omnibus f4 полетный контроллер

v_b
Saradon:

Не могу никак запустить LED strip.

Английский - да? (Если “нет” - яндекс.браузер в своей распоследней версии предложил возможность <Перевести видео>. Я пока не пользовался, но наверное что-то более менее путное у них все-таки получится.)
Хау-ту от Joshua Bardwell

Saradon

Английски не, но вцелом-то понять его не сложно.
Ничего особо нового там в видео нет.
Сделал всё так-же - нихт арбайтен.
Думаю, в прошивке заложен изначально не тот порт.

Saradon
karabasus:

Еще раз повторяю -нормально все у вас. Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?

Попробовал. Минус мотормаунт.
Собственно, ровно всё то, что видно на графике визуализировалось в полете.

UPD. Мотор тоже погиб. Видимо внутри оторвало обмотку.

v_b

Мля… На третий мотор и свалился? Сочувствую. Запасной есть? Хоть какой. Для локализации.

  • припаять мотор. Если прошло - мотор и явился причиной
  • поменять местами две связки мотор+esc (третий с четвертым) Чтоб отсечь контроллер.
  • если беда осталась там же - увы, контроллер, если переползла - esc’шка
Saradon

Да, на него и свалился.
Мотор есть, но сильно другой. Сейчас попробую его для теста подкинуть.

v_b

А esc’шки через что подключены?

Saradon
v_b:

А esc’шки через что подключены?

По питанию? Отдельная плата разводки. К полетнику штырьками.
Подкинул мотор. Поведение изменилось, но адекватнее не стало.
Третий теперь, вроде как, в норме, зато теперь первый полный газ врубает несмотря ни на что.
И при полном убирании газа моторы в холостую не убираются (что, в общем, и привело к крашу в немалой степени).

UPD. Поперетыкал выходы - ничего не изменилось.
Т.е. 1 мотор как газовал на полную, так и осталось. И не важно какой мотор с каким регулём к нему подключены физически.

v_b

Получается, omnibus лажает… И лажает только по радиоканалу. Не бит\не крашен? Помехи по питанию? Каналы правильно? Газ - газ, ролл - ролл… В ту сторону куда надо, и картинка в конфигураторе (в айнаве она есть?) ведет себя соответствующе… В режимах ничего лишнего не накручено?

ЗЫ Про запасной полетник наверное не стОит спрашивать… 😃

Saradon

Омнибус даже не лётан. Купил давно, так и лежал.
Питание напрямую от акб. Может, конечно, беки с платы питания гадят…
Управление в норме. И от штатного вч модуля Турники и от LRS дЭффект один и тот же.
В режимах только ANGLE.
Запасные есть. Даже два. Crius на ATMega. С Мультивием.

Donkrat

По моему в акро режиме ничего он не должен выравнивать, если его не трогать без пропов, то моторы должны одинаково поднимать обороты

Serpent

Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…

v_b

А по-одному, кстати, моторы в конфигураторе гонял?

Saradon
Serpent:

Проверять что либо без пропов бессмысленно.
Без обратной связи он “уйдёт в отрыв”, раскручивая моторы до посинения.
Проверили через конфигуратор, правильно ли подключены моторы (по одному) и в нуэную ли сторону крутятся, одевайте винты и на улицу…

А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?
Надел винты и на улицу… Именно так он и погиб.

Donkrat

Раскручиваться он будет а АНГЛЕ, пытаясь выйти в горизонтальное положение. А в АКРО если его не вращать, то ошибка по угловой скорости будет равна нулю и все движки будут крутиться одинаково. Не первый раз кручу без пропов. Это позволяет прикинуть нет ли срывов синхры хотябы без нагрузки и на слух оценить состояние подшипников. И если в АКРО один из движков сильно разнится с другими, мне кажется это не нормально

Saradon
v_b:

А по-одному, кстати, моторы в конфигураторе гонял?

Да. И по одному, и все сразу - никаких претензий не было.

Serpent
Saradon:

А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?

Моторы крутит, а реакции от гиры нет - её пространственное положение не меняется или меняется не в соответствии с заданным…

Saradon:

Да. И по одному, и все сразу - никаких претензий не было.

А порядок расположения соответствовал указанному на схеме? Перепроверьте еще раз, ибо очень похоже на перепутанные моторы.

Donkrat

Единственный вариант, это что правый стик как будто отклонен куда то. Типа если вверх вправо, то передний правый движок замедлится, а задный левый ускорится, но это в акро

Saradon
Serpent:

Моторы крутит, а реакции от гиры нет

Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.
Гиру можно и руками покрутить. И реакция моторов есть, но она не адекватна.

Порядок моторов соответствовал. Проверял ни раз.

Donkrat

Мож еще расположение гиры относительно копа неправильное в настройках

Saradon

Гира же на полетнике. Полётник стоит прямо, не разворачивал.

karabasus
Saradon:

А как коптер должен узнать, что у него нет пропеллеров?

karabasus:

Для понимания - как полетный контроллер получит обратную связь для управления моторами если при изменении оборотов нет изменения положения?

Saradon:

Если нет реакции от гиры - значит висим. И моторы должны все работать одинаково.

Можно дальше вам ничего не рассказывать. Почитайте теорию автоматического управления. 99% у вас всё нормально с омнибусом, разбирайтесь с кривыми ручками 😃.