omnibus f4 полетный контроллер
Да, на него и свалился.
Мотор есть, но сильно другой. Сейчас попробую его для теста подкинуть.
А esc’шки через что подключены?
А esc’шки через что подключены?
По питанию? Отдельная плата разводки. К полетнику штырьками.
Подкинул мотор. Поведение изменилось, но адекватнее не стало.
Третий теперь, вроде как, в норме, зато теперь первый полный газ врубает несмотря ни на что.
И при полном убирании газа моторы в холостую не убираются (что, в общем, и привело к крашу в немалой степени).
UPD. Поперетыкал выходы - ничего не изменилось.
Т.е. 1 мотор как газовал на полную, так и осталось. И не важно какой мотор с каким регулём к нему подключены физически.
Получается, omnibus лажает… И лажает только по радиоканалу. Не бит\не крашен? Помехи по питанию? Каналы правильно? Газ - газ, ролл - ролл… В ту сторону куда надо, и картинка в конфигураторе (в айнаве она есть?) ведет себя соответствующе… В режимах ничего лишнего не накручено?
ЗЫ Про запасной полетник наверное не стОит спрашивать… 😃
Омнибус даже не лётан. Купил давно, так и лежал.
Питание напрямую от акб. Может, конечно, беки с платы питания гадят…
Управление в норме. И от штатного вч модуля Турники и от LRS дЭффект один и тот же.
В режимах только ANGLE.
Запасные есть. Даже два. Crius на ATMega. С Мультивием.
По моему в акро режиме ничего он не должен выравнивать, если его не трогать без пропов, то моторы должны одинаково поднимать обороты
Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…
А по-одному, кстати, моторы в конфигураторе гонял?
Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Надел винты и на улицу… Именно так он и погиб.
Раскручиваться он будет а АНГЛЕ, пытаясь выйти в горизонтальное положение. А в АКРО если его не вращать, то ошибка по угловой скорости будет равна нулю и все движки будут крутиться одинаково. Не первый раз кручу без пропов. Это позволяет прикинуть нет ли срывов синхры хотябы без нагрузки и на слух оценить состояние подшипников. И если в АКРО один из движков сильно разнится с другими, мне кажется это не нормально
А по-одному, кстати, моторы в конфигураторе гонял?
Да. И по одному, и все сразу - никаких претензий не было.
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Моторы крутит, а реакции от гиры нет - её пространственное положение не меняется или меняется не в соответствии с заданным…
Да. И по одному, и все сразу - никаких претензий не было.
А порядок расположения соответствовал указанному на схеме? Перепроверьте еще раз, ибо очень похоже на перепутанные моторы.
Единственный вариант, это что правый стик как будто отклонен куда то. Типа если вверх вправо, то передний правый движок замедлится, а задный левый ускорится, но это в акро
Моторы крутит, а реакции от гиры нет
Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.
Гиру можно и руками покрутить. И реакция моторов есть, но она не адекватна.
Порядок моторов соответствовал. Проверял ни раз.
Мож еще расположение гиры относительно копа неправильное в настройках
Гира же на полетнике. Полётник стоит прямо, не разворачивал.
А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?
Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.
Можно дальше вам ничего не рассказывать. Почитайте теорию автоматического управления. 99% у вас всё нормально с омнибусом, разбирайтесь с кривыми ручками 😃.
Хорошо. Не буду ничего рассказывать.
Подскажите мне пожалуйста, в каким месте у меня кривые руки и каким образом мне нужно их исправить?
Хорошо. Не буду ничего рассказывать.
Я не об этом. Рассказывайте конечно. Но хоть вы не первый собираете коптер, но подход не верный. Проверка работы моторов из конфигуратора нужна только для того, чтобы проверить их (еск, корректности подключения к полетному контроллеру) работоспособность, соответствие направления вращения схеме и только. Проверьте внимательно соответствие наклонов коптера и положения на картинке в конфигураторе, установку правильного направления вращения винтов по схеме.
Так же тест в конфигураторе покажет работоспособность мотора вцелом, нет ли срывов и развивает ли он мощность.
Хорошо, допустим у меня перепутаны моторы и стороны наклона коптера. Я уже не говорю о значительной разнице в работе моторов, вплоть до того, что на одном полный газ, а другой стоит. Скажите, при каких условиях контроллер не будет убирать газ на моторах при полностью убраной ручке при условии, что коптер запущен стоя на ровной поверхности и не двигался?
Я, конечно, допускаю, что со времён MultiWii и NAZA принципы управления многороторными системами могли в корне измениться, но чтобы их применить мне нужно их понять…
Скажите, при каких условиях контроллер не будет убирать газ на моторах при полностью убраной ручке при условии, что коптер запущен стоя на ровной поверхности и не двигался?
При отсутствии винтов. Моторы могут при этом раскручиваться в разнос.
Гира же на полетнике. Полётник стоит прямо, не разворачивал.
Положение гироскопа задаётся в конфигураторе в зависимости от того, как установлен ПК на раме.