FPV маска за 3 копейки для Mi Drone, коптеров DJI.
Может кто-то помочь с моделью этого шлема под большой смартфон 6,44"?
В этой теме есть модель под 7", не телефон, но доработки под телефон будут минимальны, достаточно вместо крышки распечатать переходную рамку на телефон.
А можно ли сферическое зеркало резать не по центру. То есть из одного зеркала вырезать оба - и переднее и лежачее? Или, как у линзы, надо в центре резать?
Надо центр. Иначе искажения будут
А можно ли сферическое зеркало резать не по центру.
Сферическое можно, параболическое нет.
Закончил свой шлем. Картинкой очень доволен. Но сейчас делал бы по другому. Модуль с зеркалами резал бы из чего то жесткого и легкого типа пенокартона. А корпус шлема можно сделать тоньше. Ставил тонкие пластиковые зеркала 1 мм. Сначала приклеил на скотч .Получилась камера смеха (кривое зеркало). Все таки печать не дает идеально ровной поверхности. Приклеил на 7000 клей . Нанес капли клея и аккуратно положил на стенку шлема, не придавливая .
Ставил тонкие пластиковые зеркала 1 мм
Двоения нет? у меня на отражении предмета на расстоянии 3 метров двоится изображение и довольно сильно
Двоения нету. Ставил зеркальным слоем вверх.
Двоения нету. Ставил зеркальным слоем вверх.
вот как, использовали зеркала с верхним отражающим слоем или отрывали защитную пленку с изнаночной стороны?
Такое ставил
Такое ставил
На нем защита есть? У меня с нижним слоем, но защита прекрасно отходит, надо попробовать отодрать.
Но к сожалению при использовании платковых зеркал вес не сильно падает при этом.
Защитная пленка наклеена на обе стороны. На стороне пластика она прозрачная, на стороне зеркальной фольги синяя. Отделять защитную пленку нужно аккуратно. Можно поддеть и фольгу.
Монитор 5" 800*480
А что за монитор применили?
Монитор такой .
Жаль что под 1280x800 таких компактных контроллеров нет.
Вот думаю eachine vr d2 переделать для компактности в такой вариант, в родном виде использовать не получается, с проставкой 2см слишком большой выходит, а так хоть можно будет использовать.
Поделитесь моделькой? Примерю под экран из него.
Закончил свой шлем
а можете на лице как сидит сфотать,какова длина шлема?
Подключил подобный приемник (без диверсити) к Самсунг S7 и сравнил картинку с камеры Хабсана 501ss c маской Eachine VR011. На телефоне картинка мыльная, с кривой цветопередачей, хотя задержка терпимая, но не для рейсеров конечно. После маски просто не хочется на нее смотреть. Видимо дополнительное преобразование видео для подключения по usb так ухудшает картинку.
1 . неужели все эти OTG FPV UVC приемники одинаковые? 😎
2. вопрос такой же - дело в программе? приемнике? драйвере?
обыскался но просто гугл не дает ответа - какое разрешение можно получить
используя
а) передатчик 5.8ГГц (без аллегорий - те что на али)
т.е. какое разрешение САМ передатчик допускает?
б) приемник OTG UVC к телефону - у меня 1.3МП камера как 640х480 определяется например во множестве программ для USB видео.😵
прим. а разрешение OTG FPV приемника с Али - явно не больше 320х240 субъективно
т.е. какое разрешение САМ передатчик допускает?
В формате PAL - 720x576 точек (не пикселей)
в формате NTSC - 640x480 точек
Соответственно, самая качественная картинка будет на мониторах с таким же количеством точек. В остальных случаях будет интерполяция, анаморф и другие радости…
И это… Передатчику пофигу, что передавать, он модулирует своей высокой частотой тот сигнал, что дает ему камера.
в формате NTSC - 640x480 точек
640x480 это чисто компьютерный стандарт
www.adobe.com/devnet/flash/…/part06.html
For NTSC video images, the SMPTE 259M professional standard specifies that the 525 lines be represented as 720 × 486—that is, 720 horizontal pixels by 486 vertical pixels. This default video size is commonly known as D1. Capturing footage with most modern video capture cards from a professional BetaSP or Digital Betacam source results in a D1-sized frame. Capturing footage from a DV (digital video) source, however, yields a 720 × 480 frame. The difference between the D1 specification and the DV specification is only 6 vertical pixels. Many compression algorithms, including DV compression, work best with pixel dimensions that are multiples of 16. By removing 6 pixels from the D1 resolution, the DV format achieved a native resolution with a multiple of 16.
For PAL video images, frames are always 720 × 576 pixels, regardless of video source. Because PAL’s vertical resolution, 576, is a multiple of 16, no change is necessary for DV compression.
Кроме разрешения у мониторов еще есть куча параметров которые влияют на картинку. Недаром выбирая телек или монитор для компьютера вы смотрите на картинку и читаете кучу обзоров.
Для шлема уже давно были выбраны две качественные IPS матрицы 5,6 и 7 дюймов, (1280х800) . Несмотря на высокое разрешение, визуально картинка на них выглядит намного лучше чем на любых других, с казалось бы подходящим к случаю количеству pix.
Еще вполне качественная матрица стоит в мониторе Lile pilot
и он при разрешении 800х480 тоже стоит 90$, так что не надо себя обманывать выбирая подешевле, вы не получите качественную картинку.
640x480 это чисто компьютерный стандарт
Справедливости ради, паловские 720х576 это тоже компьютерные. В реальном аналоговом телевизионном сигнале точек вообще нет…)
В формате PAL - 720x576 точек (не пикселей)
в формате NTSC - 640x480 точек
Соответственно, самая качественная картинка будет на мониторах с таким же количеством точек. В остальных случаях будет интерполяция, анаморф и другие радости…И это… Передатчику пофигу, что передавать, он модулирует своей высокой частотой тот сигнал, что дает ему камера.
передатчику то да. а вот Приемнику❗ - пока я вижу затык именно в них!
ведь обычные радио удлинители видеосигнала не портят Так картинку как эти приемники … например на ТВ частотах и на 2.4ГГц у меня хорошая ТВ картинка.
я бы и тут пусть даже через конвертер аналог-монитор, но обычного ТВ 5.8ГГц приемника нету 😦
А уж потом искать смысл и лепить монитор нужного разрешения;)