починил СБАС.
ключик рядом с портом был мертвоватенький. Сдернул его с контроллера батарейки 320-1 по заработало
может у кого есть возможность глянуть маркировку деталюхи у USB порта - у меня она почернела от “дымка” поменять бы ее
маркировку деталюхи у USB порта
Диод шоттки, рядом такой же. Маркировка S4, “защищает” основное питание от регуляторов.
эмм… значит если он дымил, то какая то беда шла с регулей?
вроде так виднее
BZT52H-B43
E9
если он дымил, то какая то беда шла с регулей?
зависит от того как организовано питание коптера.
вроде так виднее
Не видно сгоревшего.
А так да, я ранее писал, что эти диоды нужно проверять если от усб нет питания. Себе покупал как выше написали - s4 диоды шоттки и менял.
На счёт регуляторов не знаю, мне кажется что они как и на спрф3 защищают питание усб от питания от акума (грубо говоря как маршрутизатор питания, не дают “встретиться”). Но могу и ошибаться. омнибус же не спрф3, могли чонить намудрить.😇
Перемычка на питание видео, у меня совсем не запаяна, это важно?
Перемычка на питание видео
Перемычку можно не запаивать и питать камеру от чего-то другого.
блин.
похоже, убило BEC 5v на ПДБ.
не стартует с батарейкой но без ЮСБ
а подавать батареку на вход теперь боюсь - опять дым будет
Коллеги, OMNIBUS F4 Pro V2 подключается по этой схеме? Приемник sbus подключается так же как ibas на схеме?
GPS BN880. Для самолета имеет смысл подключать компас? В WiKi в рекомендациях конфигурации рекомендуется подключать только GPS, даже без компаса.
Компас самолёту вроде не нужен, он по жпс ориентируется.
Схема это чуть устарела, вот я новую делал (как раз из-за айбуса, он включается в уарт1 слева внизу в разъём, а с-бус именно туда, сверху справа):
Компас самолёту вроде не нужен, он по жпс ориентируется.
Схема это чуть устарела, вот я новую делал (как раз из-за айбуса, он включается в уарт1 слева внизу в разъём, а с-бус именно туда, сверху справа):
Спасибо! Скоро получу, готовлюсь…
Спасибо! Скоро получу, готовлюсь…
оригинал?
Приемник sbus подключается так же как ibas на схеме
Что-то я отстал. S-bas знаю, а что за фунция i-bas - это разные функции приемника?
оригинал?
Не, с бангуда беру…по качеству не подводили пока
а что за фунция i-bas - это разные функции приемника?
это протокол на аппе FlySky.
Доброго времени суток,из за своих кривых рук когда паял пины снёс резистор в левом верхнем углу слота СД карточки.Рядом с двумя отверстиями на схеме он подписан как R6.Нашел похожий на вид и цвет резистор впаял.Что с ним что без него вбат стал сильно глючить,но удалось вроде как откалибровать,но с припаяным резистором что 3s что 4s подключаю вбат показывает напругу 15,2в.Без резистора вроде получше все работает.Вопрос такой на что я попал? И может лучше убрать инородный резистор? Как я понял они отвечают только за вбат,или они ещё что за что то отвечают?
Обвел красным
Не, с бангуда беру…по качеству не подводили пока
Размер паяльника решает.
…Нашел похожий на вид и цвет резистор …
Они еще и сопротивление имеют…очень разные…
Тут единственный выход - попросить померить номинал хотя бы в плате, у кого он не смонтирован еще(была бы верхняя сторона платы, я бы замерил, а так весь квадр разбирать). Это тоже не правильно, т.к. надо отпаивать, чтобы мерить сопротивление только его, но в вашем случае может и это помочь.
А опасно летать с не родным резистором? Или я ничем не рискую? Мозг ставлю на самолёт с прошивкой inav.
С кривыми руками летать опасно. Завтра доберусь до платы померю, а так навскидку, если он в верхнем плече делителя Vbat, то маленьким номиналом можно спалить проц со всеми вытекающими.
А опасно летать с не родным резистором? …
Этого никто не скажет, не зная номинала вашего и должного. Тут воля потусторонних сил.