На гексакоптере tarot 960 греются моторы через один.

еня

Плоскость проверял на сложённых лучах прикладывал к плоскостям 3 моторов заведомо ровную железку. Так и ровнял три мотора с одной стороны и 3 с другой

Тягу конечно не мерял, считаю это уже заё….б. Вопрос почему греются моторы именно одного вращения, а не 2 одного и 1 другого вращения, почему именно половина а не 1 или 4

schs
еня:

Плоскость проверял на сложённых лучах прикладывал к плоскостям 3 моторов заведомо ровную железку. Так и ровнял три мотора с одной стороны и 3 с другой

Так не получиться. Самый простой вариант, берётся 6 деревянных линеек 30-40см длиной, в центре сверлится отверстие, крепяться, с затяжкой гайками на моторах.

Далее лазерным уровнем, или хотя бы на глаз выводятся в плоскость. Получается очень точно.

еня:

Вопрос почему греются моторы именно одного вращения

Я уже два раза вам писал. Не хотите исправлять - летейте так, пока ПК хватает тяги он будет компенсировать кривое железо.

АлександрНТ

Такая еще версия:
Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?

schs
АлександрНТ:

Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?

Это никак не будет влиять на описанную проблему. 3 мотора из 6 крутятся с бОльшей скоростью, соответственно больше греются.

АлександрНТ
schs:

3 мотора из 6 крутятся с бОльшей скоростью, соответственно больше греются.

вот почему они крутятся сильнее, и вопрос…
Допустим, 3 регулятора из 6, были неправильно откалиброваны изначально с передатчика(макс. и мин. кривая газа),и поэтому
контроллер некорректно управляет регуляторами. Как-то на квадрике сталкивался с таким глюком, при замене одного регуля на новый…

еня
АлександрНТ:

Такая еще версия:
Регули моторов изначально были калиброваны с передатчика? Все, по очереди?

Калибровал через приёмник напрямую каждый регулятор.

Я думаю если бы были плохо откалиброваны, летал бы криво

schs
АлександрНТ:

Допустим, 3 регулятора из 6, были неправильно откалиброваны изначально с передатчика(макс. и мин. кривая газа),и поэтому контроллер некорректно управляет регуляторами.

Это невозможно. После взлёта контроллер стабилизирует положение, крутя пропеллеры для получения нужной тяги. Если ВМГ в состоянии дать тягу, необходимую для стабилизации - летать будет.

Если нет, завалиться на мотор, не обеспечивающий необходимой тяги.
Неправильная калибровка может привести к перевороту во время взлёта(контроллер даёт одинаковый управляющий сигнал на все регуляторы, пока не взлетел), При резких манёврах, когда один или несколько моторов достигают максимальной или минимальной тяги и она не совпадает с другими.

АлександрНТ
еня:

Калибровал через приёмник напрямую каждый регулятор.

Это хорошо! Вы калибровали только газ, или в настройки заходили?
У вас регули - BLHeli_S Little Bee- spring 30A .
Я не знаю про них ничего, возможно в них нужно настройки какие-нибудь поменять (тип батареи, тайминг, ограничение ускорения и т.п.), или, сбросить на заводские?
Чудес ведь не бывает…

Ну и проще всего проверить, что не так - это перекинуть местами “горячие” и “холодные” моторы вместе с регулями, и посмотреть что будет)))
Благо есть что менять местами.

kasatka60

Если blheli_s то можно выбрать цифровой протокол, чтобы отбросить всякие калибровки регуляторов.