omnibus f4 полетный контроллер
Вообще не о чём.Любая конкретная задача требует индивидуальный подход.Делайте как вам нравится.Я не против.
Подскажите, имеется полетный контроллер DYS F4 Pro. В нем в принципе устраивает все, но нет баро. Можно ли подсоединить внешний, если да, то какой именно? Будет ли он работать с внешним GPS и компасом? (в плане достаточности портов)
Можно,по I2C , но лучше вернуть эту железку и купить нормальную с баро, нафиг сопли. Подключать куда и компас , у них разные адреса , работать будет . Посмотри, есть ли там площадки под баро? Если есть-то под какой? если 280,то я дам тебе горелую платку, сдуешь баро и накатишь себе.
Подключил свой бек на 5.1 вольт как и советовали к приемнику и плата заработала. Вроде ничего не погорело)). Теперь останется внести еще несколько настроек и тестить на выхах (если погода позволит). Тольк думаю надо оставить важную пометку… если вдруг захочется подключить плату к компу и включить акк, то нужно отключить бек. Поправьте если не прав.
Вероятно ничего не нужно отключать, хотя омнибасы прекрасно запускаются от питания УСБ (В отличии от спрф3 ево того же) даже с подключенными сенсорами и жпс. т.е. питание на бек можно не подавать.
Заказал себе данный пк, теперь интересует вопрос если у меня будут emax esc 30a то при активном торможении бек не сгорит внутренний? Ну на видеопередатчик как я понял надо отдельный bec искать.
активном торможении бек не сгорит внутренний?
а почему он должен сгореть? в случае если провода к батарее длинные и тонкие или батарея не способна забрать рекуперируемую мощность добавляют полярные конденсаторы, но проблема обычно возникает с регуляторами оборотов в случае если максимально допустимое напряжение ключей близко напряжению батареи.
если провода к батарее длинные и тонкие
-
А длинные - это сколько? Ну хоть примерно. Из опыта.
-
Я так понял по по конденсатору на мотор.
И где располагать конденсаторы? На лучах? Или можно суммарную ёмкость возле BEC (если провода до аккума длинные) -
А какой ёмкости и вольтажа относительно аккума?
Спасибо
- А длинные - это сколько? Ну хоть примерно. Из опыта.
если без расчетов то оринтироваться следует на диаметры жил и длину проводов которые идут с регулями и батареями.
если следует увеличить длину вдвое то для идентичных потерь на сопротивлении жилы также следует удвоить и диаметр жилки при выборе провода.
- Я так понял по по конденсатору на мотор.
И где располагать конденсаторы? На лучах? Или можно суммарную ёмкость возле BEC (если провода до аккума длинные)
конденсаторы размещенные вблизи регуляторов оборотов компенсируют перепады напряжения в точке пайки тоесть непосредственно защищают регуль.
напряжение конденсатора должно превышать максимально возможное питающее, для запаса хотябы на 10%, но можно больше.
емкость от одной тысячи микрофарад до нескольких, в зависимости от условий, конденсаторы следует выбирать с низким внутренним сопростивлением “LOW ESR”
в противном случае они будут не эффективны и могут перегреться и вздуться
Заказал себе данный пк, теперь интересует вопрос если у меня будут emax esc 30a то при активном торможении бек не сгорит внутренний? Ну на видеопередатчик как я понял надо отдельный bec искать.
Можно PDB плату поставить с беками, они есть с 5 и 12 вольт. С них и запитывать перефирию типа камер, передатчиков и т. д. Стоят 250-300 р.
если следует увеличить длину вдвое то для идентичных потерь на сопротивлении жилы также следует удвоить и диаметр жилки при выборе провода
Длина в двое - диаметр в полтора раза (площадь проводника увеличивается пропорционально квадрату диаметра провода)
это да, но посылку уже оформили и отправили, буду что то думать, вроде как сам бек пк сгореть не должен, повешу еще пару кондер на вход, сегодня потестил s5823 от 5в запустился, так что можно и не питать видео от аккума.
Люди добрые, здравствуйте.
Собрал квадр на f4 omnibus. После навешивания регулей и камеры проверил, все работает. Даже летал. Собрал корпус. Подключаю акк, f4 не заводится, диоды не горят. Хотя, на приёмыше лампочка горит. С usb также глухо. Никакой реакции. Пдб работает. Не дымилось, запаха то же не было. Куда копать? Что может быть? Подскажите пожалуйста.
буду что то думать
Народ летает и не думает, чтож вы только негатив воспринимаете ))
Не дымилось, запаха то же не было. Куда копать? Что может быть?
ранее сообщения почитайте. Возможно поможет. Одно и тоже повторять - только страницы прибавятся в теме 😉
ранее сообщения почитайте. Возможно поможет. Одно и тоже повторять - только страницы прибавятся в теме 😉
Александр, с первой страницы все прочитал. Ткните носом что ли)
Блин, но подайте 5В как недавно тут советовали товарищу по несчастью… А дальше проверяйте диоды и бек.
Хотя бы на предыдущей странице неужели не нашли ничего близко к проблеме?
Блин, но подайте 5В как недавно тут советовали товарищу по несчастью… А дальше проверяйте диоды и бек.
Хотя бы на предыдущей странице неужели не нашли ничего близко к проблеме?
У товарища хоть юсб работал, а у меня и от него молчит. Я в этой теме новенький. Летаю на самолетах. С мозгамии первый раз сталкиваюсь. Если ли кто то на пальцах объяснит, в личке, что и как буду очень благодарен. Не хочется тут сорить своей некомпетенцией))
… не надо опасаться спрашивать (здесь не много кто кусается), просто почитайте и попробуйте, что хотя бы там советовали, а когда не получается - вопросы станут более конкретными. 😃
У товарища хоть юсб работал, а у меня и от него молчит. Я в этой теме новенький. Летаю на самолетах. С мозгамии первый раз сталкиваюсь. Если ли кто то на пальцах объяснит, в личке, что и как буду очень благодарен. Не хочется тут сорить своей некомпетенцией))
пальцем потыкать в плату - будет понятно, что греется
удалось получить и договориться о возможности публикации схем аирботовских омнибусов.
лично мне схема- лучший мануал.
для тех кому также - ссылка на дропбокс
ссылка постоянная, папку планирую пополнять схемами по мере поступления
пальцем потыкать в плату - будет понятно, что греется
Дим, тыкал. Все нормально. Ничего не греется.
публикации схем аирботовских омнибусов
Прикольно, амперные шоттки))
Ткните носом что ли
По симптомам как минимум U5