куда ему подать питание с ПДБ если не подключать батарею напрямую?
в +5В где сбас, может еще там где разъём уарт1 попробовать.
Дымок для омнибуса не редкость ))
хоччу попробовать подключить в другой порт который снизу слева - без инверсии - тогда и в кли надо инверсию вырубить?
через кли ничего не менял не подскажу, я в этот порт айбус воткнул и летаю.
не работает сбас.
тоже не работал при штатном подключении, подпаялся вместо разъема, тогда заработал.
А какой приемник с инверсией или без?
не работает сбас.
пробовал и на 6 порт и на 3
Эммм, сбас же вроде на UART1 и только первый юарт инвертирован под сбас.
3 и 6 юарт без инверсии.
да я уже вытащил неинвертированный с приемника.
вообще непонятно, зачем наркоманы из ФРСКАЙ его инвертируют
, зачем наркоманы из ФРСКАЙ его инвертируют
Видимо, что бы с футабой не сориться.
Установленный производителем стабилизатор на 100 мА
Откуда инфа про максимальный ток стабилизатора?
Откуда инфа про максимальный ток стабилизатора?
Из тестовых испытаний. При токе свыше 100 Ма нагревался так, что пальцы обжигало.
При токе свыше 100 Ма
Как измерили ток со стабилизатора? Маркировка какая? Сколько напруги подается?
У меня например 3 LDO от Micro One с маркировой A2QC, даташит на нее не нашел, но производитель их меньше чем на 300мА не делает.
с завода стоял MIC5205, маркировка KB 33, по даташиту должен держать 500мА.
по даташиту должен держать 500мА.
Вообще-то даташит начинается со слов 150 mA Low-Noise LDO Regulator. И скорее всего это не микрочип а микрель, но это не важно.
Вообще-то даташит начинается со слов 150 mA Low-Noise LDO Regulator.
Смотрел в таблицу ниже по тексту
починил СБАС.
ключик рядом с портом был мертвоватенький. Сдернул его с контроллера батарейки 320-1 по заработало
может у кого есть возможность глянуть маркировку деталюхи у USB порта - у меня она почернела от “дымка” поменять бы ее
маркировку деталюхи у USB порта
Диод шоттки, рядом такой же. Маркировка S4, “защищает” основное питание от регуляторов.
эмм… значит если он дымил, то какая то беда шла с регулей?
вроде так виднее
BZT52H-B43
E9
если он дымил, то какая то беда шла с регулей?
зависит от того как организовано питание коптера.
вроде так виднее
Не видно сгоревшего.
А так да, я ранее писал, что эти диоды нужно проверять если от усб нет питания. Себе покупал как выше написали - s4 диоды шоттки и менял.
На счёт регуляторов не знаю, мне кажется что они как и на спрф3 защищают питание усб от питания от акума (грубо говоря как маршрутизатор питания, не дают “встретиться”). Но могу и ошибаться. омнибус же не спрф3, могли чонить намудрить.😇
Перемычка на питание видео, у меня совсем не запаяна, это важно?
Перемычка на питание видео
Перемычку можно не запаивать и питать камеру от чего-то другого.
блин.
похоже, убило BEC 5v на ПДБ.
не стартует с батарейкой но без ЮСБ
а подавать батареку на вход теперь боюсь - опять дым будет
Коллеги, OMNIBUS F4 Pro V2 подключается по этой схеме? Приемник sbus подключается так же как ibas на схеме?
GPS BN880. Для самолета имеет смысл подключать компас? В WiKi в рекомендациях конфигурации рекомендуется подключать только GPS, даже без компаса.