Аккумуляторы 3S, 4S, 5S, 6S зачем такое разнообразие ?
работа может одна и та же, но вес и стоимость разная
Вес один и тот же и цена тоже, если сравнивать аккумуляторы на разные напряжения но одной и той же энергетической ёмкости. Количество банок одно и тоже, а значит и вес и цена одни и те же, меняется лишь включение этих банок, последовательное или параллельное.
Я писал про одинаковый вес 6S и 3S. При одинаковом весе (12 банок) у 3S емкость в 2 раза больше.
Посчитайте энергоемкость батарей в Ваттчасах (а не Амперчасах) и сразу все наладится…)))
Посчитайте энергоемкость батарей в Ваттчасах (а не Амперчасах) и сразу все наладится…)))
Вот только сегодня разобрался с этим, эти ампер часы такую путаницу вносят. Кто придумал эту единицу измерения , казнить надо через повешивание ))
А ещё интересен вопрос…говорят, что чем больше вес аккумулятора(больше ёмкость), тем менее эффективна прибавка к времени полёта коптера. Задумался, почему так, почему эффективность снижается? И действительно ли снижается ? Пытался это проверить но погрешность измерений тока и силы тяги винтомоторной группы не дала придти мне к какому либо результату и выводам. Запитывал коптер от стационарного блока питания и добивался момента когда коптер потеряет вес…, постепенно прибавлял вес коптера и повторял процедуру, следил за потребляемым током, но это всё так не точно. Получилось что на каждые 150гр дополнительного веса потребление тока возрастает не пропорционально, а с каждым разом всё на большую и большую величину увеличивается. Хотя возможно это погрешность измерений … оказалось что провода тонкие выбрал идущие от блока питания к коптеру и была просадка напряжения, чем больше нагружал весом коптер тем больше просаживалось напряжение на конце линии питания коптера. Повторить что ли эксперимент но уже с нормальными проводами…
И что с этого ?
Да ничего с этого, я все уже выше несколько раз написал и вы сейчас пишете то же самое, только каким-то образом получается, что вы мне что-то доказываете и я в чем-то не прав. Я ведь даже с цифрами все расписывал.
Посчитайте энергоемкость батарей в Ваттчасах (а не Амперчасах) и сразу все наладится…)))
Что наладится? Что разлажено-то? Вы о чем?
Не корректно аккумуляторы с разным выходным напряжением сравнивать с их ёмкостью в ампер часах.
Ну вы же сами написали, что 6S 5A = 3S 10A
Это что, не сравнение?
Это не вы сравнили?
Это не корректное сравнение?
Абсурд какой-то.
Ну вы же сами написали, что 6S 5A = 3S 10A
Это что, не сравнение?
Это не вы сравнили?
Это не корректное сравнение?
Да блин… я так понимаю когда люди сравнивают ёмкость аккумуляторов в ампер часах, к примеру 6S 5A\ч и 3S 5A\ч, то они полагают, что оба аккумулятора имеют одну и туже электрическую ёмкость, типа если оба аккумулятора полностью зарядить, а потом разрядить, то каждый аккумулятор выдаст одинаковое количество ват часов. Но это не так. 6S 5A и 3S 5A имеют разную электрическую ёмкость. При заряде… в аккумулятор 6S 5A вольётся в два раза больше электрической энергии чем в 3S 5A.
Но это не так. 6S 5A и 3S 5A имеют разную электрическую ёмкость.При заряде… в аккумулятор 6S 5A вольётся намного больше электрической энергии чем в 3S 5A.
ДА ПРИЧЕМ ТУТ 5А и 5А, если речь про 5А и 10А? Вы не видите, что емкость отличается в 2 раза?
Отличается в два раза если бы мы сравнивали аккумуляторы с одинаковым напряжением. А в данном случае ёмкости аккумуляторов не отличаются, а равны друг другу. Потому, что напряжение отличается в два раза. В итоге электрическую энергию оба аккумулятора накопят или отдадут одинаковую. Что на одном, что на другом аккумуляторе время полёта квадракоптера будет одинаковое.
А в данном случае ёмкости аккумуляторов не отличаются, а равны друг другу. Потому, что напряжение отличается в два раза. В итоге электрическую энергию оба аккумулятора накопят или отдадут одинаковую. Что на одном, что на другом аккумуляторе время полёта квадракоптера будет одинаковое.
Да, причем я так сразу и написал:
Но у 6S емкость 6000 мАч (6s2p), а у 3S емкость 12000 мАч (3s4p), при одном и том же весе. Следовательно, на 6S я пролетаю 81 минуту, а на 3S - 82.9 минуты.
Энергия одинаковая, потому что и там и там по 12 банок. Время тоже одинаковое, плюс-минус погрешность и моторы.
На что вы мне отвечаете
Не корректно сравнивать ёмкости двух аккумуляторов с разным напряжением в ампер часах. При одинаковой ёмкости а\ч для 3S и 6S аккумуляторов их реальные энергетические ёмкости не равны!!
Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.
Но я не писал про одинаковую емкость, я писал про разную емкость.
Я уже ничего не понимаю. О чём это мы ? Если о … 6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.
6S емкость 6000 мАч, а у 3S емкость 12000 мАч. То это не разные ёмкости, а одинаковые, как бы парадоксально это не звучало. Электрическая ёмкость у этих аккумуляторов одна и та же.
Все верно, емкость в ампер-часах у них разная, а запасенная энергия одинаковая, потому что банок одинаковое количество.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час. Это число пишут на батареях и в официальных инструкциях. Без учета вольтажа. Все понимают, о чем речь, и нет необходимости выдумывать какие-то новые термины.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час
100%
Стоит использовать правильные термины, чтобы понимать друг друга.
Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах. Эта единица измерение показывает реальное количество энергии которое аккумулятор может накопить в себе. С А\ч бред получается, если имеем уже другой аккумулятор с другим выходным напряжением то оценивать ёмкость разных аккумуляторов по а\ч не получается, ведь а\ч не учитываю напряжение. На одном будет написано 10А\ч и на другом 10А\ч, и можно подумать что ёмкости одинаковые, а реально ёмкости разные.
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
Да как ёмкости разные если количество электричества заливается в оба аккумулятора одинаковое ? Где тут одинаковые ёмкости ??? Ёмкость вмещает в себя электрическую энергию, а не ток. Мы используем электрическую энергию для раскрутки двигателей, нам важно количество энергии которое способен накопить аккумулятор, а не ток. Ток и напряжения производные электрической энергии.
вот это дискуссия ))
потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
в казуальном понимании “емкость” можно и вт*ч измерять…
а так вроде термины есть - запасенный заряд (Ач) и запасенная энергия (Втч)… так что главное понимать разницу…
Электрическая ёмкость
а вот это уже совсем другое если в терминах покопаться, и к аккумуляторам не имеет в общем-то отношения…
Что значит нужно ? ) Зачем ?
меньше ток - менее требовательные нужны регуляторы оборотов, менее требовательные батареи нужны (например липо можно заменить на лиион).
Емкости разные, потому что емкостью повсеместно называется число ампер, которое можно выкачать из батареи за 1 час.
А что накапливает аккумулятор в себе, амперы ? Лежит себе на столе спокойно заряженный аккумулятор , и нет в нём никаких ампер. Но его ёмкость полностью заполнена. Чем наполнилась ёмкость ? Объём залитого чего нам измерять ? Пока не определимся, объём залитого чего мы измеряем, все дальнейшие рассуждения о ёмкости аккумулятора бессмысленны. Получается разговор о том не знаю о чём ) Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно.
вам заняться нечем? погуглите терминологию… как вы это себе представляете, а вы об этом узнали только вчера, это абсолютно не важно…
Объём залитого чего нам измерять
Переходим на ватт-часы и давайте всю дискуссию заново 😃
как вы это себе представляете
Что я представляю ? Ничего я не представляю. Я лишь заметил, что надписи на аккумуляторах 10А\ч и 5А\ч не отражают их реальную ёмкость. Судя по цифрам, ёмкость одного аккумулятора больше другого, но в реальности ёмкости этих аккумуляторов одинаковые, потому, что один аккумулятор с напряжением 3S, а другой 6S.
Мне кажется правильнее ёмкость аккумуляторов измерять в ватт часах.
каким прибором измерять будете?
Но то, что в аккумулятор заливали не амперы, это точно
а вы уверены, что туда вообще что то заливали?
каким прибором измерять будете?
Точные измерения тестером для аккумуляторов EBD-A20H. Дело не в измерениях, а в том, что я для себя уяснил… ёмкость указанная в а\ч для аккумуляторов с разным напряжением это две не сопоставимые вещи. Я раньше полагал, что а\ч отображают ёмкость аккумулятора в не зависимости от указанного напряжения аккумулятора. Считал, что аккумуляторы 3S 10А\ч и 6S 10А\ч одинаковые по ёмкости, но оказалось всё совсем не так.
Век живи…)))
ИМХО для 95% населения “аккумулятор” ассоциируется исключительно с авто, а там вольтаж один))) потому Вт/ч не входу…
Век живи…)))
Да уж ) Раньше как-то и не задумывался об этом, знал что ёмкость аккумуляторов принято измерять в а\ч, но даже и не догадывался об обманчивости этой единицы измерения. И вот эти разговоры, что 6S аккумуляторы тяжелее, да не тяжелее они, а ёмкость у них выше в соотношении с таким же по а\ч но 3S аккумулятором. Не нравятся мне эти а\ч ) Наверное не только у меня они создали ложные представления.