omnibus f4 полетный контроллер
Для этой платы 4.5 хорошо и даже 3.9 будет прекрасно работать!
это класс, только пины питания на камеру получаются не у дел. Камеры как правило от 5В запускаются. Приходится городить и для видео беки, что в общем лучше, но за каким тогда эти пины? Вот именно… одно лечим, другое калечим.
Вывод обозначен как RAM и подать туда можно что душа пожелает.Лично я использую Нибиру 1000TVL ,практика показала что и 4.5 достаточно для нормальной работы.А дополнительный БЕК всё равно нужен, хотя бы для отдельного питания телеметрии или LedStrip
Вывод обозначен как RAM и подать туда можно что душа пожелает.
на некоторых клонах этого сделать без танцев не получается. Почему? В теме обсуждалось.
Лично я использую Нибиру
А я использую другую, которая от 4.9В уже не запустится.
Беки конечно есть, но это уже костыли из-за кривых плат.
Вообще не о чём.Любая конкретная задача требует индивидуальный подход.Делайте как вам нравится.Я не против.
Подскажите, имеется полетный контроллер DYS F4 Pro. В нем в принципе устраивает все, но нет баро. Можно ли подсоединить внешний, если да, то какой именно? Будет ли он работать с внешним GPS и компасом? (в плане достаточности портов)
Можно,по I2C , но лучше вернуть эту железку и купить нормальную с баро, нафиг сопли. Подключать куда и компас , у них разные адреса , работать будет . Посмотри, есть ли там площадки под баро? Если есть-то под какой? если 280,то я дам тебе горелую платку, сдуешь баро и накатишь себе.
Подключил свой бек на 5.1 вольт как и советовали к приемнику и плата заработала. Вроде ничего не погорело)). Теперь останется внести еще несколько настроек и тестить на выхах (если погода позволит). Тольк думаю надо оставить важную пометку… если вдруг захочется подключить плату к компу и включить акк, то нужно отключить бек. Поправьте если не прав.
Вероятно ничего не нужно отключать, хотя омнибасы прекрасно запускаются от питания УСБ (В отличии от спрф3 ево того же) даже с подключенными сенсорами и жпс. т.е. питание на бек можно не подавать.
Заказал себе данный пк, теперь интересует вопрос если у меня будут emax esc 30a то при активном торможении бек не сгорит внутренний? Ну на видеопередатчик как я понял надо отдельный bec искать.
активном торможении бек не сгорит внутренний?
а почему он должен сгореть? в случае если провода к батарее длинные и тонкие или батарея не способна забрать рекуперируемую мощность добавляют полярные конденсаторы, но проблема обычно возникает с регуляторами оборотов в случае если максимально допустимое напряжение ключей близко напряжению батареи.
если провода к батарее длинные и тонкие
-
А длинные - это сколько? Ну хоть примерно. Из опыта.
-
Я так понял по по конденсатору на мотор.
И где располагать конденсаторы? На лучах? Или можно суммарную ёмкость возле BEC (если провода до аккума длинные) -
А какой ёмкости и вольтажа относительно аккума?
Спасибо
- А длинные - это сколько? Ну хоть примерно. Из опыта.
если без расчетов то оринтироваться следует на диаметры жил и длину проводов которые идут с регулями и батареями.
если следует увеличить длину вдвое то для идентичных потерь на сопротивлении жилы также следует удвоить и диаметр жилки при выборе провода.
- Я так понял по по конденсатору на мотор.
И где располагать конденсаторы? На лучах? Или можно суммарную ёмкость возле BEC (если провода до аккума длинные)
конденсаторы размещенные вблизи регуляторов оборотов компенсируют перепады напряжения в точке пайки тоесть непосредственно защищают регуль.
напряжение конденсатора должно превышать максимально возможное питающее, для запаса хотябы на 10%, но можно больше.
емкость от одной тысячи микрофарад до нескольких, в зависимости от условий, конденсаторы следует выбирать с низким внутренним сопростивлением “LOW ESR”
в противном случае они будут не эффективны и могут перегреться и вздуться
Заказал себе данный пк, теперь интересует вопрос если у меня будут emax esc 30a то при активном торможении бек не сгорит внутренний? Ну на видеопередатчик как я понял надо отдельный bec искать.
Можно PDB плату поставить с беками, они есть с 5 и 12 вольт. С них и запитывать перефирию типа камер, передатчиков и т. д. Стоят 250-300 р.
если следует увеличить длину вдвое то для идентичных потерь на сопротивлении жилы также следует удвоить и диаметр жилки при выборе провода
Длина в двое - диаметр в полтора раза (площадь проводника увеличивается пропорционально квадрату диаметра провода)
это да, но посылку уже оформили и отправили, буду что то думать, вроде как сам бек пк сгореть не должен, повешу еще пару кондер на вход, сегодня потестил s5823 от 5в запустился, так что можно и не питать видео от аккума.
Люди добрые, здравствуйте.
Собрал квадр на f4 omnibus. После навешивания регулей и камеры проверил, все работает. Даже летал. Собрал корпус. Подключаю акк, f4 не заводится, диоды не горят. Хотя, на приёмыше лампочка горит. С usb также глухо. Никакой реакции. Пдб работает. Не дымилось, запаха то же не было. Куда копать? Что может быть? Подскажите пожалуйста.
буду что то думать
Народ летает и не думает, чтож вы только негатив воспринимаете ))
Не дымилось, запаха то же не было. Куда копать? Что может быть?
ранее сообщения почитайте. Возможно поможет. Одно и тоже повторять - только страницы прибавятся в теме 😉
ранее сообщения почитайте. Возможно поможет. Одно и тоже повторять - только страницы прибавятся в теме 😉
Александр, с первой страницы все прочитал. Ткните носом что ли)
Блин, но подайте 5В как недавно тут советовали товарищу по несчастью… А дальше проверяйте диоды и бек.
Хотя бы на предыдущей странице неужели не нашли ничего близко к проблеме?
Блин, но подайте 5В как недавно тут советовали товарищу по несчастью… А дальше проверяйте диоды и бек.
Хотя бы на предыдущей странице неужели не нашли ничего близко к проблеме?
У товарища хоть юсб работал, а у меня и от него молчит. Я в этой теме новенький. Летаю на самолетах. С мозгамии первый раз сталкиваюсь. Если ли кто то на пальцах объяснит, в личке, что и как буду очень благодарен. Не хочется тут сорить своей некомпетенцией))
… не надо опасаться спрашивать (здесь не много кто кусается), просто почитайте и попробуйте, что хотя бы там советовали, а когда не получается - вопросы станут более конкретными. 😃
У товарища хоть юсб работал, а у меня и от него молчит. Я в этой теме новенький. Летаю на самолетах. С мозгамии первый раз сталкиваюсь. Если ли кто то на пальцах объяснит, в личке, что и как буду очень благодарен. Не хочется тут сорить своей некомпетенцией))
пальцем потыкать в плату - будет понятно, что греется
удалось получить и договориться о возможности публикации схем аирботовских омнибусов.
лично мне схема- лучший мануал.
для тех кому также - ссылка на дропбокс
ссылка постоянная, папку планирую пополнять схемами по мере поступления
пальцем потыкать в плату - будет понятно, что греется
Дим, тыкал. Все нормально. Ничего не греется.
публикации схем аирботовских омнибусов
Прикольно, амперные шоттки))
Ткните носом что ли
По симптомам как минимум U5
По симптомам как минимум U5
Стас, как он выглядит? Черный с тремя лапками? Я так понимаю тестером его нужно прозвонить?