Не до Mavic на базе корпусных детаталей Mavic pro
Я нашел на популярном сайте модельку мавика, распечатал, поставил движки от мавика, пропы левые 8331. Аккумы 18650 шоколадки 3s. 25+ минут висит. Подвеса нету.
А жпс модуль на стойке или внутри корпуса?
Аккумы 18650 шоколадки 3s. 25+ минут висит
Зачем 3s ? сразу 4s ! висел бы дольше и запас по мощности был бы нормальный даже при почти полном разряде. А вообще родные Li-PO банки или их клоны есть на Али : 785075 3850mAh (7.8*50*75 mm). Есть клоны 7,5*49*75 от ZDF . Видос их установки в доп. батарею того же автора.
</font>
такой холдер
Супер! Кнопки-зацепы и часть платы с разъемом я так понимаю из родной батареи? Какой вес батареи и время полета получился?
Да! Зацепы и разъем с оригинальной батареи, у ребят настрелял нерабочих, вздутых батарей… Вес напишу завтра, а тесты ещё не делал, с этим карантином нет возможности выехать в поле(((
А жпс модуль на стойке или внутри корпуса?
Внутри корпуса на самом носу. Проблем с компасом не замеченно. Стоит арду.
Зачем 3s ? сразу 4s ! висел бы дольше и запас по мощности был бы нормальный даже при почти полном разряде.
Проверял, и почемуто ток висения получился почемуто примерно одинаковый. Ну я и забил. Супермощностей мне не надо, лишь бы блинчиком летал.
Взвесил батку! Получилось 330 грамм!
Получилось 330 грамм
Вполне приемлемый вес 4*70 банки + 50 гр на остальное. Всего на 90 гр. тяжелее родной батареи Mavica.
Общий вес получился 750 грамм! И это с учётом тонны проводов внутри, их можно было бы компактнее уложить и в некоторых случаях применить провода с меньшим сечением… Была мысль сделать что-то вроде материнской платы и заменить провода дорожками на плате. Но идеи приходили постепенно и лень было переделывать)))
Общий вес получился 750 грамм!
Если банки по 5000 mAh можно ожидать минут 40…45 мин полета.
Если банки по 5000 mAh можно ожидать минут 40…45 мин полета.
Не, у моих к сожалению заявлено 4000ma/h. Не подскажешь где видел на 5000?
Не подскажешь где видел на 5000
На Али видел Samsung , LG, LiitoKala. Все они “среднитоковые” кто пишет 10А продолжительный ток , кто больше. Есть бомбезная банка Sanyo NCR20700B 4250mah 15A (60 г.) очень долговечная и подделок нет так как не формат. Я на них хабсана 501 гоняю 2s батарея под брюхом креплю. За два года эксплуатации процентов 90% емкости сохранила.
Вообще я возьму LiitoKala Lii-50E 21700 . Вроде она лучше всех в формате 21700_5000mAh. В видосе про не до мавик она фигурирует. Вот еще видос ее тестирования:</font>
<font color=“#0F243E”>
35 A высоко токовая емкость конечно меньше, но за то просадка напряжения меньше , вообще не будет греться и ресурс больше будет. Надо пробовать
Получил с Али комплект деталей Mavic Pro. Тушка новая а лучи с моторами БУ. Один мотор немного коцнутый но вроде крутиться без заметных биений. Забыл купить комплект шурупов.
Жду электронику. Регуль будет 4 в 1 , а не каждый мотор свой как в оригинальном видосе. Так получиться компактней да и легче.
Я регули спрятал в лучах… Там полно места для литлбии 20а. Лучи при пряморукости хорошо разбираются…
Антенны управления использовал родные мавиковские, на родных местах!!!
Антенны управления использовал родные мавиковские
Насколько я понял у М1 обе антенны 2.4 Ггц . Я не силен в теории антенн и будет ли одна из них работать на 5.8 Ггц (VT) и насколько эффективно.
Сегодня удалось немножко полетать…
На оригинальной мавиковской батарее:
Lipo 3s 3800ma/h
время полета 21мин
Батарея отключилась внезапно, при напряжении 10.5в. видимо внутренняя защита от переразряда сработала.
На самодельной:
Liion 4s 4000ma/h
Время полета 25 мин
Разрядил до 13в, дальше не стал мучать батку
Чуть позже залью видео
Сегодня удалось немножко полетать…
Не очень хорошо видно, у вас курсовая камера на гимбале подвешена?