На гексакоптере tarot 960 греются моторы через один.
пропеллеры всегда ставятся по разному, четко не приписан к лучу, а греются больше всегда одни и те же моторы.
Вы не поняли. 3 пропеллера вращаются в одну сторону, по часовой стрелке, 3 в противоположную, против часовой.
Возможен вариант, когда _ВСЕ_ пропеллеры одного вращения имеют тягу большую, чем _ВСЕ_ пропеллеры обратного вращения.
Проверяется просто, выставить гейты\пиды по YAW в 0. Поднять аппарат, его будет раскручивать в одну сторону.
Вынос ЦТ описанного Вами эффекта не даст, будут греться два мотора, ближние к ЦТ.
А вот некое вращение в одну сторону есть, небольшое но есть. Что делать? Кто виноват?
Что делать? Кто виноват?
Причины выше я писал.
Как проверяли плоскость установки пропеллеров?
Замеряли тягу мотора при установке на него пропеллера правого и левого вращения? Меряется при одинаковом напряжении и токе.
Плоскость проверял на сложённых лучах прикладывал к плоскостям 3 моторов заведомо ровную железку. Так и ровнял три мотора с одной стороны и 3 с другой
Тягу конечно не мерял, считаю это уже заё….б. Вопрос почему греются моторы именно одного вращения, а не 2 одного и 1 другого вращения, почему именно половина а не 1 или 4
Плоскость проверял на сложённых лучах прикладывал к плоскостям 3 моторов заведомо ровную железку. Так и ровнял три мотора с одной стороны и 3 с другой
Так не получиться. Самый простой вариант, берётся 6 деревянных линеек 30-40см длиной, в центре сверлится отверстие, крепяться, с затяжкой гайками на моторах.
Далее лазерным уровнем, или хотя бы на глаз выводятся в плоскость. Получается очень точно.
Вопрос почему греются моторы именно одного вращения
Я уже два раза вам писал. Не хотите исправлять - летейте так, пока ПК хватает тяги он будет компенсировать кривое железо.
Такая еще версия:
Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?
Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?
Это никак не будет влиять на описанную проблему. 3 мотора из 6 крутятся с бОльшей скоростью, соответственно больше греются.
3 мотора из 6 крутятся с бОльшей скоростью, соответственно больше греются.
вот почему они крутятся сильнее, и вопрос…
Допустим, 3 регулятора из 6, были неправильно откалиброваны изначально с передатчика(макс. и мин. кривая газа),и поэтому
контроллер некорректно управляет регуляторами. Как-то на квадрике сталкивался с таким глюком, при замене одного регуля на новый…
Такая еще версия:
Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?
Калибровал через приёмник напрямую каждый регулятор.
Я думаю если бы были плохо откалиброваны, летал бы криво
Криво летать не должно.
Допустим, 3 регулятора из 6, были неправильно откалиброваны изначально с передатчика(макс. и мин. кривая газа),и поэтому контроллер некорректно управляет регуляторами.
Это невозможно. После взлёта контроллер стабилизирует положение, крутя пропеллеры для получения нужной тяги. Если ВМГ в состоянии дать тягу, необходимую для стабилизации - летать будет.
Если нет, завалиться на мотор, не обеспечивающий необходимой тяги.
Неправильная калибровка может привести к перевороту во время взлёта(контроллер даёт одинаковый управляющий сигнал на все регуляторы, пока не взлетел), При резких манёврах, когда один или несколько моторов достигают максимальной или минимальной тяги и она не совпадает с другими.
Калибровал через приёмник напрямую каждый регулятор.
Это хорошо! Вы калибровали только газ, или в настройки заходили?
У вас регули - BLHeli_S Little Bee- spring 30A .
Я не знаю про них ничего, возможно в них нужно настройки какие-нибудь поменять (тип батареи, тайминг, ограничение ускорения и т.п.), или, сбросить на заводские?
Чудес ведь не бывает…
Ну и проще всего проверить, что не так - это перекинуть местами “горячие” и “холодные” моторы вместе с регулями, и посмотреть что будет)))
Благо есть что менять местами.
Если blheli_s то можно выбрать цифровой протокол, чтобы отбросить всякие калибровки регуляторов.