Inspire-подобная рама своими руками с нуля

Art_Nesterov

Это вряд ли. Если вы рядом, в 5-10 метрах, будите пролетать над проводами, тогда скорее всего, компас начнет врать. А “по краю парка…”, влияние на GPS “0”.

Slevin757
Art_Nesterov:

Это вряд ли. Если вы рядом, в 5-10 метрах, будите пролетать над проводами, тогда скорее всего, компас начнет врать. А “по краю парка…”, влияния на GPS “0”.

Хорошо бы, если так. От места взлета до ЛЭП примерно метров 250 (по 2 Гис).

Slevin757

Полетал еще немного. Небольшое уплывание в сторону осталось. И в режиме GPS не удерживает высоту (в Atti удерживает) при среднем положении стика потихоньку спускается. Но я думаю на этом залипать не стоит, так как задача была просто проверить общую работоспособность компонентов. Большего от этой, с позволения сказать, Рамы врядли стоит ждать. Не падает, не брыкается - и на том спасибо.

Полеты окончил из-за мигания красного индикатора. Пользуясь поводом решил сделать замеры, откалибровать вольтметр Назы и выставить уровни предупреждения о заряде. Наткнулся на одну странность: после полной зарядки батареи, зарядник показывал 25.2 В… А замер мультиметром дал 24.7 В… Зарядник врет?

Почитал статью про уровни предупреждения - выставил первый предупредительный уровень 21 В (3,5 В на банку), второй округлил до 20 В (3,3 В на банку)… Loss пока поставил нулевой, для замера после следующей разрядки.

Если у кого-то есть альтернативные рекомендации, буду благодарен если поделитесь, или кинете ссылку на материал.

Slevin757

Еще одни испытания. Кажется зря грешил на GPS - при переключении на Atti и обратно, видно как коптер начинает плыть по ветру, а потом возвращается в удержание (как может). Просто видимо болтанка говнопалковой рамы не позволяет ему полноценно самореализоваться:)

Полетал немного, порулил, повисел, хотел дождаться пока аккум замигает, чтобы вбить показатели в Ассистент. Но не получилось из-за того, что на аппе аккум раньше сел. Дохленький совсем, заряд почти не держит, надо в городе поискать, заменить. В районе 25-ти минут летал. Сейчас на аккуме 22.2 В

Проверил FS, хоумлок, переключение режимов. Вроде все работает. Моторы холодные, регули еле-теплые (+4 на улице).

Записал небольшое видео о висении в GPS. Правда камеру по запарке опять вертикально держал - надо завязывать с этим.

rc468

Отлично висит, наза лучше уже не сможет

skm
Slevin757:

выставил первый предупредительный уровень 21 В (3,5 В на банку), второй округлил до 20 В (3,3 В на банку)…

для LiPo
3,5 - это он уже не успеет вернуться в хоум.
3,3 - упадет через несколько секунд.

rc468
skm:

3,3 - упадет через несколько секунд.

3.3 это сигнал к немедленной посадке, но в целом ему падать не с чего там, если конечно он не перегружен. У меня и до 2.9 опускалось, потом уже падал. Пара минут после 3.3 точно была.

skm
rc468:

3.3 это сигнал к немедленной посадке, но в целом ему падать

Вы невнимательно читали.
Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.

rc468:

У меня и до 2.9 опускалось, потом уже падал

Я вас поздравляю - вы убили липошку

tuskan
skm:

Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.

это сильно зависит от самой батареи и от нагруженности коптера, от моторов.

rc468
skm:

Я вас поздравляю - вы убили липошку

Удивительно. Я пишу про то, что после 3.3 вольта коптер не падает.
Мне отвечают - я убил липошку. Какая связь с падением коптера? Никакой.
Вообще-то эта “убитая” липошка прекрасно летает уже год.

skm:

Это означает что через несколько секунд липошка уйдет в 3в и ниже и коптер упадет по нехватке тяги.

Я же написал - коптер не падает минимум две минуты еще. Какие несколько секунд? Кто тут невнимательно читает?

skm
rc468:

Удивительно. Я пишу про то, что после 3.3 вольта коптер не падает.

Со свеженькими Gens Ace 10000мач - падает. Так как из него выпито уже 99%

rc468:

Мне отвечают - я убил липошку. Какая связь с падением коптера? Никакой.

Прямая. Вольтаж липо ниже 3в - это необратимые изменения в химии. Летать на ней уже нельзя.

Slevin757

я так понимаю в личном практическом опыте каждого есть нюансы. Учту мнения и тоже поэкспериментирую. А пока предлагаю не развязывать затяжного спора.

rc468
Slevin757:

Учту мнения и тоже поэкспериментирую

Я просто поясню - разряд до 2.9 это нехорошо, но когда стоит выбор или сохранить батарейку, или сохранить коптер, я однозначно выберу сохранить коптер.
Ставьте лимит на 3.4 и как только он будет достигнут, сразу сажайте, потому что в процессе посадки могут возникнуть всякие неожиданности. Конечно, в этот момент коптер должен быть не где-то, а рядом с вами на высоте максимум 20 метров.

Slevin757
rc468:

Ставьте лимит на 3.4 и как только он будет достигнут, сразу сажайте, потому что в процессе посадки могут возникнуть всякие неожиданности.

Да, занижать не стану. Тем более при посадке еще потребуется немного энергии на спуск шасси.

ssilk

Сергей, не слушайте Вы этих шаманов…) Каждый из них пишет про свои батарейки на своих сетапах… У Вас на футабе есть таймер, когда начнете летать на боевой раме, сделайте замеры времени/напряжения для каждой батареи, например, каждые 5 минут напряжение падает на 30%…
В любом случае, все будет зависеть от веса Вашего аппарата и от эффективности ВМГ. Не стоит ориентироваться на оставшееся напряжение в банках. Почитайте в дневниках Александра(DiscoMan) его выводы по поводу батарей и времени полета…

skm
ssilk:

каждые 5 минут напряжение падает на 30%…

Совершенно нет, хотя может у вас лионки и вы путаете их с липошками )
У качественных липо абсолютно нелинейный разряд.

у моих Gens Ace за первые 3-4 минуты примерно напруга падает с 4,2 до 4,0
затем следующие 20-22 минут с 4,0 до 3,7
а вот после 3,5 - на 0,1в в секунду для 6S да с ускорением
3,4 на банку - уже никуда не полетит, осталось пару десятков секунд. Удержать можно только полным газом вверх. Автопосадка выключена.
Ниже 3,2 я в принципе не смог удерживать коптер даже полным газом.

вес коптера - 5 кг.
Идите в соответствующие профильные по аккам ветки и там спорте.
2,9 это все, этот акк уже не сможет отдать паспортного тока никогда.

ssilk
skm:

Совершенно нет

Вы не поверите, но меня абсолютно не интересует как это происходит на Вашей шайтан-арбе с киловаттным потреблением и эффективностью 5 гр/Ватт…) Это лично Ваши заморочки.

skm:

Идите в соответствующие профильные по аккам ветки и там спорте.

Я не спорю, я предлагаю автору темы не руководствоваться частным мнением дилетантов…)

skm
ssilk:

на Вашей шайтан-арбе с киловаттным потреблением и эффективностью 5 гр/Ватт…) Это лично Ваши заморочки.

вы не поверите, у меня лишь полкиловатта , а эффективность более 9 грамм/ватт. 17 пропы кстати.
Чего у автора сей темы с перутяжеленной нерациональной конструкцией точно нет.

ssilk:

не руководствоваться частным мнением дилетантов…)

Точно, особенно тех которые летают на планерах с убитыми акками, а не на нагруженных коптерах. 😃))

rc468
skm:

2,9 это все, этот акк уже не сможет отдать паспортного тока никогда.

а с кем вы спорите-то? кто сказал, что можно или нужно до 2.9 разряжать?

skm
rc468:

что можно или нужно до 2.9 разряжать?

Это утверждал некий rc468 в 06.05.2018 в 00:05
#255

И я ни с кем не спорю - каждый сам себе буратино гробить свои аккумуляторы в мусорку. Лично мне ваши аккумуляторы не жаль, они же не мои.

rc468
skm:

Это утверждал некий rc468

утверждал что? 😃 вы читать-то умеете?