
Да, на него и свалился.
Мотор есть, но сильно другой. Сейчас попробую его для теста подкинуть.
А esc’шки через что подключены?
А esc’шки через что подключены?
По питанию? Отдельная плата разводки. К полетнику штырьками.
Подкинул мотор. Поведение изменилось, но адекватнее не стало.
Третий теперь, вроде как, в норме, зато теперь первый полный газ врубает несмотря ни на что.
И при полном убирании газа моторы в холостую не убираются (что, в общем, и привело к крашу в немалой степени).
UPD. Поперетыкал выходы - ничего не изменилось.
Т.е. 1 мотор как газовал на полную, так и осталось. И не важно какой мотор с каким регулём к нему подключены физически.
Получается, omnibus лажает… И лажает только по радиоканалу. Не бит\не крашен? Помехи по питанию? Каналы правильно? Газ - газ, ролл - ролл… В ту сторону куда надо, и картинка в конфигураторе (в айнаве она есть?) ведет себя соответствующе… В режимах ничего лишнего не накручено?
ЗЫ Про запасной полетник наверное не стОит спрашивать… 😃
Омнибус даже не лётан. Купил давно, так и лежал.
Питание напрямую от акб. Может, конечно, беки с платы питания гадят…
Управление в норме. И от штатного вч модуля Турники и от LRS дЭффект один и тот же.
В режимах только ANGLE.
Запасные есть. Даже два. Crius на ATMega. С Мультивием.
По моему в акро режиме ничего он не должен выравнивать, если его не трогать без пропов, то моторы должны одинаково поднимать обороты
Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…
А по-одному, кстати, моторы в конфигураторе гонял?
Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Надел винты и на улицу… Именно так он и погиб.
Раскручиваться он будет а АНГЛЕ, пытаясь выйти в горизонтальное положение. А в АКРО если его не вращать, то ошибка по угловой скорости будет равна нулю и все движки будут крутиться одинаково. Не первый раз кручу без пропов. Это позволяет прикинуть нет ли срывов синхры хотябы без нагрузки и на слух оценить состояние подшипников. И если в АКРО один из движков сильно разнится с другими, мне кажется это не нормально