Проект Mavic Pro своими руками
Продолжаем эпопею сборки компонентов коптера из говна и палок бюджетно и из того, что было. В качестве GPS-датчика будет использоваться найденная в закромах платка расширения - GPS-приемник для ноутбука Ublox PCI-5S, как видно с miniPCI слотом и внешней керамической антенной.
Из плюсов: оно бесплатно и сэкономило мне 500рэ.
Из минусов: Питается оно от 3,3В, придется даунвольтить. Пигтейл антенны не кажется надежным соединением, придется применять эпоксидку принимать меры.
Из плюсов: оно бесплатно и сэкономило мне 500рэ. Из минусов: Питается оно от 3,3В, придется даунвольтить. Пигтейл антенны не кажется надежным соединением, придется применять эпоксидку принимать меры.
- А компас там есть?
- 3 вольта есть на плате контроллера.
- Разъем U-FL нормальный, о нем можно в последнюю очередь заботиться.
- Вот сейчас вы что-то рассчитаете под нестандартный модуль ГПС, а потом что делать будете, если его заменять придется?
- А компас там есть?
- 3 вольта есть на плате контроллера.
- Разъем U-FL нормальный, о нем можно в последнюю очередь заботиться.
- Вот сейчас вы что-то рассчитаете под нестандартный модуль ГПС, а потом что делать будете, если его заменять придется?
- Кажется нет, компас есть в ПК.
- ТОЧНО!
- нет, он правда плохо держится, провод антенны жестковат.
- Буду заменять. Нестандартный он наличием PCI и USB шины, которые мне не нужны. А UART там обычный, думаю все получится.
компас есть в ПК.
Компас в ПК - это лотерея с электромагнитными наводками.
- Буду заменять. Нестандартный он наличием PCI и USB шины, которые мне не нужны. А UART там обычный, думаю все получится.
Я имею в виду его физические размеры. Вы же его как-то закреплять будете.
Компас в ПК - это лотерея с электромагнитными наводками.
Я имею в виду его физические размеры. Вы же его как-то закреплять будете.
Сколько обзоров/отзывов ни смотрел - проблем с компасом не было, по крайней мере внимания на этом не акцентируют. Делать выносную мачту в моем случае не комильфо, антенны управления и fpv то ещё не знаю куда пихать, видимо в ноги. Под gps будет ниша в передней крышке.
UPD
Дозаказаны:
- ПК SP RACING F3 DELUXE
- ESC LITTLE BEE 20A OPTO PRO (в чем разница от не_ПРО?)
- шарикопружинные фиксаторы лучей
- SF 8045 пластиковые пропы
Была идея использовать хоббикинговские складывающиеся пропы (на фото), напечатать пропадаптер для директмаунта на двигатель, но доставка в 400рэ отпугнула. Может быть позже закажу вместе с липошками (вообще есть смысл сейчас таскать с ХК?) Как придут моторы буду думать быстросъем для мавиковских винтов.
- шарикопружинные фиксаторы лучей
а можно линк, что это вообще такое?
а можно линк, что это вообще такое?
Я заказал такие, существуют ещё с нейлоновым шаром и полностью пластиковые, но таких на али нет, а на ебее за 3 штуки хотят 10 баксов. Идея автора корпуса, он где-то достал целый пакет пластиковых. diyrc.co.uk/index.php?action=dlattach;topic=186.0;…
Вам встречный вопрос - вы эти моторчики на 4s не гоняли случайно, какой ток у них в максимуме? Нет возможности проверить? Есть идея посадить коптер на 18650.
вы эти моторчики на 4s не гоняли случайно, какой ток у них в максимуме? Нет возможности проверить?
Сегодня погоняю. Но у меня пропы только 7 или 10. 8 нет.
В общем, погонял.
Источник питания 14.8 вольт (4S)
Пропеллер: Tarot 7045*3
0.7a 100g
1.7a 200g
3.0a 300g
4.4a 400g
6.3a 500g
8.2a 600g
9.5a 660g (max)
Пропеллер: 1045
0.6a 100g
1.4a 200g
2.5a 300g
3.9a 400g
5.5a 500g
7.4a 600g
9.6a 700g
13.8a 800g
16.3a 940g (max)
После 12 ампер мотор сильно нагревается, поэтому две последние позиции возможны только для кратковременной работы.
С пропеллером 8 дюймов истина будет где-то посередине, думаю что как раз выйдет на 12 ампер / 750 грамм.
В общем, погонял.
Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.
Обнаружил косяк. Прислали CCW (серебристые) адаптеры M5 и CW (черные) адаптеры M6. Сволочи.
Спасибо за проделанную работу! Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?
Прикинул, ток висения при 1200г веса около 12А, на 2,2мАч батарее это 10-11 минут, 15 на трешке. Нужно стремиться к оптимизации в плане веса. На днях подойдёт материал, начну печать корпуса.
Как с пропадаптерами, ровные, биения нет?
Все ровное, но косяк с диаметрами вала.
Пропы с дыркой М5 на М6 уже не налезут, в обратную сторону можно было бы уплотняющие кольца использовать.
Адаптеры отдельно не продаются, аналогов с такими же дырками не нашел, либо они стоят существенно дороже самого мотора.
Единственный выход вижу в том, чтобы не использовать адаптеры (использовать плоские кабоновые пропы) или купить еще моторов и из них собрать 4 шт. с адаптерами CW и 4шт. с адаптерами CCW.
Пока открыл тикет в магазине, посмотрим что ответят.
Нужно стремиться к оптимизации в плане веса
На одних адаптерах можно скинуть 40 грамм.
но таких на али нет
Вот пластиковые ru.aliexpress.com/item/…/32794298104.html, хотят те же 10 баксов, но уже за 5 шт…)
Вот пластиковые
А пластиковые разве лучше металлических?
А пластиковые разве лучше металлических?
Я предположил они легче, но, полагаю, не намного. Оптимизируемся же)
пластиковые разве лучше металлических
Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)
полагаю, не намного.
Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…
Судя по некоторым изделиям с али, что у меня есть, металлические тоже могут оказаться полным дерьмом…)
Если пренебречь весом корпуса и пружинки, то стальной шарик будет весить раз в 7 больше пластикового…) Ну и пластиковый корпус будет чуть легче…
Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто:) пусть она хоть свинцовая, вся полемика вокруг пары-тройки грамм) придут - взвешу в общем.
Размер этой штучки 6*7мм, представьте просто
Меня как-то сама штучка не впечатляет ни в металле, ни в пластике. Просто у рамы трикоптера Trifecta, как мне кажется, похожий принцип защелкивания луча. Там в основании луча полукруглая выемка, в которую при повороте защелкивается подружиненный вертикальный стержень. Ну так работает оно не особо хорошо. Во-первых, луч заметно люфтит, во-вторых, от нормального усилия стержень из выемки все-таки высвобождается. Но может это только у Трифекты плохо.
Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.
Немножко статистики.
Вес коптера 443 грамма, батарея 4S 4500 - 365 грамм, итого 808 грамм.
Пропеллеры 7038, полетное время 33 минуты.
Жду пропеллеры 8038.
Интересно.
По теме: моторы, регуляторы пришли, на моторах кстати такая же проблема с разным диаметром под проп, надо было одинаковые моторы брать. На подходе полетник, пропы 8045. Ввиду семейных обстоятельств постройка кратера несколько отодвигается.