Inspire-подобная рама своими руками с нуля
но пытаться удержать позицию должна
Да. По гпс точность плюс-минус 2.5 метра, в этих пределах должна держать.
LED сигнализирует двойным коротким мерцанием зеленого цвета, что GPS включен и спутники найдены.
То есть после двойного короткого зеленого мерцания нет больше других мерцаний?
То есть после двойного короткого зеленого мерцания нет больше других мерцаний?
Ага, двойные короткие зеленые. То есть “Режим GPS, спутников достаточно, стики не в центре”
Завтра попробую перекалибровать компас. В теме про Назу писали, что это помогало.
Фото не отображается?
Не отображается.
Не отображается.
Хммм…странно, перезалью

Сейчас видно?.. хотя тут и смотреть то особо не на что)
Сейчас видно?
Да. Адская рама! 😃
Опять не видно. Видимо, вы даете ссылку, которая доступна только по токену, который действует ограниченное время.
Если из другого браузера захожу, то тоже не отображает (хотя все остальные фото на месте). При этом прямую ссылку этот браузер открывает, независимо от того раздается картинка в яндекс-диске или нет… Вставлял все как обычно… Очень странно.
Возникло еще одно предположение про GPS и отсутствие позиционирования: по дальнему краю парка проходит высоковольтная ЛЭП к подстанции микрорайона (110 кВ, судя по размеру опор) - вероятно оказывает влияние. В теме про Назу встретил упоминания подобных случаев.
Это вряд ли. Если вы рядом, в 5-10 метрах, будите пролетать над проводами, тогда скорее всего, компас начнет врать. А “по краю парка…”, влияние на GPS “0”.
Это вряд ли. Если вы рядом, в 5-10 метрах, будите пролетать над проводами, тогда скорее всего, компас начнет врать. А “по краю парка…”, влияния на GPS “0”.
Хорошо бы, если так. От места взлета до ЛЭП примерно метров 250 (по 2 Гис).
Полетал еще немного. Небольшое уплывание в сторону осталось. И в режиме GPS не удерживает высоту (в Atti удерживает) при среднем положении стика потихоньку спускается. Но я думаю на этом залипать не стоит, так как задача была просто проверить общую работоспособность компонентов. Большего от этой, с позволения сказать, Рамы врядли стоит ждать. Не падает, не брыкается - и на том спасибо.
Полеты окончил из-за мигания красного индикатора. Пользуясь поводом решил сделать замеры, откалибровать вольтметр Назы и выставить уровни предупреждения о заряде. Наткнулся на одну странность: после полной зарядки батареи, зарядник показывал 25.2 В… А замер мультиметром дал 24.7 В… Зарядник врет?
Почитал статью про уровни предупреждения - выставил первый предупредительный уровень 21 В (3,5 В на банку), второй округлил до 20 В (3,3 В на банку)… Loss пока поставил нулевой, для замера после следующей разрядки.
Если у кого-то есть альтернативные рекомендации, буду благодарен если поделитесь, или кинете ссылку на материал.
Еще одни испытания. Кажется зря грешил на GPS - при переключении на Atti и обратно, видно как коптер начинает плыть по ветру, а потом возвращается в удержание (как может). Просто видимо болтанка говнопалковой рамы не позволяет ему полноценно самореализоваться:)
Полетал немного, порулил, повисел, хотел дождаться пока аккум замигает, чтобы вбить показатели в Ассистент. Но не получилось из-за того, что на аппе аккум раньше сел. Дохленький совсем, заряд почти не держит, надо в городе поискать, заменить. В районе 25-ти минут летал. Сейчас на аккуме 22.2 В
Проверил FS, хоумлок, переключение режимов. Вроде все работает. Моторы холодные, регули еле-теплые (+4 на улице).
Записал небольшое видео о висении в GPS. Правда камеру по запарке опять вертикально держал - надо завязывать с этим.
Отлично висит, наза лучше уже не сможет
выставил первый предупредительный уровень 21 В (3,5 В на банку), второй округлил до 20 В (3,3 В на банку)…
для LiPo
3,5 - это он уже не успеет вернуться в хоум.
3,3 - упадет через несколько секунд.
3,3 - упадет через несколько секунд.
3.3 это сигнал к немедленной посадке, но в целом ему падать не с чего там, если конечно он не перегружен. У меня и до 2.9 опускалось, потом уже падал. Пара минут после 3.3 точно была.
3.3 это сигнал к немедленной посадке, но в целом ему падать
Вы невнимательно читали.
Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.
У меня и до 2.9 опускалось, потом уже падал
Я вас поздравляю - вы убили липошку
Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.
это сильно зависит от самой батареи и от нагруженности коптера, от моторов.
Я вас поздравляю - вы убили липошку
Удивительно. Я пишу про то, что после 3.3 вольта коптер не падает.
Мне отвечают - я убил липошку. Какая связь с падением коптера? Никакой.
Вообще-то эта “убитая” липошка прекрасно летает уже год.
Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.
Я же написал - коптер не падает минимум две минуты еще. Какие несколько секунд? Кто тут невнимательно читает?
Удивительно. Я пишу про то, что после 3.3 вольта коптер не падает.
Со свеженькими Gens Ace 10000мач - падает. Так как из него выпито уже 99%
Мне отвечают - я убил липошку. Какая связь с падением коптера? Никакой.
Прямая. Вольтаж липо ниже 3в - это необратимые изменения в химии. Летать на ней уже нельзя.
я так понимаю в личном практическом опыте каждого есть нюансы. Учту мнения и тоже поэкспериментирую. А пока предлагаю не развязывать затяжного спора.